что лучше купить Гал-2 или Таракана

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

что лучше купить Гал-2 или Таракана

Сообщение артур » 17/12/2007,21:27

Есть мысль взять машину помоложе, что посоветуете люди опытные Гал-2 или Таракан
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Garyk » 17/12/2007,23:12

to артур:
Обсуждалось уже, поиск рулит!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение артур » 11/02/2008,22:33

да чейто ни чего не нашел, типа конкретного сравнения плюсов и минусов,хотя я может както не правильно искал, так что может кто нибудь раскажет по этой теме
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Yrk@ » 11/02/2008,22:38

Беседовал с владельцами дизельных Таракашек,дизеля 2,9л,плачут горючими слезами,говорят намудрили что то с ними корейцы. :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение артур » 11/02/2008,23:05

а с нашим мотором 2,5 дизель их не бывает? и привод у них не типа паджеровского SS?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение vitalies » 11/02/2008,23:48

артур писал(а):а с нашим мотором 2,5 дизель их не бывает?

не бывает насколько я знаю (очень редко бывает наоборот - 2,9 дизель на галлах 2003 г маленькая серия)
артур писал(а):привод у них не типа паджеровского SS?

у них постоянный полный привод - есть понижайка - на выключателе

Первый таракан - это блин комом, второй намного лучше
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение артур » 11/02/2008,23:56

короче по деньгам я таракана младше 01 года не тяну, так что ищу галла посвежее или езжу на своеми старом
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2008,09:13

to артур:

Вот правельно.Таракан по годам дороже гала по любому.
Таракан ближе к паркетникам,пантов больше.
Клиренс ниже галла,даже если накрутить.
Да и хорошего дизеля трудно найти.
Говорю просто недавно искал машину и смотрел в сторону Таракана тоже,т.к.
Галла по деньгам не дотянул до тарракана ,Галлов в это время не было хороших.ВОТ.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 12/02/2008,13:24

чего-то я вообще не понимаю, как эти машины можно сравнивать. как-то они для разного применения, мне кажется. ну не знаю, грубый пример конечно, но дефендер и дискавери. дефендеры вон до сих пор в неизменном практически виде шлёпают. да и тоёта за 60-70 серию вроде взялась, "грузовички"-то тоже нужны.
я бы на таракане (у бати как раз таракан, а галопера он мне сплавил) в лес не сунулся - это ж шкатулка лаковая. цацок куча, отвалятся они там :) а на галопере как раз хороший обвес пластиковый, ветки до кузова почти не достают.
если хотите ездить только по городу - нафик вам жып? если в лес (без экстрима) и надо возить палатки-спальники-прочее - есть полноприводный минивэн у хундая (не помню как зовётся), неплохо о нем народ отзывается. большой и аэродинамика позволит по автобанам топить. спать тоже удобно. хотя таракан наверное тоже к такому ближе. а на галопере говны месить можно (и нужно!), лифтовать, обвешивать по-силовому и т.п., зато он тише и комфортнее патрулей например старых. да и полегче пожалуй. ну и цена не шокирует. за что я свою конину и люблю. :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Alex_Afanasyev » 12/02/2008,14:42

to elf:
1. Клиренс Галлопера - 220 мм, Таракана - 210 мм - разница невелика.
2. Пластиковый обвес у таракана тоже есть.
3. Таракан - больше городской автомобиль и больше паркетник - это да. Для меня критично: задняя дверь открывается вверх. Запаска под днищем. Непонятная какая-то рама. Дизель 2,9CRDi - хорош, но очень критичен к качеству ДТ (официально в РФ сейчас не поставляется).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Snowworld » 12/02/2008,15:19

А я вот призадумался сменить Галлопера на Таракана (да простят меня одноклубники),
К даче подвели асфальтированную дорогу, ремонт закончился, до работы 60 км по Ново-Риге.
У дома все расчищенно.
Да и год хочется посвежее....
Вот теперь весь в сомнениях, есть 600килорублей, и куча мыслей куда бы их потратить...
Snowworld
 

Сообщение артур » 12/02/2008,22:15

Спасибо за коментарии окончательно убдился в том что мне нужен Галлопер ане таракан хотя таракан конечно моднее но Гал железнее что ли
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2008,09:23

to Snowworld:

На Тарракана тебе хватит твоих редств.
Но вот по годам так как и Галлопер самый свежий это 2003.
А по поводу одноклубников не парся,есть у нас и другие машины в клубе
и всем всегда мы рады ведь нас обьеденяют интересы а потом уже машины. :D
ФОРУМ
 

Сообщение артур » 13/02/2008,18:47

ВселенскийРазум писал(а):На Тарракана тебе хватит твоих редств.

Но вот по годам так как и Галлопер самый свежий это 2003.

А по поводу одноклубников не парся,есть у нас и другие машины в клубе

и всем всегда мы рады ведь нас обьеденяют интересы а потом уже машины.

Спасибо я и не сомневался что машины это вторично, но тем не менее что то прикинул что и запчасти у меня кой какие поднакопились, и багажник на крышу уж больно хорош получился что и отдавать жалко а на таракана не приладишь, короче Галл однозначно,
и еще вопрос коллеги где в Москве лучше машинку поискать и так чтоб в бюджет 350 - 400 рублей уложиться
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение dizalia » 13/02/2008,23:02

elf писал(а):есть полноприводный минивэн у хундая (не помню как зовётся), неплохо о нем народ отзывается. большой и аэродинамика позволит по автобанам топить.


STAREX... :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Snowworld » 15/02/2008,00:08

ВселенскийРазум писал(а):to Snowworld:

На Тарракана тебе хватит твоих редств.
Но вот по годам так как и Галлопер самый свежий это 2003.
А по поводу одноклубников не парся,есть у нас и другие машины в клубе
и всем всегда мы рады ведь нас обьеденяют интересы а потом уже машины. :D


Спасибо за поддержку.
Snowworld
 


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27