Снятие приборной доски для чистки вентиляции.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Снятие приборной доски для чистки вентиляции.

Сообщение ZILLA » 12/07/2007,13:24

Нужен совет.

В авто очень пыльные отверстия вывода воздуха от кондишна. Каким образом можно их почистить самому или в данном случае лучше мастер?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 13/07/2007,09:35

Видимо никто не пытался это сделать самостоятельно?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 13/07/2007,10:04

to ZILLA:Я выдувал сжатым воздухом
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nazar » 13/07/2007,10:07

пылесос + кисточка ,только это полумера ,в каналах останется пыль и она очень скоро осядет опять на решётках ,а зачем панель снимать? если глубоко хочеш почистить ,то разобрать помыть кёрхером ,и собрать)) ,попутно подкрасить ,зашумить и подантикорить за/под панелю и стеклом.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 13/07/2007,12:27

Где то в форуме есть тема об этом и еще о другом.
О промывки воздуханов специальным раствором до самых гланд авто(до радиатора кандея)который вымивает не только пыль грязь но и дизинфицирует воздуханы от бактерий.
В комплект входит жидкость трубки которые всавляються в решетки вохдуханов и под напором
промываеться.В сервисах некоторых есть специальная услуга.
А панель по этому именно поводу разбирать не стоит.Мое ИХМО.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 13/07/2007,15:51

ВселенскийРазум писал(а):промывки воздуханов специальным раствором до самых гланд авто(до радиатора кандея)который вымивает не только пыль грязь но и дизинфицирует воздуханы от бактерий.

+1
Я делал это на прошлой неделе - вставляеш трубку в воздуханы а так-же через щёлку к испарителю, жмёш пока со всех дыр белая пена не полезет. Оставляеш 15 мин и проветриваеш. Цена вопроса 5 баксов - результат ни пыли ни вони из воздухана больше не идёт. Похоже оно и прочищает испаритель тк холодит лучше.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 13/07/2007,16:03

После обработки желательно чтобы поаработала печка на полную мощь, тогда все высохнет.А антесептик имеет сновное предназночение это уничтожение зловредных бактерий :evil: , которые и досождают потом постоянным насморком и прочими распиратурными заболеваниями...
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ZILLA » 13/07/2007,16:35

Во! Прорвало. :) Что это за чудодейственный состав? Просто у меня отломан регулятор задвижки на правом (у передней двери) воздуховоде. Плюс, от старого хозяина остались кое какие ненужные провода (от моб телефона), их тоже хочется удалить.

В форуме искал, не нарыл. Про усслугу сервиса - скока-скока стоит?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kelebern » 16/07/2007,02:23

панель разбирается и собирается нараз вместе со всей лабудой неспешно в течение дня. проблему составляет пара винтов с контргайками (мать их так :) ). разбирать есть ради чего. за одно нужно снять печку и пропылесосить испаритель. проверить проводку тоже не помешает.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ZILLA » 07/09/2007,14:09

А что за волшебный раствор что продаёться за 5 баксов? :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 07/09/2007,15:03

to ZILLA:
Что-то вроде этого - у нас их на заправках MOL или LUKOIL найти можно
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=116
или
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/chi ... nerov.html
или
http://www.nrf.ru/shop/22/273

первые 2 у нас около 8 баксов

я брал какой-то венгерский который стоит 5 - не могу название вспомнить, если не забуду сфоткаю флакон на заправке.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 07/09/2007,15:06

TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 07/09/2007,15:29

ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 07/09/2007,16:32

Сенкаю всем. :) Буду бороться в выходные.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kelebern » 07/09/2007,18:05

вот удивительные вы люди. с приборки и воздуховодов смывается пол-кило говнища. мне пришлось ванную, в которой, после предварительной протирки всех воздуховодов и панели на улице, отмывалось все, залить 2 флакона "крота" и поработать резиновой чмаколкой, чтобы всю смытую грязь протолкнуть в канализацию. если хотите добиться приятного запаха - это одно. если убрать грязь, уплотнить стыки воздуховодов - это другое. весь параллон нужно клеить новый на стыках, верхние патрубки, которые дуют на стекло, разрывает от российских перепадов температур. их нужно восстанавливать.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Самсон » 07/09/2007,20:06

Kelebern, согласен с тобой так оно и есть.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26