В продолжении истории viewtopic.php?f=23&t=15259
Дело было так. Ехал я ехал, мысленно уже отдыхая на карьерах, купая детей в воде, а сам попивая сок в раскладном стульчике, и доехал до дома отдыха, где соответственно отдыхали, моя супруга и киндеры. Припарковал авто, гляжу - масляный след по моей траектории парковки. Жирный. Под машиной лужа, капает еще даже.
Бегло глянул - вроде не сверху течет, а снизу откуда-то.
Поглядел, репу почесал, метки проверил (ремень в масле) - не убежали.
Завел, снизу струйка побежала. Смотрю, шкив колена болтается.
Подумалось "ну е твою маму!", опять шкив открутился (бывало у меня такое, в результате чуть подъело цапфу, но новый шкив и клей-фиксатор цилиндрических соединений спас).
Проверил затяжку (а ведь недавно уже проверял, уже как регламентная проверка у меня такая) - затянуто.
Думаю, все, надо копать. Рукава засучил, приоделся в тряпку-майку, найденную в багажнике и в таком наряде полез внутрь.
После получаса копаний откинул кулек, раскидал свежеустановленные вентиляторы, ремни гены, ГРМ, и прочее.
Вывод - коленвал пешельме кирдык.
В общем, на пробеге 210090 километров, мне явно обозначилась очередная переборка моторов моей техники.
Дальше был буксир и трос, Тема доволок до родного двора, пережившего уже не одну капиталку моторов…
Плюнул, дальше даже ковырять не стал, нуевона. Поставил в угол, провинился
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180014959.jpg)
И командировки, и опять командировки.
Поэтому все манипуляции происходят с недельными, двухнедельными интервалами.
Подход номер раз.
Задача - разобрать верх мотора и все навесное.
Ресурсы - одно злое рыло, две клешни, непропитый опыт.
Время выполнения - с 12 до 19 выходного (для всех остальных нормальных людей)
Место проведения - пляж района Измайлово
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180014960.jpg)
Результат:
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180015024.jpg)
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180015013.jpg)
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180015003.jpg)
По опыту знаю, что после разборки и последующей сборки остается много лишних болтов и дофига их же не хватает.
Поэтому для себя давно отработал процесс разборок. Все в пакеты, стретч, газеты и этикетки. Снял скажем генератор, а к нему все болты, шпильки в пакетик и подмотал. Иначе потом опа.
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180014969.jpg)
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180015026.jpg)
Съемником сломал нижний шкив грм.
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180014973.jpg)
Мелочи жизни.
Подход номер два, с разницей в две недели.
Задача - вынуть блок, положить на полку.
Ресурсы - одно злое рыло, две клешни, непропитый опыт. Братья средних размеров - 1-2 шт. Кусок арматуры 2.5 метра толщиной 25-30мм.
Время выполнения - с 11 до 19 выходного (для всех остальных нормальных людей)
Место проведения - опять пляж района Измайлово (коврик по-прежнему в ходу)
Don't try it at home!
Результат:
Скинутые карданы, РК, КП, сцепление, маховик.
Блок в сборе с коленом, поддоном и нижней передней крышкой.
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069910.jpg)
А вот и искомое:
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069913.jpg)
глаза б мои не видели.
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069914.jpg)
Кусочно-заданный коленвал D4BH
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069924.jpg)
Блок в процессе его очистки от отложений мезозойского периода:
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069927.jpg)
Моя мохнатая клешня и блок позируем для семейного фотоальбома:
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069929.jpg)
На этом серия подходов на пляж временно заканчивается. Начинается процесс подготовки домашней работы ибо для блока уже приготовлено место на 16 этаже, в комнате младшего братца. А фигли, все привыкли уже давно.
Значит что имеем в итоге:
1. Поршни с непонятной маркировкой AE, где оные буквы имеют общую палку. (Absolute Excellence, или кто-то еще, входящий в концерн Федерал Могул) Размерная группа неизвестна, маркировка не найдена покамест. Нутрометр в Механике покажет, что и как.
2. В верхней части первого цилиндра имеются какие-то раковины. Находятся за зоной зеркала цилиндра, может и ничего, сойдет.
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069933.jpg)
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069930.jpg)
3. Втулки верхних головок шатунов изношены, ажжуть. У меня такого не было ни на москвиче, ни на ниве, ни на мапеде карпаты, у которых также применяется поршневой палец плавающего типа.
4. Шатунные вкладыши, как и коренные, с задирами, хоть и несущественными. Маркировка оных пока ничего не сказала, да впрочем и неважно.
5. Центральный коренной вкладыш кусочно-заданный. Одна из кромок уже отвалилась на каждом из полувкладышей, но держались как-то.
Буковки на сломанном колене. Наверное что-то они обозначают.
![Изображение](http://358423533.users.photofile.ru/photo/358423533/151244103/xlarge/180069946.jpg)
Вот такие дела.
Дальше "будем посмотреть" по результатам вывоза тельца в Механику для предварительного диагноза.
Смета примерная уже составлена.
ну, а это так, чтобы не было грустно. Во всяком случае, мне
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Изображение](http://miotah.info/uploads/posts/2008-03/1206961902_miotah_priroda.jpg)