Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential)

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 19/12/2016,22:02

McEr писал(а):на правом колесе полезного моменту 20 попугаев, уходящих на трение об лед, как и на стоящем левом, к которому также прикладывается момент 20 попугаев. С одной лишь поправкой - трение дисков в диффе добавляет моменту как на правую полуось так и на левую. Но не на оба колеса, т.к. правое все равно не может реализовать больше. А вот на левом колесе будет в этом случае 20 попугаев плюс момент сопротивления дисков диффа

Вот я и убедился,что вопрос в терминологии.

Осталось одно непонятным: ты Егор конечно вор клубень авторитетный, и меня поправил, сказав, что на буксующей стороне момент =0.
А куда же деваются все 252 попугаев "могучего Дизеля" доступные, кстати, уже при 1700r/min ? :D
Ты же сам, следом за сэром Исааком Ньютоном, пишешь, что момент не может повиснуть в воздухе.
Я так понимаю, что он уходит на бессмысленное вращение правого колеса, поскольку левое стоит.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 20/12/2016,10:10

Freelancer писал(а):
McEr писал(а):на правом колесе полезного моменту 20 попугаев, уходящих на трение об лед, как и на стоящем левом, к которому также прикладывается момент 20 попугаев. С одной лишь поправкой - трение дисков в диффе добавляет моменту как на правую полуось так и на левую. Но не на оба колеса, т.к. правое все равно не может реализовать больше. А вот на левом колесе будет в этом случае 20 попугаев плюс момент сопротивления дисков диффа

Вот я и убедился,что вопрос в терминологии.

Осталось одно непонятным: ты Егор конечно вор клубень авторитетный, и меня поправил, сказав, что на буксующей стороне момент =0.
А куда же деваются все 252 попугаев "могучего Дизеля" доступные, кстати, уже при 1700r/min ? :D
Ты же сам, следом за сэром Исааком Ньютоном, пишешь, что момент не может повиснуть в воздухе.
Я так понимаю, что он уходит на бессмысленное вращение правого колеса, поскольку левое стоит.

20 попугаев на плохом колесе уходят на трение об лед. Другие 20 (или 21, если повезло) уходят на попытку толкнуть авто. А сотни попугаев могучего дизеля, равно как и бензинки, отсутствуют, реализовать их негде, как сильно тапочку ты не придавливай, или какую передачу не подтыкай.

Вот, скажем, есть у тебя 10 батонов булок хлеба, и ими ты можешь десять культурных бомжей у парадного, прям на поребрике. Можешь? Да. Достаточно много булок? Да.
Только вот когда бомж всего один, то кормить почти некого, не можешь ты свои булки (вот жеж смех с вашей питерской терминологией) пустить в дело. :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/12/2016,11:13

McEr писал(а):там слева-направо ничего не перекидывается. Просто трение диффа дает прибавку со стороны плохой стороны, одновременно добавляя такую же прибавку с хорошей.

да, только на плохой стороне колесо ничего не передаст на покрытие, ибо оно уже буксует, а на хорошей передаст.
medved_1_nah писал(а):и по этой причине, момент, приложенный к поверхности становится разным, и машину разворачивает.


И хватит иже изворачиваться :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 20/12/2016,17:32

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):там слева-направо ничего не перекидывается. Просто трение диффа дает прибавку со стороны плохой стороны, одновременно добавляя такую же прибавку с хорошей.

да, только на плохой стороне колесо ничего не передаст на покрытие, ибо оно уже буксует, а на хорошей передаст.
medved_1_nah писал(а):и по этой причине, момент, приложенный к поверхности становится разным, и машину разворачивает.


И хватит иже изворачиваться :D

один попугай, карл.
Развернет он машину, какже. Еще раз повторю, в условиях теста, никого не развернет. Ну только если он не совсем дятел. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 20/12/2016,17:41

medved_1_nah писал(а):на плохой стороне колесо ничего не передаст на покрытие, ибо оно уже буксует, а на хорошей передаст

Ой все... передаст-не передаст... ручник чуть подтянул, и никакого наркомоста не надо :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Freelancer » 20/12/2016,20:21

Abell писал(а): ручник чуть подтянул, и никакого наркомоста не надо

Это да, но тут вопрос научный...
А так, конечно, а еще круче муфта "Халдекс" и электронная система стабилизации. Наши диффы/ручники просто рядом не стояли, даже сравнивать не стоит.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Abell » 20/12/2016,22:19

Freelancer писал(а):электронная система стабилизации

Чем больше мозгов у машины - тем меньше у водителя, факт :nea:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Freelancer » 20/12/2016,22:22

Т.е если ты (или я) сядешь за современную машину, ты отупеешь?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Abell » 20/12/2016,22:37

Freelancer писал(а):отупеешь

Электронная начинка современного автомобиля почему-то не хочет адекватно воспринимать мои действия, которые Галлопер понимает и выполняет правильно :oops: Типа едешь как в бархатной карете с дурацкими шпорами на сапогах :unknown: А на Галлопере работают и руки, и ноги, и голова :yes:
P.S. Если коротка - да. Электроника и прочая автоматика расслабляет, заставляет отвыкать от привычных действий, нивелирует опыт. :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Freelancer » 20/12/2016,23:02

Не знаю, мне так очень понравилось.
Главное не зас.. ать и газ не отпустить в повороте. Компьютер такого предательства не прощает.
Но езда на Галле дает свой кайф. Я даже не о бездоре говорю, там опять же глупо сравнивать.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение valdonja » 20/03/2017,21:11

Здравствуйте,уважаемые владельцы галлоперов!Езжу уже шестой год,2.5 тди,2000г. и знать не знал за LSD(нездоровые ассоциации с наркотой!)Поводом моего интереса к заднему мосту стало внезапное,очень сильное торможение(ехал медленно,10-15км.час)остановился,сдал пару метров назад и снова вперед-все нормально.Решил,что оборвалась задняя тормозная колодка.Приехал домой,поддомкратил и обнаружил,чтоколесо не вращается!С колодкой все в порядке!поддомкратил другую сторону-колесо прокручивается градусов 35-40.Очко заиграло в миноре!Выехал на асфальт,на первой передаче,малый газ,делаю левый поворот и смотрю на колесо-пробуксовывает!На асфальте!полная блокировка дифференциала!Что делать,за что хвататься?Масло лил,какое придется для трансмиссии.Отзовитесь,добрые люди! :-o :-o :-o :-o
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение VanoRom » 20/03/2017,22:42

а если жопу поднять полностью колеса крутятся? оба?
это я к тому что если ну типа что-то с дифом то при поднятом заде должны крутиться пусть оба но легко относительно... а так я б слил масло для осмотра для начала... и это,, а у колодок-то зазор норм? мож банально что с тросом ручника или отвалилось что, барабан-то снимал???.... имхо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение ЛЁХАС » 21/03/2017,00:30

valdonja писал(а):колесо прокручивается градусов 35-40.

А почему только на 35-40? Больше не идёт? Похоже с редуктором что-то. Стуков ударов нет?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение valdonja » 21/03/2017,12:37

VanoRom писал(а):а если жопу поднять полностью колеса крутятся? оба?
это я к тому что если ну типа что-то с дифом то при поднятом заде должны крутиться пусть оба но легко относительно... а так я б слил масло для осмотра для начала... и это,, а у колодок-то зазор норм? мож банально что с тросом ручника или отвалилось что, барабан-то снимал???.... имхо.

Спасибо за то,что услышали!Колеса крутятся оба,в жесткой сцепке.С колодками и барабанами все нормально.Масло не сливал,мне бы до Риги добраться,пока сижу на хуторе 150км до цивилизации.Только проверил наличие масла в редукторе-есть.Даже обнаружил наклейку на заливной пробке-написано,что-то вроде"Заливать масло только для ЛСД"Голый мост,без ступиц и полуосей стоит 90 евро-может просто перекинуть и не париться?
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Re:

Сообщение valdonja » 21/03/2017,12:38

ЛЁХАС писал(а):
valdonja писал(а):колесо прокручивается градусов 35-40.

А почему только на 35-40? Больше не идёт? Похоже с редуктором что-то. Стуков ударов нет?

Благодарю за отзывчивость!Не стучит!Пробовал между шпилек засунуть монтировку и прокрутить-хрен там,мертво!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение valdonja » 21/03/2017,12:41

Зато теперь и передний мост включать не надо!Там,где раньше"плыл" на двух мостах,сейчас прет и на заднем!Если бы только по деревне ездить и не заморачивался,а на асфальте точно крякнется,или резина в порошок :( :( :(
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение VanoRom » 21/03/2017,16:22

valdonja писал(а):Пробовал между шпилек засунуть монтировку и прокрутить-хрен там,мертво!

похоже помер редуктор твой.... не знаю как у тебя там с местом, но я бы сымал редуктор при таких симптомах... про LSD не скажу но при такой расклад на обычном мосте добивался завариванием всего и вся внутри - тока это было специально....

все-т-ки слей масло на магнит, если там борода - сам понимаешь.... если масло просто с пылью цветного металла то ИМХО это не страшно, а вот если на магнит прилипло то придется мост сымать, или редуктор... :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение valdonja » 21/03/2017,20:32

Благодарю!Масло сливать не буду,завтра в Ригу поеду-если не заклинить,если что-полуось вытащу,на передке доберусь.Рзберусь-напишу,что к чему и за сколько!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Re:

Сообщение valdonja » 21/03/2017,20:36

VanoRom писал(а):
valdonja писал(а):Пробовал между шпилек засунуть монтировку и прокрутить-хрен там,мертво!

похоже помер редуктор твой.... не знаю как у тебя там с местом, но я бы сымал редуктор при таких симптомах... про LSD не скажу но при такой расклад на обычном мосте добивался завариванием всего и вся внутри - тока это было специально....

все-т-ки слей масло на магнит, если там борода - сам понимаешь.... если масло просто с пылью цветного металла то ИМХО это не страшно, а вот если на магнит прилипло то придется мост сымать, или редуктор... :oops:

Кстати,не знаешь,от "короткого"Галла мост подойдет?А то в Латвии всего три машины на разборе,две из них"коротыши"
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение VanoRom » 21/03/2017,20:51

valdonja писал(а):Кстати,не знаешь,от "короткого"Галла мост подойдет?А то в Латвии всего три машины на разборе,две из них"коротыши"

вот этого не скажу точно. тут важнее передаточное число что б такое было как у тебя. а коротыш/длинный надо смотреть я не знаю есть ли разница.... НО ЭТО ИМХО в чистом виде. ну и не забывай 2 вида : пружины и рессоры....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение ЛЁХАС » 21/03/2017,23:30

valdonja писал(а):от "короткого"Галла мост подойдет?

Главное пружины или рессоры. Ну и передаточное число само собой.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение valdonja » 01/04/2017,08:33

Приветствую,коллеги!Случилось чудо!И мне не пришлось(пока!)вникать в передаточные числа и пружины-рессоры!Когда прибыл в столицу Латвии и стал разбираться с тормозами,оказалось,что дифф разблокировался!Просто поменял масло,правда пришлось поискать-не везде мне могли ответить,и по невнятному мычанию,становилось понятно,что люди не в теме!Я на них не в претензии,поскольку сам,только недавно,стал посвященным в сие LSD!Вообщем все гуд!И LSD,кстати-работает!Только я не ощущаю никаких преимуществ этого девайса.Вчера прошел техосмотр,теперь на год(надеюсь!)можно сделать передышку!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение valdonja » 01/04/2017,08:36

Да,еще-поизвращался с задними тормозами,но про это напишу в соответствующей теме!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение VanoRom » 01/04/2017,08:52

to:valdonja, а преимуществ ты и не почувствуешь.... я их чую только когда оба колеса на льду или укатанном снегу...
смени еще раз через тыщенку масло.. там как-раз все что было стерто/заклинено промоется... будет чище.

удачи!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение valdonja » 01/04/2017,09:53

Благодарю!И тебе-по зеленому!Только вот маслице-то дорогое....3 литра-22 евро с копейками*(((((
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6