и если менял,то на что?нравится,что оне с подлокотниками...но вот сами сиденья...ну,как-то не очень...может от Паджеро-1 или 2-го...по салазкам как оне-переделывать сильно надо?
Последние десять лет постоянно за рулём. Спина соответственно побаливает. На галопере кресла настолько удобные что спины хватает на поездку до Астрахани. К примеру на тоёте прадо опа и спина начинают плакать после пятисот км. Кресла очень удачные и менять их без причины не следует.
Паджерик длинный?продай,блинн!!!(шутка) ...за ответ спасибо...оне просто у приглянувшегося экземпляра потрепанные какие-то...после Тойоты мне так кажется...
to Вячеслав: На днях поставил чехлы из кожзама на весь салон (подлокотники, подголовники,...) Красота! Так что потрёпанность сидений решается быстро и просто
[quote="Вячеслав"]...тока вот ездить на них летом по пробкам-это ЖЕСТЬ.../quote]
В чем жесть то???? Нормально все катаються.Некоторые маечки надевают на спинки,
а некоторые кондеи или климатконтроль устанавливают так чтобы ничего не потело.
Мотался в Крым летом все класно,а туда же на 6-ке на ткане по приезду домой потница такая высяпала что сидеть не мог.Да и на природе тем более когда дети по салону лазиют
очень удобно протер салфетками и все нормально-попробуй этоже самое с тканью проделать.
Да и ткани попадаються до первой стирки а после ищещь крючки и натягиваешь севшие чехлы.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 11/07/2008,08:07, всего редактировалось 1 раз.
Я б тоже от выкройки не отказался. На одной подушке потерлось. И , либо менять боковык вставки на всех сиденьях, либо сшить новые.
Но лекала редко кто дает...
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто