Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential)

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 12/02/2013,23:55

Может кому пригодится....
На мой вопрос о том какое масло в мост заливать, на дилере Hyundai заявили что они уже давно льют во все мосты только масло подходящее для LSD и не парятся.


P.S.
У меня наклейка есть. по HEPC бьется LSD, распечатка сделанных работ с дилера говорит о том что до меня в машину лили только правильное масло , но вывешенные колеса крутятся в разные стороны. Наблюдения со стороны также говорят о том что колеса не блокируются.

Что делать? :unknown:
плюнуть наверное.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Mg80 » 13/02/2013,09:05

ЛСД полное фуфло, может на новом авто оно и работало, а лично у меня даже при правильном масле, и при утверждении предыдущего хозяина, что он лил правильное масло, при вывешенных колесах оно работает, а в грязи/песке/снегу, уже фигушки, бесполезная штука! :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Re:

Сообщение McEr » 13/02/2013,09:37

Mg80 писал(а):ЛСД полное фуфло, может на новом авто оно и работало, а лично у меня даже при правильном масле, и при утверждении предыдущего хозяина, что он лил правильное масло, при вывешенных колесах оно работает, а в грязи/песке/снегу, уже фигушки, бесполезная штука! :hi:

на то он и ЛИМИТЕД, что от диагонали не спасет. Обсуждали ж уже. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Difflock » 12/03/2013,17:39

Mg80 писал(а):ЛСД полное фуфло, может на новом авто оно и работало, а лично у меня даже при правильном масле, и при утверждении предыдущего хозяина, что он лил правильное масло, при вывешенных колесах оно работает, а в грязи/песке/снегу, уже фигушки, бесполезная штука! :hi:

Вам не помогает LSD? Он у вас мертвый. ;) У меня осенью хаб на дне оврага сдох, и если бы не LSD я бы своим ходом на недоприводе от туда не выехал. Специально ходил смотреть на вырытую мной 15 метровую колею. На всем протяжении глубина одинаковая шо слева шо справа. Зимой в городе с ним намучался. Сорвать в занос (вплоть до неуправляемого) газом легче простого. Буксуют оба колеса что на льду, что в глубокой снежной каше. Пять лет стажа на заднем приводе не помогают. На пузотерке даже дрифтануть любил, а на коне страшно.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 12/03/2013,18:16

Mg80 писал(а):при вывешенных колесах оно работает, а в грязи/песке/снегу, уже фигушки, бесполезная штука!

Всё ты перепутал.
ЛСДкак раз работает на грязи/песке/снег, а при вывешенных - не работает.
Передача момента процентов 30-40. Это ж ЛСД, а не блокировка.
Mg80 писал(а):ЛСД полное фуфло

Тебе бы сравнить ЛСД с простым диффом.
Мне как раз довелось сравнить.
раньше проезжая некоторые грязные лужищи в своей деревне, я всё восхищение проездимости отдавал резине и самой машине,
а когда в этих же лужах стал на прпостом дифе скользить, вот и почувствовал разницу.
Так что ЛСД - это хорошая, реальная весчь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 12/03/2013,19:57

значит и резину поджерает на асфальте.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 12/03/2013,20:59

general писал(а):значит и резину поджерает на асфальте.

Да вы что?
:shock: :shock: :shock:
каким образом?
Человечество придумало дифференциал, что бы резину не жрало?
Просто ....от таких умозаключений.
Наберите в гугле - принцип работы лсд дифференциала. И почитайте принцип действия.
У одного - резину жрёт из-за ЛСД, у другого вывешенные колёса вдруг жёстко блокируются.
жесть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 12/03/2013,21:04

Mg80 писал(а):при вывешенных колесах оно работает

Я вот в другом контексте прочитал эту фразу, и если это имеется ввиду, что когда ОБА колеса вывешены и они крутятся в одну сторону. Тогда вышенаписанное к этой реплике не относится.
Просто с начала мною было прочтено, как буд то - "при вывешивании одного колеса" , они крутятся оба.
В общем по любому ЛСД - это весчь отличная.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Difflock » 12/03/2013,22:05

Вот не понимаю я "спортсменов" гордящихся arb блокировками. Для реального спорта весч дорогая и бессмысленая. Знаю одного сервисмена, увлекающегося покатушками по льду и грязи на кольце. Дык на его боевой восьмере дифа нет. Там не полуоси. Там ОСЬ! Дешего и сердито. :D А вот для экспедиционника LSD хватает (пока живой, а дальше вопрос денюх) и лебедка понадобится грамотному пилоту шо с arb, шо с lsd в одной и той же луже. :D
Зы: Я даже иногда забываю морду включать. Где-то на середине засады понимаю, что ошибся, но пока ни разу не засел.
Последний раз редактировалось Difflock 12/03/2013,22:25, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Динго » 12/03/2013,22:17

Difflock писал(а):Вот не понимаю я "спортсменов" гордящихся arb блокировками
Блокировки бывают не только ARB, а сравнивать кольцо для пузотёрок с трофи вообще бессмысленно. Отключаемая жёсткая блокировка - очень полезная и нужная в трофи вещь, позволяет ехать там, где другие уже начинают бегать с лебёдками, экономя время и силы экипажа. А LSD - это лишь полумера, хоть и весьма успешная для бытовой эксплуатации.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение Difflock » 12/03/2013,22:39

Динго писал(а):
Difflock писал(а):Вот не понимаю я "спортсменов" гордящихся arb блокировками
Блокировки бывают не только ARB, а сравнивать кольцо для пузотёрок с трофи вообще бессмысленно. Отключаемая жёсткая блокировка - очень полезная и нужная в трофи вещь, позволяет ехать там, где другие уже начинают бегать с лебёдками, экономя время и силы экипажа. А LSD - это лишь полумера, хоть и весьма успешная для бытовой эксплуатации.

Ну не знаю. Я на full time 4wd пузотерке со свободным межколесным дифом и заблокированым межосевым диагональ ловил. Ручник помог... ;) На коне диагонали пока не было, но подозреваю, что с LSD этот прием будет эффективнее. :)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Mg80 » 13/03/2013,10:44

dyoma писал(а):Я вот в другом контексте прочитал эту фразу, и если это имеется ввиду, что когда ОБА колеса вывешены и они крутятся в одну сторону. Тогда вышенаписанное к этой реплике не относится.


Да, на подъемнике подняли машину и я крутил за одно колесо, соответственно, второе вращалось в ту же сторону.
На счет выше перечисленного чуть погорячился :D , конечно на льду, снегу он подхватывает, но не так, как хотелось бы. :)
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение dyoma » 13/03/2013,12:02

Mg80 писал(а):он подхватывает, но не так, как хотелось бы.

Потому как подхватывает на 30-40% , :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 13/03/2013,12:23

Difflock писал(а):Ручник помог...

А как по-практике, с подтормаживанием ручником эффект? Сам как-то пробовал в грязи, стремно было, включил все-таки передок. Ну, хотя-бы
Difflock писал(а):вырытую мной 15 метровую колею
, но в длину получится? :lol:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Difflock » 14/03/2013,18:01

Pivovar писал(а):
Difflock писал(а):Ручник помог...

А как по-практике, с подтормаживанием ручником эффект? Сам как-то пробовал в грязи, стремно было, включил все-таки передок. Ну, хотя-бы
Difflock писал(а):вырытую мной 15 метровую колею
, но в длину получится? :lol:

Осторожно интересуюсь... Что вызвало ваше безудержное веселье? 15 метров на жопе я прошел без ручника на коне (мой конь в подписи). Ручник мне помог на диагоналке и на пузотерке 4WD АККП с еще честной межосевой блокировкой. Где повод поржать? Я излагаю факты.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение JAHAN » 14/03/2013,23:15

Сегодня для интереса попробовал фокус с ручником на скользкой горке. На заднем приводе сдаю задом, машина буксует правым колесом, вытягиваю ручник, буксует попрежнему одно правое колесо левое стоит на месте, снял с ручника, включил полный привод, поехал без проблем. Фокус с ручником провалился.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 15/03/2013,00:12

JAHAN писал(а):Сегодня для интереса попробовал фокус с ручником на скользкой горке. На заднем приводе сдаю задом, машина буксует правым колесом, вытягиваю ручник, буксует попрежнему одно правое колесо левое стоит на месте, снял с ручника, включил полный привод, поехал без проблем. Фокус с ручником провалился.

ручник должен работать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Difflock » 15/03/2013,05:56

Цитирую автора: "No block only a hand brake :-) "
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Freelancer » 15/03/2013,20:39

Да.. грустно ребятам без наших просторов. приходится ямы рыть посреди города чтобы покататься
А грязи думаю там в принципе не найти...:D

А ручник :? Надо будет специально поэкспериментировать и записать видео

Еще можно два раздельных троса сделать и штурману две педали поставить. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение chim » 15/03/2013,22:03

Несколько раз пробовал. Причем даже в элементарной ситуации, когда одной рукой подтолкнуть и поедешь.
И по диагонали вывешивал и просто одно колесо буксовало. И давно, еще на жигулях пробовал. Ни разу ручник не помог.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 15/03/2013,23:12

McEr писал(а):ручник должен работать

Ручник у меня тормозит даже лучше чем задняя гидравлическая система.
Последний раз редактировалось JAHAN 15/03/2013,23:27, всего редактировалось 1 раз.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 15/03/2013,23:14

Freelancer писал(а):Еще можно два раздельных троса сделать

Вот про два троса это дело.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 15/03/2013,23:25

Может кто обьяснит, как может помочь ручник? Моё видение бесполезности данного приёма. Диференциал(будь он неладен) передаёт крутящий момент на оба колеса с равным усилием, поэтому буксует колесо с меньшим сцеплением. При вытягивании исправного ручника мы равномерно добавляем нагрузку на ОБА колеса. Соответственно распределение сил остаётся неизменным и буксовать продолжает всё то же колесо. Если я не прав попытайтесь оспорить :) . А вот неисправный ручник тормозящий только одно колесо поможет с вероятностью 50%.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 16/03/2013,09:11

JAHAN писал(а): При вытягивании исправного ручника мы равномерно добавляем нагрузку на ОБА колеса. Соответственно распределение сил остаётся неизменным и буксовать продолжает всё то же колесо. Если я не прав попытайтесь оспорить

Я раз вылазил с помощью ручника. Вылез. Ручник помогает.
Допустим то колесо которое застряло, держит усилие 40кг, а второе свободно вращается.
Если ручником затормозишь оба колеса с усилием 50кг , то тогда поедешь. Тогда дифф начнёт раздавать момент равномерно.
как то так. Была даже мысль сделать раздельные тормоз , да ещё гидравлический. А то когда ручник тянул, боялся что порву его нафиг.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение McEr » 16/03/2013,09:29

раздельный ручник это тема, но похоже нужен дополнительный оператор задних тормозов. Иначе фигня выйдет. Я в свое время на нивке почти реализовал схему с одним рычагом на все три случая использования ручника.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6