Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 21/12/2016,13:38

Далее - поршни.
Радоваться, конечно, пока рано, но половина приехала. И она та, что нужно.

Значит так, были заказаны

Изображение

Приехали то, что 2-4. (23410-42680)
Изображение
Обмерил - они, чота там около 91.6
Изображение
Комплектация:
Изображение
Надписи на днище:
Изображение
Нашлёпки - всё по фен-шую, галерея с правильной стороны:
Изображение
Дальше больше - вот то самое клеймо, с которым мы достаём оригинальные поршни из наших моторов, и с ним же пришли оригинальные поршни:
Изображение
А вот и самое главное клеймо:
Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение Andrey_1960 » 22/12/2016,09:40

medved_1_nah писал(а):Самое ужасное что в моём мухосранске существует ненулевой шанс на то, что могут назло закосячить бошку, специально, нравы такие, видите ли ту у нас.

Ну, это не только у вас могут, и не только бошку. Мне, в прошлой жизни, на Аустер, подобный спец умудрился шатун на 3 горшке без вкладышей поставить. Во как! И всего то я отсутствовал часа 1,5. После интимной беседы выяснилось, что он таким образом себе работу и зарплату обеспечивал. Сука! Так что контроль, контроль и еще раз он. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 22/12/2016,18:54

М-маслонасос.
Изображение

Фирменная коробащка, в коробащке пакетик, в пакетике насосик. Пакетик и насосик без опознавательных знаков. Что плохо :nea:
На насосике отлито "HK-00"1 И печать сбоку, в районе крепления геныча, "KKYA".

Изображение

Шестерни на новом насосе и правда шире. Увеличенная ширина достигнута за счёт утончения передней плиты, и уплотнительного бурта малой шестерни.

Слева- старая шестерня, справа - новая.

Изображение

Всё это конечно хорошо. Давление там и прочее, но! Куда же без бочки дёгтя.
Взглянем на фото

Изображение

Сравните сливные отверстия из засальничной полости. Через него у нас в поддон перетекают излишки масла, которые просачиваются между малой шестерней и корпусом. Когда утечки становятся слишком большими, напоминаю- вышибает сальник. А теперь у нас, получается и отверстие меньше, и производительность больше. Соответственно, сальник вылетит намного раньше. Рассверлить отверстие нельзя, так оно уменьшено изза увеличения ширины шестерен. Куда не кинь - всюду Клим клин. :(

ЗЫ: Вскрытие насоса показало отсутствие каких либо артефактов\ следов обработки\ стружки\ етц. МАСЛИЧКАМ (ц) мазать ничо не трэба, задиров нет.
Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 27/12/2016,00:18

Долгожданное (мной) продолжение.
Не далече, как сегодня приехала вторая половина поршней. 1-3.

На днищах другая маркировка (причём отличающаяся даже между собой)
Может у них так партия обозначается... хз
Изображение

В общем резюмирую. Поршни +0.5 оригинал в продаже есть. Не нужно колхозить с гильзовкой и прочими непотребностями. Разобрал-померил-заказал-проточил.

Пальцы все одного размера до полсотки, наверное. Можно смело перетасовывать между поршнями - всё подходит идеально. В холодный поршень идёт от руки с конским усилием, а в тёплый (20 градусов), если вставить в одну бобышку, медленно ползёт вниз, замедляется в два раза при входе во вторую. В общем для меня -колхозника вечнозабивающего кувалдами пальцы в ураловские поршни, это просто шок из серии КАК ТАК ТО????

Ещё одно отличие по поршням: В них присутствует такое же клеймо хуйдай, только может чуть менее чОткое, чем в 2-4.

Изображение

Однако, клейма AE уже нету! Вместо него какое то DSFM

Изображение

Но по внешнему виду и весу (941-942гр. с пальцем) абсолютно одна и таже конЬструкция. Чему я и рад до безумия.

Изображение
PS Я тут на правах пустого моторного трясу подвески (ну а чё, удобно же), попутно заказывая всякое барахло, и довожу до ума то, что не доведено. Вот например тавотниц наврезал

Изображение
Изображение

Тавотницу нижней шаровой надо очень вдумчиво делать. Семь раз отмерь- один похерь. А то там много мест, куда она может ВНЕЗАПНО упереться. Я еле ускрёбся, чтоб в кронштейн суппорта не воткнуть :oops:

Что характерно, все детали подвески, что шприцевались, до сих пор как новые, разве что в верхних шаровых есть точка, в которой они чуть более свободно вращаются. А вот те, что были без пресс-маслёнок загнулись все :(

И да, по тормозным дискам. Заказывал валео ПХЦ, которое корейское валео, и идёт у нас типа в оригинале (сцепление, например), коробочка то модная, конечно
Изображение

Однако, знакомая до боли ещё по детским игрушкам, надпись, огорчила слегка.

Изображение

Так то понятно, чё хотеть за 1400р\шт.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 28/12/2016,12:57

Ну забрал я голову из сервиса. Отдавал, ведь говорил, что направляющие тяжело выбиваются. Про шлифовку ни слова не было. Потом уже выяснилось что втулки и ВПРАВДУ ВНЕЗАПНО тяжело выходят, и отшлифовали голову, типа кривая была... Сказали уже конечно по факту, когда сделали.
Блок отдал скрепя сердце теперь. Погибать так с музыкой.
А ещё боремся за звание дома высокой культуры быта а ведь это самый "неколхозный" сервис в моей деревне. :nea:


Втулки в шатунах перепрессовать стоит 1500р. за штуку. Повезу в Мск, в Мск дешевле.

Вы меня извините, но это какой то йОбаный стыд. В моём сельпе починить мотор нельзя, даже если захотеть. Теперь молица только осталось, чтобы блок не закосячили.

Вманду всё, в НГ праздники хрен теперь а не сборка мотора :(
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение олеком » 29/12/2016,13:57

:so_happy: Сра-сра-сражайся! Победа за нами!!!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2016,10:46

Просто, чтоб было понятно, в каких условиях всё делается. Ощутите градус, так сказать, накала страстей и экшОн.

Не далее как вчера, забрал из конторы шатуны, за ремонт которых там выкатили 1500\шт, с целью отправить их в мААААськву. Пальцы же забрать забыл (потому что сам мудак, оно и понятно). Но сегодня то у нас рабочий день. Думаю - метнусь ща.
Звоню:
-Дратути, это компания "?;**%?:?:"
-Да
-А вы сегодня до какого часу работаете?
-А что вы хотели? (всегда настораживаюсь, когда отвечают вопросом на вопрос)
-А я вам в понедельник (!!!!!) привозил блок на расточку и шатуны на замену втулок, шатуны забрал вчера, а пальцы забыл. Их можно сейчас забрать?
-Не, мастера нету, он уже, уже... в общем 10го заберёте


В общем подключил админ. ресурс, может удастся вырвать пальцы до НГ.

И вообще,щас бы неделю блок точить.... :sorry:
Последний раз редактировалось medved_1_nah 27/01/2017,13:00, всего редактировалось 1 раз.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2016,18:36

Пальцы не отдали, блок испортили :lol:
10 го числа поеду глядеть.

По предварительной информации при расточке не снялась часть стенки цилиндра, причём та, что в продольной плоскости. Причём в диаметрально- противоположной плоскости всё снялось на отлично. Есть в теме мотористы? Вопрос к вам, какова вероятность такого кривого износа. По моему скромному мнению она чуть меньше нуля.

АПД: Утверждают, что такой неравномерный износ "изза колец". Что в себя включает это понятие выяснить пока не удалось. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Сергей Миасс » 30/12/2016,20:22

medved_1_nah писал(а): Вот например тавотниц наврезал

С тавотницой на маятнике я в другом месте ее поставил
в этом месте колесо до зеркало натерло мона резину повредить
я повороты на пределе сделал
когда поставишь проверь
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Сергей Миасс » 30/12/2016,20:26

medved_1_nah писал(а): МАСЛИЧКАМ (ц) мазать ничо не трэба, задиров нет.

помаж хуже не будет
при первом запуске шестеренки хоть на сухую не провернуться
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Сергей Миасс » 30/12/2016,20:32

medved_1_nah писал(а):неравномерный износ "изза колец

есть такая хрень
но именно по ней определяют еще до расточки с замерами в нескольких местах гильзы
на какой ремонтный размер выходить
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2016,20:40

Сергей Миасс писал(а):есть такая хрень
но именно по ней определяют еще до расточки с замерами в нескольких местах гильзы
на какой ремонтный размер выходить

Я имел ввиду не то, что и так понятно. Понятно, что по всей длине гильзы износ разный.
Тут другое.
Тут мне втирают, что износ, относительно ОСИ цилиндра неравномерный. ТО есть, если совсем на пальцах, на передней части стенки (по ходу движения авто) износ 0.1мм, а на задней 0.4мм.
Аномальные цилиндры? Квадратные кольца? Луна в Нептуне??? Какие причины то??
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Сергей Миасс » 31/12/2016,16:22

medved_1_nah писал(а):Третий корень - одно полукольцо отлетело совсем, второе почти отлетело.

Вроде как они отвечают за продольное перемещение коленвала
и некоторые советуют не выжымать сцепу при запуске мотора мол масло стекло на сухую крутца
(попадалово еще то сам с ремонтом завис)
что с блок думаешь какие мысли
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Сергей Миасс » 31/12/2016,16:35

Ну уж если про луну то
при выжиме сцепы колено перемещается вперед но ето 1-2 секунды
а при ускорении смещается назад а ето точно не помню 15 сек до 100 км
вот и износ не равномерный, вал гулял вперед назад
куда больше вскрытие показало
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение VanoRom » 31/12/2016,18:09

Сергей Миасс писал(а):при выжиме сцепы колено перемещается вперед но ето 1-2 секунды
а при ускорении смещается назад а ето точно не помню 15 сек до 100 км
вот и износ не равномерный, вал гулял вперед назад
куда больше вскрытие показало

есть такое дело... правда если ручонки в мерителя не от-туда выросли, то и померяют косо и при расточке обкатывать не будут.... это не ИМХО, это личный опыт мать его...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 01/01/2017,07:11

Сергей Миасс писал(а):Вроде как они отвечают за продольное перемещение коленвала
и некоторые советуют не выжымать сцепу при запуске мотора мол масло стекло на сухую крутца
(попадалово еще то сам с ремонтом завис)
что с блок думаешь какие мысли


Кольца были на своём месте, просто отделились от вкладыша. Еслибы колец не было совсем - был бы сталинград.
Сергей Миасс писал(а):Ну уж если про луну то
при выжиме сцепы колено перемещается вперед но ето 1-2 секунды
а при ускорении смещается назад а ето точно не помню 15 сек до 100 км
вот и износ не равномерный, вал гулял вперед назад
куда больше вскрытие показало


Вал то может и гуляет, только если бы проблема была в этом, то имел бы место конский износ шатунных вкладышей, втулок ВГШ и пальцев. Причём износ выраженный, с определённым уклоном. Этого ничего нет. В любом случае, блок скорее всего придётся везти в Москву на экспертизу, если там рили всё плохо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 01/01/2017,13:11

medved_1_nah писал(а):блок скорее всего придётся везти в Москву на экспертизу, если там рили всё плохо.

:yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение medved_1_nah » 10/01/2017,17:02

В общем "Рафик уапще не виновный".
Износ именно там, где он логически объясним- на правой стороне гильзы у самого её верха. Именно эта часть гильзы подвергается максимальному износу изза кинематики работы КШМ во время рабочего хода поршня. Тут реально без претензий.
Изображение

В общем - гильзуемся (в МааааАААаасвке). Сразу под +0.5. Ибо шпорт йопт Изображение

У нас в селе за все работы по блоку (замена гильзы, расточка, шлифовка) зарядили 14000, чо почём в механике - хз, буду узнавать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 10/01/2017,17:12

прискорбненько...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение medved_1_nah » 13/01/2017,06:23

Тьфу ты, самое то главное
Изображение

Смею напомнить - мотор был с номинальной ЦПГ. Насколько же эта скотина живучая, а :)
Ведь заводилось и ехало, весь год этот его и в хвост и в гриву :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 13/01/2017,17:17

это да. за что и любим, по очереди. то мы его - то он нас. ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение murinos » 26/01/2017,23:13

to:medved_1_nah, как там оно? Эта, тыскока денюх уже потратил?
Думаю, чего мне дешевле будет - пристрелить и на органы, или всеж починять..
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 27/01/2017,00:48

Пока где-то 50. Но всего вылезет под 70.
Если бы не изношенные в щи гильзы бюджет был бы на 20-25 полегче.
Последние две недели болею- филоню, начну мотор не раньше февраля, сейчас пока тормоза, рулевое, и переднюю подвеску шатаю. Без мотора сподручнее там рычаги выкорчёвывать :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 27/01/2017,11:27

Спасибо!
А ты шортблок/SUB решил не брать из-за сомнительного качества комплектухи в него насыпанного, верно?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 27/01/2017,12:34

medved_1_nah писал(а):Пока где-то 50. Но всего вылезет под 70.
Если бы не изношенные в щи гильзы бюджет был бы на 20-25 полегче.
Последние две недели болею- филоню, начну мотор не раньше февраля, сейчас пока тормоза, рулевое, и переднюю подвеску шатаю. Без мотора сподручнее там рычаги выкорчёвывать :D

....а если бы еще пришлось колено менять, то +25к
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6