Запчасти на Галлопер от других а/м

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 18/06/2009,12:25

КУпил поводки с крючком от таз2115. Нифига не подошли. Изгиб у них не такой как на нашых подных.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 18/06/2009,16:06

ZILLA писал(а):КУпил поводки с крючком от таз2115. Нифига не подошли. Изгиб у них не такой как на нашых подных.

А в тисочках не гнул? 8) Там для того чтобы все шоколадно было - надобно малость кончики (сантиметров 8 ) подогнуть. Чтобы щетки встали горизонтально, как положено.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ФОРУМ » 18/06/2009,18:59

я даже кончики не подгибал - поводки от "пятнашки" встали замечательно
ФОРУМ
 

Сообщение koldun2006 » 18/06/2009,22:01

На прошлой неделе заменил пресловутые "грибки" на нижних
продольных тягах заднего моста ... на полиуретановые УАЗоновские,
но доработанные - токарь обрезал 10мм. на каждой(с широкой стороны).
Длинна нового(сделанного) грибка стала на 4мм больше снятого с Коника
(допускаю выработку и износ резины снятого).
При затяжке гайки(до упора) есть небольшой натяг во втулке крепежного узла
(тот, что на раме) - встало всё плотно, с натягом.
Эти(УАЗовские) грибки чуть шире(диаметр) штатных, но на установке не отразилось.
Сейчас пропали стуки, управление стало как бы жестче, уменьшилось
"рысканье" на скоростях выше 100км\час.
Покатался недельку(один раз на рыбалку) пробег - 350-380км - полет
нормальный, внешних изменений в крепеже НЕ заметил.
Стоимость УАЗовских - 110руб х 4шт = 440руб. + токарю-100р. = 540р.
Ставил сам.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение ZILLA » 21/06/2009,10:46

to McEr: Да про тиски уже давно понял. :) Как доберусь до гаража сделаю. Ибо если ставить эти поводки просто так - дворники ложатся на нижний уплотнитель лобовухи.

to ВселенскийРазум: У нас с тобой машины разные. ;) А подгибать их нужно всё равно для правильности.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Aydar » 22/06/2009,14:33

Dimon писал(а):подходит задняя крестовина от Волги-3110 как родная и ходит не мало, дёшево и сердито!!! :D

не подходит от волги-у меня 27х80,у волги 28х76,подошла от портера
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение Толян » 28/06/2009,21:04

Наступили выходные и решил приступить к установке,снял фары,решетку бачок омывателя.закрыл все места куда могли попасть искры от турбины разметил место посадки новой фары.Взял в руки турбину и понеслась
Изображение
первую фару долго подгонял ,пришлось обрезать пластиковый крепеж на фаре так как фара по толщине больше
Изображение
при установке левой фары возникла проблема трубок кондиционера, но для меня это было не страшно ,так как кондиционер нерабочий.
из пластиковой решетки фары оставил нижнюю часть и часть крепления габарита что позволило закрыть щель снизу
Изображение
пришлось изменить систему крепежа фары
Изображение
Изображение
в общем на все работы ушло 9 часов плюс перекуры и пиво.Когда стемнело отрегулировал свет ,свет стал конечно значительно лучше новая оптика есть новая.Снимал мобильным за качество извините.
Толян
 

Сообщение артур » 13/08/2009,12:38

только что произвел внедрение газелевской "косточи"(тяга прередающая усилие от заднего моста на пружину колдуна(распределителя тормозов)) встало так как будто там и росло! в каябовские амортизаторы (задние) прекрасно внедрились резинки с амортизаторов ВАЗ! :good:
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение остап » 20/08/2009,14:20

Бензонасос от ваз10 один в один?Если переделывать -что и как?
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Игорез » 20/08/2009,14:34

Ничего переделывать не надо. Сеточку только родную, вазовские не подойдут. Насос Бош поставил, купленный за 1400 . Работает, никаких проблем :good:
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение остап » 21/08/2009,04:33

В какой комплектности бензонасос от ваз10 с крышкой и трубками или голый надо покупать?Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Kolokolchikov » 21/08/2009,10:09

to остап:
голый без стакана
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chika » 21/08/2009,10:16

Успешно заменил верхнее резиновое колечко шланга высокого давления, насоса ГУРа. Подошёл ремкомплект от Хундай "Грейс".
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение McEr » 05/10/2009,12:03

вот тут прямо на первой страничке написано что колодки подходят от Бычка. Так ведь какая заковыка получается - НЕ ПОДХОДЯТ НУ ВООБЩЕ НИКАК. Они по размерам в полтора раза больше. Для неверящих - могу фотку выложить.
Как так получается интересно, а?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 20/10/2009,11:32

Колодки от Бычка 100% НЕ ПОДХОДЯТ.

Но, из взаимозаменяемых деталюшек нарыл вот еще что.
На РК обнаружил развалившийся, но кем-то "заботливо" замазанный герметиком разъем датчика скорости. Из-за чего, после принятия водных процедур стрелка спидометра начинала прыгать в диапазоне 60-80кмч... Изучив матчасть и ознакомившись с негуманным прайсом на жгут проводки РК (от 1900 до 2700рупий) я отправился в автомагазин где и благополучно приобрел "Разъем датчика скорости ВАЗ".
Изображение
Провода перепаял, и теперь радуюсь "ровной" работе спидометра.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 25/10/2009,19:51

Claro в теме "Личинка замка задней двери" пишет:
Мучился я такой корейской болезнью как "закисание личинки замка задней двери". Она есть у всех моих друзья галлопероводов, но им пофиг, у них Ц.З. пашет. А вот я мучился, ибо Ц.З. мой почил ещё до становления меня хозяином машины. Симптом такой: ключ не вставляется в личинку, потому что тупые корейцы не смазывают регулярно личинки. В итоге дверь открывается-закрывается только переключателем в салоне, а дотянуться до него иногда ой как трудно (возил я как-то шкаф, это вообще было нереально, приходилось задней дверью к стенам парковаться, чтоб не открыли и не закрывать её на защёлку).

Это всё предистория. Сегодня я решил сей геморрой, может кому будет интересно, поэтому пишу. Долго я засматривался на личинки от совковых машин, потому что заказывать комплект замков из кореи, с заменой ключа зажигания - гемор. В итоге самой близкой по размеру и конфигурации мне показалась личинка от 10-го семейства ВАЗ (конкретно - набор личинок от ВАЗ-2110). Взял я комплект: 2 личинки и замок багажника. Замок багажника сразу в мусорку, одну личинку про запас, над второй проводить экзекуции.

Внимательно осматриваем личинку, очень похожа на нашу, но два различия есть: она немного толще и у ней немного по-другому прицепляется тяга механизма. Первое: напильником по форме новой личинки расширил на миллиметр-два отверстие в двери. Думаю, если кому-то не хочется корёжить машину, то можно саму личинку чуть подпилить на токарном станке или тем же напильником. Второе: снимаем пластиковый привод тяги с вазовской личинки, для этого пассатижами снимаем шайбу, который его держит. Видим цилиндрик с двумя прямоугольными выступами по бокам. Один из выступов напильником спиливаем полностью, а второй чуть подпиливаем, буквально на миллиметр. Затем на цилиндрикЕ, где нет выступа бокорезами или пилой делаем по всему кругу канавку для стопорной шайбы. Вытаскиваем родную личинку и ставим вазовскую так, чтобы щель под ключ была параллельна замле, полностью спиленный выступ был слева по ходу авто, а оставшийся чуть подпиленым - справа, т.е. ближе к центру автомобиля. Одеваем привод тяги галлопера на цилиндрик с выступом, проверяем, чтобы и вверх и вниз хорошо зацеплялось и не было проблем с переводом из открытого положения в закрытое и обратно. Фиксируем привод стопорной шайбой (помните канавку?) и саму личинку стопорной пластиной. Вуа-ля! Задняя дверь без проблем открывается и закрывается с ключа.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 27/10/2009,00:16

egors в теме "просели рессоры - от чего подходят" писал
Лучше всего подходят рессоры от Волги - уже родных на 3-5мм, в принципе если коренной живой можно установить весь пакет включая коренной лист с отпиленными ушами, но к сожелению современные отечественные рессоры садятся очень быстро и прокатка временое решение, лучше искать от старых волг, там металл был нормальный. Можно установить Газелевские листы но они шире на 3-5мм и предется протачивать, а это может создать дополнительый концентратор напряжения и как следствие короткую жизнь.
Я после замены рессор на новые установил, через некоторое время, подкоренным листом коенной лист от волговской рессоры ( с обрезанными ушами) и гузоподъемность и положение кузова стало в норме.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение nazar_spb » 14/11/2009,17:28

Вместо оригинальных клопов для обвеса на INNOVATION можно использовать клопы крепления молдингов на ШНиве - подходят один в один, а стоят всего по 1 рублю :)
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 20/11/2009,20:09

Илья Абакан в теме "Отказала турбина " писал:
..собирал другу (на П1 84г)из 4D55 с лопнувшим к.валом 4D56TI. Прикупили блок 56 мотора с Делики перевертыша и увидел я Рашин чудо :shock: турбина МТЗ 245(бычок) мужик всунул на ту Делику.Говорит неплохо работала пока неперевернули Делику..это так к слову о турбине
elf
по приколу посмотрел, сколько она стоит.
5700р!
...на вид все по руски просто...сан технические уголки кусочки труб и самопальные флянцы акуратно сварены(хороший сварной сантехник рулит) поместу и стоит турбина Бычковская на месте родной...подачу масла и слив организовать просто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

запчасти от других авто

Сообщение opopypenko » 18/01/2010,23:19

1. для развала схождения-пластины от М-2141
2.Шланг нижний радиатора-от ВАЗ-2110
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Nazar » 20/01/2010,01:11

opopypenko писал(а):для развала схождения-пластины от М-2141
у 41 москвича развал регулируется развальными эксцентриками, а не пластинами...может от 2140??
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chim » 20/01/2010,23:03

opopypenko писал(а):для развала схождения-пластины от М-2141
Вообще-то от ВАЗ2101 подходят. Которые одиночные под каждый болт (есть ещё двойные под два бота сразу).
Если быть точным, то для развала и кастора. Схождение - муфтами. А если ещё точнее, то кастор - резьбовыми втулками делается, но можно и пластинами. Даже гораздо легче.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

прикуриватель

Сообщение ммм » 25/01/2010,12:20

прикуриватель от наших машин не подходит, горит предохранитель, а от сонаты один к одному.
G-1, 3,0V6, МКПП, 1997г., длинный, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
ммм
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28/12/2009,11:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kyryll » 26/02/2010,23:53

Передние суппорта подходят от Mitsubishi Sigma 3.0 литра бензин. Год без разницы (но у меня от Sigma 1996 года). Стали, как родные. Там суппорта с двумя цилиндрами. Стала лучше тормозить.
Hyundai Galloper V6 3.0 XL 1996 г.в., пружины, без ABS, механика
Аватара пользователя
kyryll
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22/12/2008,19:51
Откуда: Киев

Снимите вопрос за колодки

Сообщение Slava55 » 12/03/2010,09:11

от Бычка , а то люди ведутся , как повелся и я . Купил , сложил с галовскими , взял болгарку и все четыре обрезал под размер своих . Час работы , и в итоге свистели как соловьи при малейшем нажатии на педаль . Думал притираются , мучился около 500 км. по пробегу , снял и закинул в пасадку . Колодки были Синпромовские .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8