Повредилась трубка системы охлаждения

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Повредилась трубка системы охлаждения

Сообщение AlexPaul » 11/09/2007,05:38

Обнаружил течь антифриза - капало на клапанную крышку из-под под дроссельной заслонки в месте соединения резинового патрубка и металлической трубки. Резинка треснула под хомутом. Ремонт - 5 минут - снять хомут, стянуть резиновую трубку, отрезать от нее 2 сантиметра от патрубка и одеть обратно. Вот тут и была засада - резинка никак не налезала на металлическую трубку. Ее можно достать в этом месте только кончиками пальцев, усилия руки и недостаток пространстве не позволяли вернуть трубку на место. После часа мучений и раздумий, типа не снять ли дроссельную заслонку или впускной коллектор, :lol: пришла идея.
Хомут перемещается по резиновой трубке на 3-4 см от ее конца. На трубке полезно острым ножом подрезать внутренний конус на 1-1,5 мм, затем ее конец подводится к месту установки. Берется петля 10-15 см из прочной веревки или медной проволоки. Концы петли пропускаются вокруг мешающих деталей и зажимаются хомутом на трубке диаметрально противоположно. Теперь за петлю можно тащить трубку, даже использовать рычаг, тем самым создается нужное усилие, а пальцы только поправляют трубку.
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 11/09/2007,13:21

:!: всё гениальное просто - я бы полез наверное заслону снимать :shock: :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,13:32

vitalies писал(а)::!: всё гениальное просто - я бы полез наверное заслону снимать :shock: :wink:


Я наверное бы смазывал трубку салидолом потом бы пинцетом-плоскими-и что попалось бы под руку пытался бы натянуть енту трубку.
Как в том анекдоте-"Мужик к сварщику подходит и говорит завари мне здесь главное что бы до дому добраться а там я проволкой намертво прикручу" :lol: :lol: :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 23/09/2007,21:45

vitalies писал(а)::!: всё гениальное просто - я бы полез наверное заслону снимать :shock: :wink:


Прямо скажу, я уже полез ее снимать, но там установлена газовая конфорка, которая закрывает два нижнмх болта корпуса заслонки. Я видел с каким трудом надевали конфорку установщики ГБО, поэтому понял, что если я и ее сниму, то это только умножит проблемы. А дело происходило в поле за 350 км от Москвы. Поэтому пришлось работать головой :lol:
AlexPaul
 

А где такое соединение?

Сообщение алекс-1 » 26/07/2010,15:41

Обнаружил течь антифриза - капало на клапанную крышку из-под под дроссельной заслонки в месте соединения резинового патрубка и металлической трубки. :)Надо у своего посмотреть!
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение Динго » 26/07/2010,15:56

алекс-1 писал(а):Надо у своего посмотреть!
Сдаётся мне, хоть AlexPaul это и скрывает, что речь о зажигалке. На дизеле другие тараканы. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 26/07/2010,22:23

to алекс-1:
to Динго:
Вот вы некрофилы то)))
Теме три года)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10