Странности с вакуумным насосом

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Странности с вакуумным насосом

Сообщение Dimon78 » 09/01/2014,23:38

Здравствуйте !
Прежде всего спасибо всем участникам форума ,узнал много нового .
Галлопер я купил три месяца назад ( TD 2.4 автомат, длинный ) , когда брал , на заведенной машине был слышен шум в районе генератора , установили что шумит вакуумный насос.
Через месяц после покупки дошло дело до этого шума, поставили не новый насос – и снова шум…
Решили что насос был неисправен , денег особо нет , оставил на потом.
Вдобавок мастера сказали что у Галлопера это болячка и во многих машинах есть такой шум.
Но вот недавно на Галлопере соседа помер генератор( у него шумов не было )
Во время ремонта сняли генератор и отсоединили вакуумный насос , восстановили генератор , установили насос обратно , и после установки генератора на место появился знакомый до боли шум да посильнее чем у меня !!!
Как вывод , исправный насос зашумел после снятия и обратной установки, может есть какая-то центровка или другой секрет ?
И в дополнение если остаться жить с этой проблемой какие могут быть последствия
, как быстро помрет генератор от этих вибраций ?
Спасибо огромное за помощь
Всем удачи на дорогах !!!
Galloper
model 2000
Dimon78
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/01/2014,01:34
Откуда: Israel

Сообщение Abell » 10/01/2014,08:20

Если поискать, и сравнить симптомы, можно к какому-нибудь выводу и прийти.
Во-первых, определитесь - точно ли вакуум-насос шумит? Может, забыли нижний болт генератора затянуть после ремонта?
Снять ремень, покрутить от руки, пошевелить.
Во-вторых - точно все шланги подключили на место? Масляные - подающий и сливной? Вакуумный?
В-третьих - тормоза работают, вообще вакуум есть?
Ну и так далее.
Удачи :)
P.S. А последствия могут быть самые плачевные, ибо на вакуум тормоза завязаны, бывают сильно нужны :pardon:
P.S.S. Поправил ссылку.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Странности с вакуумным насосом

Сообщение Dimon78 » 10/01/2014,12:02

Спасибо за ответ !
Да проверено что шумит вакуумник .
Я готов купить новый , но случай с другой машиной меня смутил
Ведь может быть та же ситуация и с новым насосом
Может кто знает есть ли секреты установки и центровки?
И про последствия , понятно что откажут тормоза , вопрос в другом , помрет ли генератор если шумит вакуумник?

Всем спасибо !
Galloper
model 2000
Dimon78
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/01/2014,01:34
Откуда: Israel

Сообщение McEr » 10/01/2014,18:04

to:Dimon78,
там не должно быть проблем с центровкой.
я бы копал в сторону "восстановления" генератора.
В конце концов, поставь гену БЕЗ насоса, и попробуй завести.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2017,21:35

Отмечусь.
Полгода как веду неравные бои с генератором и вакуумником.
Сегодня счёт снятий/установок генератора за этот период времени перешёл уже на пальцы ног.
Долго ли коротко ли, ну в общем сначала эта скотина (вакуумник) выла... купил новый, четырёх лопастной. Поставил - так же воет. Ну, думаю, рвотор в генераторе поди кривой какой. Ставлю другой рвотор, подлиннее, выть перестал, но загремел как ведро с болтами на горячем масле. На холодном масле густом - тишина. Снимаю - сравниваю новый и старый, в новом отверстие маслоподачи в корпус мелкое, рассверливаю, ставлю назад, стук стал гораздо тише. Утром сегодня+5 на улице завожу -нет зарядки, выхожу ручей с машины - вывернуло наизнанку сальники генератора. Снимаю насос - смотрю у него на передней стенке нету маслоканала, как на оригинальном... делаю его, меняю сальники, ставлю, не течёт, но опять так же гремит. Я упёртый, просто в край, но моральные силы меня покидают трахаться с этим дебилизмом, какие то обосс@ные 4 лопатки и чугунина доставляют мне проблем больше чем капитальный ремонт, всего, блеать, двигателя. Если кто сталкивался с этим грохотом - как его победить? Варианты замены на электронасос не предлагать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/09/2017,23:07

medved_1_nah писал(а):Варианты замены на электронасос не предлагать.

Конечно не буду предлагать....
Только хардкор,свап на бензинку ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2017,23:14

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Конечно не буду предлагать....
Только хардкор,свап на бензинку

На ту бензинку, что стоит в оригинале даже и свапать нечего, в тяге не прибавится, а вот на заправке глушить придётся.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/09/2017,23:33

medved_1_nah писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Конечно не буду предлагать....
Только хардкор,свап на бензинку

На ту бензинку, что стоит в оригинале даже и свапать нечего, в тяге не прибавится, а вот на заправке глушить придётся.

Есть большой выбор V8 :P
По теме:
В один из немногих посещений клубных сервисов,присутствовал при смене гены
на Старексе....насос остался старый,я спросил зачем такой гимор :б/у гена+работа,не проще купить новый,
слесарь назвал сумму за новый,не приподъмную для меня тогда,а ведь тогда я был в достатке....
Так вот тогда я в первые узнал,что там ещё и вакуумный
Отсос.....
Так что,я думаю дело в оригинальности,з/частей...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2017,23:42

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
medved_1_nah писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Конечно не буду предлагать....
Только хардкор,свап на бензинку

На ту бензинку, что стоит в оригинале даже и свапать нечего, в тяге не прибавится, а вот на заправке глушить придётся.

Есть большой выбор V8 :P
По теме:
В один из немногих посещений клубных сервисов,присутствовал при смене гены
на Старексе....насос остался старый,я спросил зачем такой гимор :б/у гена+работа,не проще купить новый,
слесарь назвал сумму за новый,не приподъмную для меня тогда,а ведь тогда я был в достатке....
Так вот тогда я в первые узнал,что там ещё и вакуумный
Отсос.....
Так что,я думаю дело в оригинальности,з/частей...

Там ещё и валы у генераторов есть длинные и короткие, сами отсосы есть на 3 и на 4 лопасти, просто пестец короче, песня. Исполняемая прямой кишкой.
Завтра ещё попробую поставить старый трёхлопастной, если и это будет греметь, то я либо психану и куплю новый ротор (совсем новый), или психану и поставлю на продажу машину целиком. 10 раз с/у генератор это чтото с чем то. и постоянно ездить думать что щас эти сальники наепнуцца, уфффф.... пригорает у мну кароч....
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/09/2017,23:47

medved_1_nah писал(а):то я либо психану и куплю новый ротор (совсем новый),

Ориджинал?
Звук наверное все таки от лопаток?
Просто мне кажется ротор ни при делах....
А как совет нашего все знающего друга запустить без насоса?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение medved_1_nah » 23/09/2017,23:54

Да без насос то понятно что тишина. Запускал первым делом же.

Под словом ротор я имею ввиду ротор генератора. Ибо ротор насоса, на шлицах ротора генератора уж очень болтается. Да и звуки такие дикие только из этого сочленения могут идти без последствий. Порой напоминают двигатель, месящий в кишках остатки вкладышей.... Лопатки могут гудеть, скрежетать, визжать или щёлкать (недолго :D )
А внутри насоса щас ни задиров и натиров каких либо. Вот такая вот мистика. Мне уже и мысли всякие в голову лезут, что это например от масла (недавно залил 10w30).
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 24/09/2017,10:31

medved_1_nah писал(а): Мне уже и мысли всякие в голову лезут, что это например от масла (недавно залил 10w30).

От масла в голове могут не только галлюцинации пойти, но и отравление серьезное.

Ставь электрический насос, от вульв и прочих вагов китайских. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 24/09/2017,21:03

Ну карочи лайфхак пасанам - гремит и гудит изза износа шлицевой части либо ротора насоса либо вала ротора генератора.
Ещё грохота добавляет малая площадь заднего упора ротора, который прям напротив масляного канала получается. Там в идеале, я так понял, ротор должен прижиматься к передней крышке насоса давлением масла....
Буду проверять свою теорию чуть позже.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4