гидрокомпенсаторы

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

гидрокомпенсаторы

Сообщение vitalies » 01/11/2006,00:55

Знаю что тема старая как мир но может стоит и на нашей конфе о ней поговорить. Как и у многих других енти падлюги у меня цокают. Особенно активно они цокают на холодном движке по мере прогрева (но не меньше 5 мин сейчас, зимой не знаю) звук пропадает на любых оборотах в холостую его нет, но стоит в нагрузке перейти за 2500 об он опять слышен и только мин. через 15 -20 его практически не слышно.

У меня есть опель на котором тоже тренькает но там "классически" 2-3 мин с утра и потом исчезают совсем.

Ну имея опыт борьбы (по типу "мёртвому припарка" :twisted: ) с этой фичей на опеле реши сделать и коню. короче сначала попробовал присадку для гидриков от Liqui Molly - ноль реакции (у опеля затихло но не совсем).

Перещёл к более "радикальным" мерам - залил вот это:
Изображение
это медленная промывка - 300км. Масло до этого было тёмно жёлтое. После 300 км слил - какая чёрная кака оттуда вытекла надо было видеть :| .
Потом залил 4 литра вот этого + фильтр от румынского АРО и покатался день:
Изображение

На след день слил - уже более светлую каку и залил 4,5 л того же и фильтр MAN. Результат - стучат пару секунд утром потом без нагрузки - тишина - с нагрузкой тарахтят, правда тише и не так долго.

На опеле после такой операции всё вылечилось - правда там я в конце ещё присадку для гидриков добавил.

Вопрос - может это не гидрики - почему в нагрузке цокают а в нейтрали хоть до 6 тыс.об и тихо.

Я у паджероводов вычитал про какие-то заслонки - это что такое и как определить, а потом лечить?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 01/11/2006,10:15

Я гидрики просто меняю и с присадками не парюсь.Я думаю что это самый оптимальный вариант. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 01/11/2006,13:32

А это сильно объёмная работа? Ты не подумай я не собираюсь сам делать хочу тока хотя-бы контурно представить себе масштабы сражения :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 01/11/2006,15:11

vitalies писал(а):А это сильно объёмная работа? Ты не подумай я не собираюсь сам делать хочу тока хотя-бы контурно представить себе масштабы сражения :D
Конкретно на нашем двигателе, объём работы большой,разборки много.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,20:17

vitalies писал(а):А это сильно объёмная работа? Ты не подумай я не собираюсь сам делать хочу тока хотя-бы контурно представить себе масштабы сражения :D

там только одного навесного поснимать на пол-дня…
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 01/11/2006,20:47

блин влип :? придется воскресного мастера искать а то я без машины как без ног - тьфу 3 раза. И менять надо понимать все 12?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 01/11/2006,20:50

Да,все 12штучек :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 01/11/2006,20:53

мне тут птичка на ухо нашептала :wink: что есть процент и новых хреновых - можно ли их как-нибудь распознать до того как в утробу движка пихнуть - ещё полдня всё собирать а потом застрелиться когда они опять зацокают после пуска 8O :cry:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2006,23:32

Как-же их распознать, если они новые? Ты особо не парься по поводу гидриков - если цокать перестают - значит все нормально, а вот если постоянно цокают, то может помоч замена масла (желательно минералка или полусинтетика), если смена масла не помогает - то гидрики менять!
Кстати можно менять не все а только те которые цокают - выяснить в каком цилиндре гидрики стучат - очень просто, деревянной палочкой (~50см) одним концом прикладываеш к движку в районе свечки а ко второму концу ухом и слушаеш…
Когда во всех цилинрах послушаеш, то по звуку уже сам поймеш в каком цилиндре будут гидрики под замену...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 01/11/2006,23:40

ну уж в виноватом цилиндре надо оба менять?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2006,00:09

vitalies писал(а):ну уж в виноватом цилиндре надо оба менять?

Ну естественно! Пара гидриков это уже не дюжина.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 02/11/2006,00:12, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 02/11/2006,00:12

а кстати ещё вопрос от паджерика они подходят? просто здесь почему-то на галлопера проблемы зато на пахеро запчастей навалом и относительно недорого
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2006,00:13

vitalies писал(а):а кстати ещё вопрос от паджерика они подходят?

Конечно подходят - движка то у тебя МИЦУ 6G72
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 02/11/2006,00:17

спасибо, отвоюю до конца эпопею с заменой масла - и если не будет результата тогда поменяю. А всё-таки почему в нейтрали они молчат а в нагрузке поют. Я думал они всегда цокать должны?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2006,01:27

Как масло поменяеш - отпишись!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 05/11/2006,22:17

Короче проехал на новом масле 500км - результат уторм на холодную на холостых цокают секунд 10, потом тишина по мере набирани оборотов опять слышно особенно в нагрузке, звук почти исчезает (слышно немного когда мотор больше 3000 об раскручивается) минут через 20.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 05/08/2007,00:12

Вот очень (на мой взгляд) интересная дискуссия которая ставит все точки над i в проблеме компенсаторов, к тому же с конкретным решенгием проблемы.

http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Игра в гидрокомпенсаторы.

Сообщение TUR » 31/03/2010,21:10

В прошлом году осенью я поменял гидрокомпенсаторы...
Собственно то, что стук создают именно они я сильно сомневался, но специалист был уж сильно авторитетный (как мне нашептал наш пакистанец-водитель)... Кроме того, в других местах тоже кивали на это место, а цену за работу заламывали просто ядерную...
Собственно, у меня там масло подтекало и я хотел ремни все поменять - поэтому согласился...
Гидрокомпенсаторы поменяли все, без разбора. Разборки действительно много - я сам присутствовал пол-дня, дабы немного просветиться на эту тему.
Стук остался... Стали грешить на маслонасос...
Плюнул я на это дело и ездил, пока не потекло масло - откуда, я так и не понял (у меня небыло времени там присутствовать), но движок пришлось снимать. Сняли картер, осмотрели фильтр на входе в маслонасос - чистый, заменили маслонасос. Осмотрели циллндры и поршни - нашли задиры - короче, попал я под расточку циллиндров. Поставили ремкомплект от Мицу...
Все собрали - появился стук от гидрокомпенсаторов - теперь уже без сомнений. ШЕФ сказал, приезжай на осмотр и замену масла через 1000 км, к этому времени стук прекратится... Я, как прилежный курсант 1000 км на скорости 80-90 км/ч отъездил - звук стал значительно меньше, но не настолько, чтоб его не замечать. Ездил бы я так может и дальше, если бы у меня дренаж кондера не стал литься на пол (кондером при ремонте движка тоже занимались, только я им не пользовался). Приехал я назад к ДЯДЬКЕ и отдал ему ремонтировать его же ремонт (2200 км наездил). На следующий день позвонил, а он мне говорит, что 4 гидрика (tappets) сломаны. Вот меня это и озадачило - это как же?!! Завтра приеду на работу (на автобусе), возьму пикап и поеду разбираться... А до этого момента, может кто и посоветует, как это произошло и кого винить и главное аргументированно... :evil:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron