как глушить радиатор?

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

как глушить радиатор?

Сообщение murinos » 03/07/2007,08:48

есть задача - проехать на старом текущем радиаторе 1 км до другого гаража в котором буду лифтоваться и менять оный на новый. рамка крепления оного кривая после аварии, новый в нее не встает. После лифта буду делать переходник со старых кривых дырок на новые - опускать его ниже к вентилятору. Слышал что как-то можно пережать или заделать текущую трубку в радиаторе. для этого вроде нужно охлаждающие ребра удалять и толи пережимать трубку текущую, толи еще чтото..

не подскажите, что к чему?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ФОРУМ » 03/07/2007,09:03

если ехать всего киллометр, то можно просто радиаторные патрубки верхний с нижним через муфту соединить
ФОРУМ
 

Re: как глушить радиатор?

Сообщение ФОРУМ » 03/07/2007,09:35

murinos писал(а):есть задача - проехать на старом текущем радиаторе 1 км до другого гаража в котором буду лифтоваться и менять оный на новый. рамка крепления оного кривая после аварии, новый в нее не встает. После лифта буду делать переходник со старых кривых дырок на новые - опускать его ниже к вентилятору. Слышал что как-то можно пережать или заделать текущую трубку в радиаторе. для этого вроде нужно охлаждающие ребра удалять и толи пережимать трубку текущую, толи еще чтото..

не подскажите, что к чему?


Если доступ есть к течи нормальный то бери и загибай.В месте течи
перекусывай трубку(и) и пастатижами плющь и загибай в разные стороны
если тебе не нужен потом радиатор.
Я на 8-ке выкусывал метал вокруг поврежденных трубок распиливал акуратно и надевал шланги на на трубки и обжимал хомутами после чего так и ездил полет нормальный.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 03/07/2007,13:51

смотря какая течь ....километр можно ,и без радиатора проехать ,литров пять с собой возьми ,в старый налей воды и через 500 метров долей,потом поменяй только полностью. ну или на буксире...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение murinos » 03/07/2007,21:39

Спасибо! Радиатор на выброс, так что буду резать и плющить.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21