Непонятные рывки АКПП

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Непонятные рывки АКПП

Сообщение Zharik » 23/01/2008,14:36

Доброго времени суток, может ли кто подсказать, проблема такая: Galloper Innovation 3.0 1999года выпуска, коробка автомат; при трогании с места и последующем переключении передач в коробке, между 1 и 2 и 3 скоростями наблюдаются непонятные рывки машины...Кто знает что это может быть? Езжу уже полгода и не пойму: толи это особенность коробки, толи это знак что пора перебирать коробку.
А еще обнаружилась проблема зимой: после ночи прогреваю машину, начинаю трогаться и такое впечатление, что как будто начинают тормозить передние колодки...Слышится скрежет со стороны переда. После примерно 3 мин езды по дворам все приходит в норму. Если кто то с этим сталкивался, ответьте пожалуйста
Zharik
 

Сообщение Legioner » 20/05/2008,22:53

to Zharik:
У меня - такая же картина была... Сейчас перебираю АКПП! "ПРИВЕСЕЛЕНЬКОЕ" ЗАНЯТИЕ!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение DBratan » 21/05/2008,11:00

при движении в плотном потоке между первой и второй передачей рывок,но только когда не продолжаешь разгон,сейчас пробую в пробке ездить на ОД/ОФФ.Если продолжаешь разгон никаких рывков не наблюдается,коробку перебирать мне по-любому в лом,работает же....
DBratan
 

Сообщение Legioner » 23/05/2008,00:43

DBratan писал(а):....коробку перебирать мне по-любому в лом,работает же....

А придется... Судя по тому, что рывки пропадают при OD/OFF, блок овердрайва доживает свои дни... Сочувствую... Увы. :cry:
Последний раз редактировалось Legioner 05/05/2014,22:41, всего редактировалось 1 раз.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение DBratan » 23/05/2008,09:55

Посмотрим :wink: ,кстати,лучше перебирать или купить б/у?
DBratan
 

Сообщение DBratan » 23/05/2008,10:01

Legioner писал(а):
DBratan писал(а):....коробку перебирать мне по-любому в лом,работает же....

А придется... Судя по тому, что рывки пропадают при OD/OFF, лента овердрайва доживает свои дни... Сочувствую, потому, что даже локальная регулировка натяжения ленты, а следовательно и управляющего давления, - спасает не на долго... Увы. :cry:


А надо со временем ,что регулировать?Я еще даже масло ни разу не менял,зато буксовал и таскал других на веревке много раз,у меня первая машина с АКПП,очень нравится,ну очень :)
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 23/05/2008,10:28

to DBratan: сделай диагностику коробке для начала в сервисе по автоматам, например в этом: http://www.service-akpp.ru , а по результатам диагностики будеш думать что с ней делать, ремонтировать или менять...
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 23/05/2008,10:43

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan: сделай диагностику коробке для начала в сервисе по автоматам, например в этом: http://www.service-akpp.ru , а по результатам диагностики будеш думать что с ней делать, ремонтировать или менять...

,
Спасиб :) ,но я не вижу пока надобности,ходит и ходит ,если есть какие- то регламентные работы ,кроме замены жижи я б сделал ,а так "не тронь железяку и она тебя не тронет" :wink: Или нет?

Легионер ,что скажешь,ты смотрю, в АКПП разбираешься.
DBratan
 

Сообщение Legioner » 24/05/2008,00:09

to DBratan:
Во первых:
МОТЯ абсолютно прав. Без элементарной диагностики, механической и гидравлической, тебе ни кто не скажет, что делать с твоей АКПП! Это, что называется, "к бабке не ходи"! А по поводу трогать или не трогать твою железку - тут ты не прав на все 120%!
Во вторых:
Масло сменить немедленно! И при этом не просто сменить, а внимательно его осмотреть. Для этого потребуется прозрачная тара- классно подходит по высоте 5-ти литровая из под питьевой воды - основные выводы о состоянии АКПП можно сделать по цвету масла и его запаху! А далее необходимо снять поддон, прокладочку придется подкупить новую однозначно, и проверить состояние фильтра главной магистрали управляющего давления и очистить магниты от продуктов износа. Очищая магниты, обрати внимание на характер стружки! ПОВЕРЬ, ОНА БУДЕТ! :!:
Если решишься делать сам отпишись, расскажу много чего интересного и полезного. Поверь процедура обслуживания АКПП на этом не заканчивается. Это только начало. 8)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Zharik » 26/05/2008,08:35

Вообщем сменил масло, вот что стало: при езде по трассе на дачу, переключение АКПП вообще не чувствуешь, но вот когда едешь в пробке, при переключении коробки с 1 на 2 если на гашетку давишь не сильно, есть рывок...если позволяет место разогнаться и притапливаешь, то переключается плавно...Вот вопрос: у многих ли такое?
Zharik
 

Сообщение DBratan » 26/05/2008,10:01

Legioner писал(а):to DBratan:
Во первых:
МОТЯ абсолютно прав. Без элементарной диагностики, механической и гидравлической, тебе ни кто не скажет, что делать с твоей АКПП! Это, что называется, "к бабке не ходи"! А по поводу трогать или не трогать твою железку - тут ты не прав на все 120%!
Во вторых:
Масло сменить немедленно! И при этом не просто сменить, а внимательно его осмотреть. Для этого потребуется прозрачная тара- классно подходит по высоте 5-ти литровая из под питьевой воды - основные выводы о состоянии АКПП можно сделать по цвету масла и его запаху! А далее необходимо снять поддон, прокладочку придется подкупить новую однозначно, и проверить состояние фильтра главной магистрали управляющего давления и очистить магниты от продуктов износа. Очищая магниты, обрати внимание на характер стружки! ПОВЕРЬ, ОНА БУДЕТ! :!:
Если решишься делать сам отпишись, расскажу много чего интересного и полезного. Поверь процедура обслуживания АКПП на этом не заканчивается. Это только начало. 8)




Спасибо.Буду менять жижу.
DBratan
 

Сообщение DBratan » 26/05/2008,10:04

Zharik писал(а):Вообщем сменил масло, вот что стало: при езде по трассе на дачу, переключение АКПП вообще не чувствуешь, но вот когда едешь в пробке, при переключении коробки с 1 на 2 если на гашетку давишь не сильно, есть рывок...если позволяет место разогнаться и притапливаешь, то переключается плавно...Вот вопрос: у многих ли такое?



Чуть выше писал про это же.в пробках переход 1-2 чуствителен при сбросе газа.в нормальных условиях все работает без рывков.
DBratan
 

Сообщение Legioner » 26/05/2008,22:58

to Zharik:
Абсолютно нормальный эффект! Для успокоения твоей души, попробуй на свободной дороге разгонять машину импульсами, т.е. как бы накачивая педаль газа. Но одно условие - держать педаль нельзя! Нажимай на педаль так часто, чтобы авто плавно, но интенсивно перевалило за "120". При этом от тебя требуется точно запомнить показания тахометра при переходе с 1-2 и 3-4 скоростей... Вот и все, а результат сообщи мне... 8) 8)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение DBratan » 27/05/2008,09:39

Legioner
кстати ,мнения разделились жижу менять полностью высасывать(8л) или только на слив (4л).Какое твое мнение,мне в одном АКПП сервисе сказали,что лучше менять на слив :!: ,а то отложения взбудоражаться в коробке и заткнут магистрали :shock: ,а еще они мне сказали что пользоваться кик-дауном смернтельно вредно для АКПП.Что -то у меня сомнения какие-то
DBratan
 

Сообщение макс » 28/05/2008,09:39

to Legioner:
Абсолютно такое же поведение АКПП как у DBratan и у Zharika сообщение №10.
Поменял жижу со снятием поддона. Масло чистое, фильтр идеальный (даже не стал менять, просто продул на всякий случай), на магнитах налет минимальный.
После замены все симптомы сохранились, т.е. АКПП ведет себя абсолютно нормально на всех режимах, но если двигаешься в плотном потоке и на гашетку давишь не сильно, между 1 и 2 передачей идет небольшой толчок или удар. Блин, так это нормально или нет?
Переключение передач:
при условии, равномерного нажатия на гашетку, следующие:
с 1на2 - 1800-1850,
с 2на3 - 1850-1900 (т.е.практически сразу; время перекл. меньше секунды; ИМХО это не правельно),
с 3на4 - 3000 об.
при условии "накачивания" педали:
с 1на2 - те же 1800-1850,
с 2на3 - блин, не поймать, но похоже, сразу после перекл-я с 1на2 - 1850,
с 3на4 - в районе 2000 об., именно 2000 об.
Legioner, что скажешь? :roll:
макс
 

Сообщение Legioner » 28/05/2008,13:36

to DBratan:
Отвечу по личному опыту и опыту ремонта. Если менять жижу на слив, то поддон снять обязательно. Фильтр промыть керосином и продуть воздухом. Очистить поддон и магниты от отложений. Все! Большего сделать - нереально. Но добавив далее свежего масла, получишь картину обратно ожидаемой! ОБЪЯСНЯЮ: Вязкость свежего масла выше, чем того, что осталось не слитым. Смешение неизбежно, а следовательно все отлажения которые остались ( а больше всего их в радиаторе!) могут быть смыты в систему, т.е. обратно в поддон. Страшного ни чего нет, я рекомендую через 1000-1500 км, а потом через 10000-11000км сменить масло полным отбором на установке вакуумного типа.
to макс:
Да, здорово! При таком пробеге, такая точная динамика и грамотная обработка показаний! Конечно, не идеал, но и возраст... Я искренне рад за тебя, у меня картинка была куда печальнее :cry: А если серьезно, то появление толчка или уже удара между 1-2, говорит о нормальной работе масляного насоса и об естественном износе гидротрансформатора. Ни что не вечно... :(

Теперь, что касательно "кик-дауна":
- раз придумано, значит можно пользоваться, но это не постоянный режим! То и дело топить педаль в пол - так возьми механику и получи динамику! АКПП не для рывков. Ни один автомат не "любит" рваную, дерганную езду. На Галлах нет электронного компенсатора запаздывания, как на Ауди и Тойотах, да и крутящие моменты на валах отбора мощностей совсем другие![/u]
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение макс » 28/05/2008,14:42

to Legioner:
Спасибо за ответ :)
Резюме, в моем случае, я так понимаю, "ездить и не париться".
Еще раз Спасибо! Удачи :!:
макс
 

Сообщение DBratan » 28/05/2008,15:32

to Legioner:
от меня тоже-спасибо большое! :wink:
DBratan
 

Сообщение Legioner » 28/05/2008,22:55

to макс:
to DBratan:
Всегда к вашим услугам! Удачи на дороах! 8)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Zharik » 02/06/2008,12:24

Да, спасибо за разъяснения, а то я уж начал на новую АКПП копить)
Zharik
 

Сообщение DBratan » 06/06/2008,09:55

Legioner писал(а):to DBratan:
Во первых:
МОТЯ абсолютно прав. Без элементарной диагностики, механической и гидравлической, тебе ни кто не скажет, что делать с твоей АКПП! Это, что называется, "к бабке не ходи"! А по поводу трогать или не трогать твою железку - тут ты не прав на все 120%!
Во вторых:
Масло сменить немедленно! И при этом не просто сменить, а внимательно его осмотреть. Для этого потребуется прозрачная тара- классно подходит по высоте 5-ти литровая из под питьевой воды - основные выводы о состоянии АКПП можно сделать по цвету масла и его запаху! А далее необходимо снять поддон, прокладочку придется подкупить новую однозначно, и проверить состояние фильтра главной магистрали управляющего давления и очистить магниты от продуктов износа. Очищая магниты, обрати внимание на характер стружки! ПОВЕРЬ, ОНА БУДЕТ! :!:
Если решишься делать сам отпишись, расскажу много чего интересного и полезного. Поверь процедура обслуживания АКПП на этом не заканчивается. Это только начало. 8)



Поменял жижу вчера на мобил АТФ 3.Купленого в Эй-Джи-Эй(нормальный магазин?что-то у меня сомнения в этикетке на канистре...)Гемморойно вообще -то,я думал быстрее получится,а там надо подрамники откручивать и пр...В общем так,слилось 3,7 литра старого масла не грязного,без запаха.В поддоне отстоя не было,магниты обросли каким-то калом но не стружкой,а какой-то мягкой дрянью при растирании на пальцах цвет ее был похож на графитную смазку.1.5-2 мм на каждом магните (у меня их два).сетка была демонтирована,промыта очистителем тормозных механизмов и продута под давлением.На коробке внутри написано "Айсин".После прокатился ,ощущения :передачи стали переключаться плавнее(пока масло не нагрелось,потом вроде такой эффект прошел) и еще на трассе появилось ощущение что мощности двигателя теперь не хватает,коробка как -то жестко стала передавать момент."Легионер" ,что дальше делать :wink: ?
DBratan
 

Сообщение AlexPaul » 06/06/2008,22:52

Такие же толчки между первой и второй передачей в АККП. Менял и масло и регулировал длину троса - не сильно помогло. Замечаешь это только в пробках, но тогда, если сильно донимает, я просто переключаюсь на L и до 40 км\ч еду без толчков.
AlexPaul
 

Сообщение макс » 08/06/2008,14:09

Поступаю точно так же :lol:
макс
 

Сообщение Legioner » 08/06/2008,19:36

to DBratan:
По поводу Mobil ATF3, могу сказать одно - масло очень хорошее, но не для наших коней! Во-первых, у Галов гидромеханическое управление АКПП, а, следовательно, главное требование к маслу по вязкости и хим.составу базы масла. Во-вторых, изночально заводом изготовителем заложена работа на минеральном составе ZIC WR ATF-1. Возможно повышение качества максимум до уровня ATF-II. Да и то, если АКПП новая, а не со 150тысячным пробегом! Дальнейшее повышение положительного результата - не влечет! Хуже то же не будет, но и резких улучшений не жди. (Совет: через 1000-1500км поменять масло на стенде и лучше близкое к рекомендованному!)
По поводу "дряни на магнитах" могу сказать следующие: машинка твоя пробежала порядка 110-120 тысяч км. Это естественный продукт износа шестерен и подшипников. НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ! НЕ ПАРЬСЯ!
По поводу мощности двигла- ни чего не изменилось, просто АКПП переключается раньше, чем было до смены масла и момент переключения стал другим, а ощущения у тебя остались прежние! И ты давишь в педальку и давишь! Попробуй перемещаться размеренно и плавно - начнешь получать удовольствие от езды!

to AlexPaul:
to макс:
Могу рекоммендовать этот метод как безвредный, тем более, что механизму вообще полезно время от времени давать работать во всех возможных диапазонах. 8)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение DBratan » 09/06/2008,10:23

to Legioner:

Благодарю.Я так понял лучше лить ATF II,не выше.
DBratan
 

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9