Freelancer » 13/08/2022,09:20
to:Никита Жадько,
Привет!
Думаю, тебе уже понятно, что владелец Галлопера должен уметь все мелкие неисправности устранять самостоятельно. Крупные ремонты, типа переборки мотора, допускается производить привлекая подрядчика.
При этом получая удовольствие.
Исходя из этого тебе и советуют прочитать ВСЕ.
Так что читай и читай. Иначе никак.
По делу:
1. Снимай бачек.
Моторчик можно взять из заднего бачка. (Временно) и по номеру на нем, заказать в интернете замену.
Бачок или ремонтировать, или опять же по номеру заказать. Ну или разборки.
2. Снимай обшивку двери. (Заглушки в ручке, под ними винты, саморез под рычагом открывания и клопы по кругу.)
Подай питание на клеммы моторчика и проверь, что он работает.
Потом тестером проверяй проводку переключателя. Предварительно изучи тему форума (их может быть несколько там) тебе важно понять как работает схема управления.
Как правило неисправности две:
Сам выключатель нужно почистить.
или обрыв в жгуте проводки.
В твоём случае может быть проблема не в правом выключателе, а в левом, водительском.
Выключатели импортозамещают на Ваз 2110
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!