Галоперр VS Блейзер

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Галоперр VS Блейзер

Сообщение Jimmy » 14/10/2007,10:04

Всем здрасте!
Я новичек и поэтому есть несколько вопросов для сравнения.
Стоит выбор или Галопер и Блейзер.
Какие недостатки и преимущества, больные места, критерий надежности, проходимость.
Посьба не отсылать на другие посты. Хочется рассмотреть конкретно эти две модели скажем года 98-2000.
Всем спасибо!
Jimmy
 

Сообщение Garyk » 14/10/2007,10:15

Поскольку в подписи у тебя уже стоит "Блейзер" ты наверняка знаешь его преимущества и недостатки , а про преимущества и недостатки " Галла" тут весь форум исписан , очень не хочеться писать одно и тоже :wink: .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 14/10/2007,19:05

Присоединяюсь к Гаррику - от себя добавлю, рассматривал Блазер когдато (даже катался на нём) но очень быстро отказался.
Во первых это американец - значит только бензиновый и очень прожорливый движок (he знаю если существуют дизели но к американским дизелям лучше не соваться). Если захочеш его на газ перевести - сами установщики скажут что американские движки на газе долго не живут - у них металл из которой башку делают не выдерживет более высоких температур и именно там чаще всего и происходит знаменитый прогар клапанов (а вернее сёдел) на газе. Кроме того насколько менее надёжны американские движки по сравнению с японскими говорить не надо. А у галлов движки именно японские, причём чем старее галл тем вероятнее что движок сделан из жапанских компонентов.
Про ходовую не знаю - но трансмиссии у американцев слабее.
Заводской блазер это большой паркетник - хотя я видел переделанный армейский вариант - этакий танк. Прет по открытому месту огого но в лесу пасует.
Зато по полезному объёму салона и багажника, а особенно по комфорту блазер ясно бьёт галла. Я имею ввиду гражданские варианты а не спартанские военные или полицейские - а именно такие часто пытаются подсунуть тк в штатах они убитые и взять их мона за копейки.
О гиморе искать части на старых американцев говорить не буду - купиш сам узнаеш.
Успехов
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 15/10/2007,23:52

to vitalies: +1 Я ещё хочу добавить у блейзера,передние колёсные арки вылезают в внутрь салона,и достовляют большие неудобства сидящим спереди. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Jimmy » 16/10/2007,07:25

ТИТА писал(а):to vitalies: +1 Я ещё хочу добавить у блейзера,передние колёсные арки вылезают в внутрь салона,и достовляют большие неудобства сидящим спереди. :wink:


Ну надо сказать, что подобное мог заметить человек с ГАБАРИТАМИ или если ни разу не ЕЗДИЛ на Блейзерах. Арки как акри, а вот раздатка - это да, смущает своим присутствием, хотя приятель со мной катается временами - 130кг. и рост 180 - так он не парится вааще!!!
Jimmy
 

Сообщение ЛЁХАС » 18/10/2007,11:01

to Ermakoff:
Вадим, где твоя знаменитая толерантность? :wink:
Почему выбор УЖЕ сделан, и Блэйзер лучшая машина? Если Jimmy имея Блэйзер предыдущего поколения, решив освежить автопарк, потенциально готов сменить марку, то это как раз свидетельствует о том что для него не всё ещё ясно. Да и ощущения комфорта - не повод для спора, ввиду своей субъективности.

to Jimmy:
Стоит подъехать на клубную встречу, ввиду того что там наверняка будет несколько разных машин и можно будет составить более объективное мнение. Ежли нет такой возможности, то кинуть клич и поросить кого-нибудь одного показать свою лошадку, желательно наиболее подходящую под запросы (год, мотор и т.д.) А сравнить есть что, так как американцы и японцы - две большие разницы.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SVL » 18/10/2007,11:41

Jimmy писал(а):Ну надо сказать, что подобное мог заметить человек с ГАБАРИТАМИ или если ни разу не ЕЗДИЛ на Блейзерах. Арки как акри, а вот раздатка - это да, смущает своим присутствием, хотя приятель со мной катается временами - 130кг. и рост 180 - так он не парится вааще!!!

С такой защитой очевидно, какая машина больше по душе! Зачем спрашивать про недостатки и преимущества Блейзера, если вы его замечательно эксплуатируете?

ЛЁХАС писал(а):to Ermakoff:
Вадим, где твоя знаменитая толерантность? :wink:

Вадим был тактичен и корректен....более чем! :lol:
Galloper II INNOVATION 2001г, 2.5, дизель, АКПП, черный, пробег 73000, Yokogama Geolander 31x10.5, R. 15;
SVL
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04/04/2007,21:20
Откуда: Москва


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron