коды ошибок

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 19/10/2006,11:29

ТИТА писал(а):Киря с 98г.пошли уже 16 пинные разъёмы.

Ну я и говорю что для Г2 - 12 пин быть не может!

Хотя ты не прав насчет года - у меня 95 год, а разъем 16 пин стоит :)
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/10/2006,14:08

Мужики это 100% тот разъём.Мозг вам запарил. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 20/10/2006,00:38

А вроде тот.vitalies,а сделай фотку подальше от разъёма.


Вот подальше (кстати что за байда на которой разъём этот торчит):
Изображение
А вот и ближе:
Изображение

За бардачком нашёл толъко этот разъём:
Изображение
Ближе:
Изображение

Этот разъёмчик для чего?!



Мужики это 100% тот разъём.Мозг вам запарил.


тада куды тестер тыкать ???

В конце концов купи те приборы на которые я давал ссылки будеш сам диагностироваться - деньги не такие уж великие а польза на лицо!

Не продаётся это благо цивилизации у нас :cry:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,00:43

vitalies,не парся это тот разъём(который широкий)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 20/10/2006,00:55

Но по Мотиной схеме он молчит.
на 5 ножке сверху показывает постоянно 6в
на 2 снизу 12 в и всё!!! ничего не дёргается 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,01:00

А байда на чём висит разъём это ЭБУД,тобиш МОЗГ автомобиля.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 20/10/2006,01:02

ага (на человеческий не похож :lol: , с виду сложнее :lol: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,01:08

Ты контакты промерял:кр.нижний левый и кр. верхн. правый? Так?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,01:15

разъем стоит вверх тормашками от схемы - может в этом дело? :)
то биш плюс и минус местями поменяй...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 20/10/2006,01:21, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/10/2006,01:18

вот об этом я не подумал - завтра ноги на крышу, голову на пол и мерить :lol: сенкс
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 20/10/2006,01:26

Вот,вот 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,01:27

vitalies писал(а):Не продаётся это благо цивилизации у нас :cry:

они-же высылают их почтой, а оплатить кредиткой можно.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/10/2006,19:35

разъем стоит вверх тормашками от схемы - может в этом дело?
то биш плюс и минус местями поменяй...

Мотя ты гений - вверх ногами заработало. Выдаёт по моему аж 2 кода с паузой между ними - проверял несколько раз (даже жену заставил считать :lol: )

короче 14 и 41

если знаете точто что это плиз хелп , разговорныый аглицкий для меня без проблем а вот технический :oops:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,19:53

У меня с аглицким еще хуже, так что бери словарь в руки и переводи, или воспользуйся переводчиком на яндексе...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/10/2006,20:07

ну типа перевёл
14 - датчик дроссельной заслонки
41 - инжекторы (контакты или неправильное сопротивление)
если термены ошибочные поправьте плиз
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GALLOPER21 » 04/11/2006,05:44

Какой протокол используется в Галлопере-I 94 года?
GALLOPER21
 

Re: коды ошибок

Сообщение stv-sl » 26/12/2016,16:17

Дабы не создавать новую тему, оставлю здесь. Вместо стрелочного тестера, прекрасно подойдет обычный 1.5 вольтовый светодиод, который продается в любом радиомагазине по очень скромной цене. К нему пару "крокодилов" с проводками и всё.

примерно так:
123123.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2 INNOVATION, 1999г., 3.0 бензин, МКПП.
stv-sl
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/12/2016,15:26
Откуда: Ставрополь

Сообщение Поползень » 26/12/2016,16:41

GALLOPER21 писал(а):Какой протокол используется в Галлопере-I 94 года?

скорее всего E-OBD. Это вроде как протокол придуманный митцубиси для себя на базе OBD I.
во блин я лошара.... сначала ответил, потом только посмотрел на дату вопроса.... :sorry: убейте чо-ли ответ.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: коды ошибок

Сообщение stv-sl » 26/12/2016,17:02

А вот такие переходнички кто-нибудь пробовал? Позиционируются для митсубиси, как переходник с 12 пин(как у нас), на стандартный ОБД2 16 пиновый.

OBD-II-кабель-для-Mitsubishi-12-8-контактный-Для-16-Контактный-Разъем-OBD-2-Диагностический-Инструмент.jpg_640x640.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G2 INNOVATION, 1999г., 3.0 бензин, МКПП.
stv-sl
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/12/2016,15:26
Откуда: Ставрополь

Сообщение Поползень » 26/12/2016,17:09

stv-sl писал(а):А вот такие переходнички кто-нибудь пробовал?

лежит вместе с коробочкой ELM327 - производства трудолюбивых кетайских труженников. Местные мои гаражные сервисмены мультибрендовым лаунчер-ом так и не смогли подцепиться... :cry: Я тоже попробовал парой-тройкой ширпотребных программулин и планшетником - результ отрицательный. Но в общем-то особо не расстроился - и я не спец и шибко многого с наших мозгов не снимешь, у нас даже форсунки не опрашиваются.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение stv-sl » 26/12/2016,17:26

Поползень писал(а):
stv-sl писал(а):А вот такие переходнички кто-нибудь пробовал?

лежит вместе с коробочкой ELM327 - производства трудолюбивых кетайских труженников. Местные мои гаражные сервисмены мультибрендовым лаунчер-ом так и не смогли подцепиться... :cry: Я тоже попробовал парой-тройкой ширпотребных программулин и планшетником - результ отрицательный. Но в общем-то особо не расстроился - и я не спец и шибко многого с наших мозгов не снимешь, у нас даже форсунки не опрашиваются.


Понял, спасибо. Значит как мой приедет с Китая, поиграюсь и тоже в коробочку - пусть лежит.))
Иногда чек загорается, показывает ошибку 12 и 13 (ДМРВ и датчик температуры в ДМРВ), на ходу и на холодную (не прогретый двигатель) никогда не горит, как постоит на холостых - загорится, тронулся, поехал - гаснет.
G2 INNOVATION, 1999г., 3.0 бензин, МКПП.
stv-sl
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/12/2016,15:26
Откуда: Ставрополь

Сообщение Поползень » 26/12/2016,17:42

stv-sl писал(а):Иногда чек загорается, показывает ошибку 12 и 13 (ДМРВ и датчик температуры в ДМРВ), на ходу и на холодную (не прогретый двигатель) никогда не горит, как постоит на холостых - загорится, тронулся, поехал - гаснет.
готовься пойти по тернистому пути - "чистка ДМРВ - перепайка терморезистора в ДМРВ - замена ДМРВ на исправный б/у" :)
Можно попробовать сразу перейти к замене ДМРВ - цена вопроса 2 000 -3 000 руб за б/у ДМРВ до бешенных денег за новый.
б/у-шные ДМРВ кошернее искать у паджериков (ихний ДМРВ для паджеро 1 вылитый наш) - их там тупо больше :yes:
тут нажимай и читай
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение stv-sl » 26/12/2016,20:04

Поползень писал(а):
stv-sl писал(а):Иногда чек загорается, показывает ошибку 12 и 13 (ДМРВ и датчик температуры в ДМРВ), на ходу и на холодную (не прогретый двигатель) никогда не горит, как постоит на холостых - загорится, тронулся, поехал - гаснет.
готовься пойти по тернистому пути - "чистка ДМРВ - перепайка терморезистора в ДМРВ - замена ДМРВ на исправный б/у" :)
Можно попробовать сразу перейти к замене ДМРВ - цена вопроса 2 000 -3 000 руб за б/у ДМРВ до бешенных денег за новый.
б/у-шные ДМРВ кошернее искать у паджериков (ихний ДМРВ для паджеро 1 вылитый наш) - их там тупо больше :yes:
тут нажимай и читай


Благодарю. В принципе, третий вариант уже в действии (покупка б.у.). Человек с форума разбирает Г1, ДМРВ мною занят, так сказать.
Но такая "плавающая" неисправность покоя не даёт. Терморезистор исправный, работает при различных температурах, принцип работы соответствует мануалу. Разобрал ДМРВ сегодня, всё чисто и красиво, пайка на уровне. Кстати, на плате значок митсубиши. Из подозрительного, только одна "ножка" на плате и именно по входу терморезистора. Вот теперь вопрос: Терморезистор просто транзитом через плату ДМРВ в разъем проходит или же ДМРВ его как-то опознаёт и при выходе терморезистора из строя, или его обрыве будет загораться ЧЕК с ошибкой указывающей на ДМРВ? В принципе и сам проверю как потеплеет, но вдруг кто-то уже проверял? :D
G2 INNOVATION, 1999г., 3.0 бензин, МКПП.
stv-sl
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/12/2016,15:26
Откуда: Ставрополь

Сообщение Andromon » 30/10/2018,10:49

Всем привет! Горит чек, проверил ошибки,показывает только 11, это датчик кислорода,она же лямбда. Вопрос-менять сразу лямбду или поискать неисправность среди перечисленных в таблице напротив ошибки,которая в первом посте? Больше ошибок нет
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5