ГУР

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

ГУР

Сообщение GALLOPER21 » 06/11/2006,14:17

в ГУР лью Hi-Gear with SMT-2 , вот я клоун наверно?
GALLOPER21
 

Сообщение Dmitriy » 06/11/2006,15:01

На моём предыдущем коне тёк нижний сальник рулевого редуктора. Ремонт его очень не дёшев, посему я регулярно доливал в расширительный бачок http://www.kemp1.ru/prices/inf/697687.html
За 7 месяцев (13 тыс км) понадобилось 2 литра. Удобная очень упаковка с выдвижной трубкой.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: ГУР

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2006,02:51

Ohvatim писал(а):в ГУР лью Hi-Gear with SMT-2 , вот я клоун наверно?

8O и давно? а в чём смысл? это дешево или лучше? объяснения есть?
ФОРУМ
 

Сообщение GALLOPER21 » 07/11/2006,13:06

да он подтекает немного (потеет), вроде прошло с этой штукой.
а тут почитал тему о ГУРах и как их неправильными присадками и маслами
убивали и вдруг стало страшно за рулевого
GALLOPER21
 

Сообщение GALLOPER21 » 07/11/2006,15:36

Злой ты Ермакофф, а так хотелось в чудеса верить )
GALLOPER21
 

Сообщение GALLOPER21 » 07/11/2006,16:31

То что он потеет это фигня, а вот шланг высокого давления где купить?
вот он течет.
от Паджеры новый стоит 250 у.е. в Exist. что делать то?
GALLOPER21
 

Сообщение ТИТА » 07/11/2006,17:46

Ohvatim писал(а):То что он потеет это фигня, а вот шланг высокого давления где купить?
вот он течет.
от Паджеры новый стоит 250 у.е. в Exist. что делать то?
По поводу шланга обратись к Корфинеку или к Майклу,может помогут.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GALLOPER21 » 27/12/2006,12:56

в итоге заказал в "многострадальном" Мегадизеле
шланг высокого давления.
Вот жду...
GALLOPER21
 

Сообщение Pavel » 27/12/2006,13:45

У меня тоже были проблемы со шлангами выского давления. В Кирове большая проблема по запчастям по коню, зато у нас есть всякие оборонные заводы на котором чинят все и делаю практически все :wink: Мне восстановили эти шланги на заводе Маяк, выпускаю снаряды, паторны и т.д. Кстати тут же восстанавливают шаровые на Ауди, ходят дольше чем родные
Pavel
 

Сообщение ЛЁХАС » 27/12/2006,22:44

Шланги ГУРа весчь очень своеобразная, делать надо только в очень специализированных местах - слишком высокое давление, но если старые штуцеры живы то решение проблемы может обойтись баксами сорока-лятьюдесятью.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГУР

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 30/03/2019,09:32

Всем доброго дня!
Подскажите, почему потек шланг? Как называется - не знаю, тот, что снизу к ГУРу приходит и гайкой крепится. Подозреваю, что это и есть шланг высокого давления. Так вот сочится из-под гайки.
Слегка открутил и снова затянул. Стало больше сочиться.
Что делать? Боюсь развинтить-посмотреть, вдруг там запчасть какая поломалась. Останусь без машины.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 30/03/2019,13:53

Дон Хулио Тебенадо писал(а):ГУРу приходит и гайкой крепится

если к насосу,то я у себя медные шайбы проложил.одну с низу другую сверху.много лет назад было .до сих пор все сухо.по конструкции там колечки резиновые .
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 30/03/2019,16:46

Спасибо! Скорее всего они кончились. А вот обычная ли там резина? От сантехники подойдут? Или её разъест декстроном?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 30/03/2019,17:07

Дон Хулио Тебенадо писал(а): От сантехники подойдут?

нет.атф-ка ее сожрет еще не успев гайку затянуть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 01/04/2019,11:40

Ага, фум ленты ещё подмотать...
Сними шланг, собери остатки от колец, сходи в магазин по сальникам\ремням и подбери
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 01/04/2019,12:55

Именно так и сделал, ибо так и не врубился, чем могут помочь медные шайбы. Нижняя еще куда не шло, а верхняя вообще ничего не перекрывает.
Итак, сходил в магазин запчастей, в отдел резины. Купил разных колечек на все случаи жизни. Два из них прекрасно подошли, хотя были чуть меньшего диаметра. После сборки и залития нового декстрона всё сухо. Понаблюдаем пока.
И руль стал веселее крутиться :) но может это субъективно.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6