Знаю что тема старая как мир но может стоит и на нашей конфе о ней поговорить. Как и у многих других енти падлюги у меня цокают. Особенно активно они цокают на холодном движке по мере прогрева (но не меньше 5 мин сейчас, зимой не знаю) звук пропадает на любых оборотах в холостую его нет, но стоит в нагрузке перейти за 2500 об он опять слышен и только мин. через 15 -20 его практически не слышно.
У меня есть опель на котором тоже тренькает но там "классически" 2-3 мин с утра и потом исчезают совсем.
Ну имея опыт борьбы (по типу "мёртвому припарка" ) с этой фичей на опеле реши сделать и коню. короче сначала попробовал присадку для гидриков от Liqui Molly - ноль реакции (у опеля затихло но не совсем).
Перещёл к более "радикальным" мерам - залил вот это:
это медленная промывка - 300км. Масло до этого было тёмно жёлтое. После 300 км слил - какая чёрная кака оттуда вытекла надо было видеть .
Потом залил 4 литра вот этого + фильтр от румынского АРО и покатался день:
На след день слил - уже более светлую каку и залил 4,5 л того же и фильтр MAN. Результат - стучат пару секунд утром потом без нагрузки - тишина - с нагрузкой тарахтят, правда тише и не так долго.
На опеле после такой операции всё вылечилось - правда там я в конце ещё присадку для гидриков добавил.
Вопрос - может это не гидрики - почему в нагрузке цокают а в нейтрали хоть до 6 тыс.об и тихо.
Я у паджероводов вычитал про какие-то заслонки - это что такое и как определить, а потом лечить?