Инструкция по безопасности при зимних командировках

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Инструкция по безопасности при зимних командировках

Сообщение Freelancer » 20/01/2016,21:43

Приняв во внимание последние случаи под Оренбургом, моя компания, всегда уделяющая особое внимание безопасности, опубликовала вот такую инструкцию для своих сотрудников.
Несмотря на то что это является нарушением корпоративной политики и этики, выкладываю ее для вас, так как данная информация может спасти кому-то жизнь.
Если у кого-либо возникнут полезные комментарии - пишите. Обещаю, что доведу их до руководства нашего транспортного отдела компании.
Последний раз редактировалось Freelancer 20/01/2016,21:58, всего редактировалось 1 раз.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение chim » 20/01/2016,21:50

Ошибка. Возможно указан неверный адрес страницы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 20/01/2016,21:59

Исправил.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 20/01/2016,22:40

to:Freelancer,
Доп трос (зимой как правило нехватает длины обычного троса для того что бы вытащить а/м)
Не спать при работающем двигателе. Категорически.
Не уезжать от массового скопления а/м или из населённых пунктов, азс.

Ошибки:
Отравить свою геолокацию 6стр
При? холостом ходу 7стр
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2016,22:40

Freelancer писал(а):Исправил.

Фсё правильно написанно :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение salmon509 » 20/01/2016,23:01

ЛЁХАС писал(а):Ошибки:
Отравить свою геолокацию 6стр
При? холостом ходу 7стр


По проходили тестов на беременность по русскому языку,теперь выёживаются ;) :D .
ЛЁХАС писал(а):Доп трос (зимой,как правило,(не)хватает длины обычного троса [для того] что бы вытащить а/м)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2016,23:04

to:salmon509, :good: :rofl:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,23:05

salmon509 писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Ошибки:
Отравить свою геолокацию 6стр
При? холостом ходу 7стр


По проходили тестов на беременность по русскому языку,теперь выёживаются ;) :D .
ЛЁХАС писал(а):Доп трос (зимой,как правило,(не)хватает длины обычного троса [для того] что бы вытащить а/м)

ну раз так...
то где пробелы и точки?!
ЧТОБЫ пишется слитно. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 20/01/2016,23:14

Я, извиняюсь, указал на ошибки (опечатки) в официальном документе, а не на безграмотность. И здесь не официальная переписка. Да и грамотностью своей никогда не кичился.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 20/01/2016,23:33

McEr писал(а):ЧТОБЫ пишется слитно.


У меня 4-ка :D .
ЛЁХАС писал(а):Я, извиняюсь, указал на ошибки (опечатки) в официальном документе, а не на безграмотность. И здесь не официальная переписка. Да и грамотностью своей никогда не кичился.


Да кому это сейчас интересно. ;) :P
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,23:40

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):ЧТОБЫ пишется слитно.


У меня 4-ка :D .
ЛЁХАС писал(а):Я, извиняюсь, указал на ошибки (опечатки) в официальном документе, а не на безграмотность. И здесь не официальная переписка. Да и грамотностью своей никогда не кичился.


Да кому это сейчас интересно. ;) :P

в командировку не следует забывать брать изделие нумер два. А остальное приложится, я думаю. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 20/01/2016,23:41

ЛЁХАС писал(а):Доп трос (зимой как правило нехватает длины обычного троса для того что бы вытащить а/м)

Согласен, но для "асфальтовой" эксплуатации а.м. это перебор.
ЛЁХАС писал(а):Отравить свою геолокацию
:?
В чем ошибка? На мой взгляд - правильный шаг. (Особенно если твой начальник состоит в группе; Галлопер в помощь :D )
ЛЁХАС писал(а):Не спать при работающем двигателе
:+1:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 20/01/2016,23:45

salmon509 писал(а):Да кому это сейчас интересно
Чёто я видимо не понял :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 20/01/2016,23:55

Freelancer писал(а):но для "асфальтовой" эксплуатации а.м. это перебор.
Не согласен. Не далее как сегодня наблюдал в Девяткино. Вопрос не в вытаскивании из грязи. Зимой очень распространённое явление когда, потеряв управление, по снегу машина улетает метров за 5-10 от наезженной дороги, безо всяких повреждений.
Freelancer писал(а):В чем ошибка? На мой взгляд - правильный шаг.
нехватает буквы П в слове отравить ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 21/01/2016,00:08

ЛЁХАС писал(а): машина улетает метров за 5-10 от наезженной дороги,

Опять согласен, но счет на 2 троса каждому никто не подпишет. :unknown:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 21/01/2016,00:12

Freelancer писал(а):2 троса каждому никто не подпишет.

Не дорожит начальство жизнями подчинённых :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 21/01/2016,00:18

Freelancer писал(а):но счет на 2 троса каждому никто не подпишет.

Согласен. Ну как рекомендацию, на валенки же тоже счета не подписывают.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 21/01/2016,00:21

Freelancer писал(а):
ЛЁХАС писал(а): машина улетает метров за 5-10 от наезженной дороги,

Опять согласен, но счет на 2 троса каждому никто не подпишет. :unknown:

я не знаю как там у вас чего, но я с собой вожу на этом своем компанейском недоприводном жопеле трещотку силовую под стропу на 200-300кг и стропу метров 10, помимо штатной символической буксирной подтяжки.

Ну и стяжек пластиковых хороших - монстрячить эрзац-цепи на колеса. На машине не пробовал, но на моце работают ок.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 21/01/2016,00:37

McEr писал(а): трещотку силовую под стропу на 200-300кг и стропу метров 10, помимо штатной

:+1: Хорошая тема.
Прошлой зимой пробовал вытащить конторский "Меган" штатным винтовым домкратом на сжатие в связке со стандартным тросом - поломал :shock: Хорошо брат мимо ехал. :)
Так что "стяжка" очень даже полезная штука.
Правда всем этим "струментом" еще пользоваться нужно уметь.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 21/01/2016,00:52

Freelancer писал(а):
McEr писал(а): трещотку силовую под стропу на 200-300кг и стропу метров 10, помимо штатной

:+1: Хорошая тема.
Прошлой зимой пробовал вытащить конторский "Меган" штатным винтовым домкратом на сжатие в связке со стандартным тросом - поломал :shock: Хорошо брат мимо ехал. :)
Так что "стяжка" очень даже полезная штука.
Правда всем этим "струментом" еще пользоваться нужно уметь.

Мне вот чтобы поглядеть недоприводный оффроуд далеко ходить и не нужно. Вчера в час ночи мерс какой-то пытался припарковаться, а сейчас вон в другом месте уже беха торчит. Копають, домраты суют. Вроде уже даже черная грязь показалась, значит глубоко прогрели пока буксовали. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 21/01/2016,01:21

статических и динамических тросов много не бывает
безопасность еще бывает пассивная, что часто забывают
перед домом, на т-образном перекрестке чел припарковал машину, ровно по центру
даже теоретически понятно, что если кто пролюбит скорость при повороте на скользкой дороге - будет лететь прямо
ну крыла и двери у чела уже нет, машина по прежнему на месте, видно ждет пока добьют ее
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Инструкция по безопасности при зимних командировках

Сообщение McEr » 21/01/2016,22:50

Вот опять стяжки, да
https://www.youtube.com/watch?v=Ld_e0VKLvTs
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Инструкция по безопасности при зимних командировках

Сообщение salmon509 » 21/01/2016,22:54

Я бы посмотрел на их руки,после таких же манипуляций у нас на родине. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 21/01/2016,22:55

Я весь угваздался бы , пока хоть одну стяжку поставил.
А бабы вона какие чистенькие. :D :D :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Инструкция по безопасности при зимних командировках

Сообщение Мелкотравчатый » 04/03/2016,22:40

Ещё очень важно ! Обозначить машину чем нибудь ярким .Привязать на антенне что нибудь или использовать упор капота примотав его к стойке.Спасателям трудно отличить сугроб или занесённая машина.
G-2, 2.5TD, MКПП, 5дв. 2001, пружины, АВS, LSD, серебристый.
Аватара пользователя
Мелкотравчатый
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04/11/2012,20:44
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12