Ваши рекомендации при покупке G-2.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ваши рекомендации при покупке G-2.

Сообщение vovan » 30/11/2006,15:39

Друзья,

вот присматриваюсь к HG-2 2002 г.в. с целью приобретения.
Нужен универсальный автомобиль город-загород-дача-лес-рыбалка.
Конференции почитал.
С общими техническими характеристиками ознакомился.
Опыта по дизелям нет.
Опыт по полноприводным машинам есть.

Интересуют рекомендации опытных пользователей по сей машине.
В частности:
1. Что лучше - бензин (и бывают ли в этом годе бензинки) или дизель?
2. Куда смотреть при покупке?
3. Брать из Кореи или купленные и "с пробегом по РФ":-) ?
4. Какой порог пробега при покупке уже критичен?
5. Какими болезнями можно пренебречь, а на что нужно обращать внимание.

Отвечать можно и не по пунктам, просто важно субъективное мнение людей, любящих HG-2.
vovan
 

Сообщение Dmitriy » 30/11/2006,15:55

Обсуждалось на старом форуме. Тогда, правда, у меня ещё был Г1.
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3220
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vovan » 30/11/2006,15:59

To Ermakoff.
Спасибо за философски-содержательный ответ.
Но полезной информации не увидел :(
Лучше - это значит практичнее, удобнее, менее затратно.
Повторюсь, мне очень важно именно Ваше личное конкретное мнение.
:D
vovan
 

Сообщение vovan » 30/11/2006,16:16

:D Отлично :D
Состояние - понятие обширное.
Что это "состояние" включает в себя?
Можно ли по контрольным точкам осмотра-диагностики понять это состояние?
Или тока в сервис к знакомым мастерам?
И общий вопрос - таки стоит заморачиваться с пригоном из Кореи или одна фигня, что здесь, что там?
Да, есть ли в этих годах (2002-2003) бензиновые машины?
Спасибо.
:roll:
vovan
 

Сообщение vovan » 30/11/2006,16:44

Отвечаю: :D
Хочу 5 дверей, бюджет - до 18 000 у.е.
Что еще конкретного могу сказать - кондей и подушки безопасности.
Вот и все пожелания. АКПП или МКПП - все равно.
vovan
 

Сообщение Nikita » 30/11/2006,17:01

vovan писал(а):Отвечаю: :D
Хочу 5 дверей, бюджет - до 18 000 у.е.
Что еще конкретного могу сказать - кондей и подушки безопасности.
Вот и все пожелания. АКПП или МКПП - все равно.

В комплектации S-Exeed все это есть. Подушка только для водителя, самоблокировка заднего диф., кондей, кожа, встроенный hands-free.
Видел такую в той фирме, где брал свою. Была без пробега по РФ, 2002г. АКПП, 2,5 Td int. в ваш бюджет можно было бы уложиться.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nikita » 30/11/2006,17:13

По поводу выбора механика или автомат. Натолкнулся на обсуждение в старом форуме http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=4955 и сделал выбор в сторону автомата. К тому же, практически каждый день приходится попадать в пробки, где автомат предпочтительнее.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение vitalies » 30/11/2006,18:30

Ermakoff писал(а):Подушки - редкая опция, советую не морочиться с ними. Кстати, почти все фирмы-продавцы Галлоперов пишут о наличии подушек, даже двух, на самом деле это обман, сколько я видел Галлоперов, и бегавших тут, и которые мы пригоняли - ни разу не попался с подушкой, Инновейшенов только пара вроде с ними была.

я извиняюсь конечно - но позволю себе возразить - редкая у корейских машин - те что для Европы - практически стандартная опция. Я живьём видел 6 галлов от 98 до 01 г и у всех есть. включительно у меня. В румынию импотировались только с подушкой а в Германии не знаю точно с какого года это обязательный элемент безопасности как и ремни, 100% не знаю т.к. источник - друг который живёт 15 лет в Германии.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vovan » 30/11/2006,19:01

Тэкс, вот тут гражданин vitalies на 3 литрах :D
Ну и как Вам динамика, разгон, прожорливость?
Поделитесь с новичком :D
vovan
 

Сообщение ЛЁХАС » 30/11/2006,19:18

Если нет опыта с дизелями, то что-бы ибавится от дилемы "бензин-дизель", попробуй что такое 2.5л дизель на таком автомобиле, думаю после этого будет проще определиться, совершенно разные вещи 2.5литра дизеля и 3литра бензина.
18 000у.е.
- европейские у.е. весьма отличаются от американских.

vitalies писал(а):я извиняюсь конечно - но позволю себе возразить - редкая у корейских машин - те что для Европы - практически стандартная опция.
+1
Подушки следует искать на ездивших здесь(привезёных из Европы) или непосредственно в Еропе.
Бензин там-же.
Кондей на Галиках ездивших здесь очень часто оказывается неработающим, продавцы говорят надо только заправить, но этим дело вряд ли ограничится, может потребоваться до USD500.
Подтекающее рулевое не проблема,
Пробег не принципиален, всё равно он в 90% крученый.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 30/11/2006,19:32

Разрешите присутствовать!! :D При покупке авто рекомендую разобрать мотор ,промерить зазоры в поршневой,разобрать мосты,там тоже померить допустимые зазорчики ,ну и потом покупать.ШУТКА!!!! :D :D При покупке авто по возможности:1) померить компрессию;2) поездить на полном приводе выкручивая колёса в лево ,право до упора,на предмет живы шрусы или нет;осмотреть с низу двигатель,мосты,коробку и раздатку нет ли течи масла;прокатится на скорости(на полном приводе тоже) ,прислушиваясь к мостам ,корбке и раздатке,нет ли постороннего шума(гула),ну и Т.Д.и Т П.По поводу бензин или дизель-сложный вопрос. 8O Были-бы лишние "покупалки" ,купил-бы ещё и дизель.
Последний раз редактировалось ТИТА 30/11/2006,21:58, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 30/11/2006,19:58

vovan писал(а):Тэкс, вот тут гражданин vitalies на 3 литрах :D
Ну и как Вам динамика, разгон, прожорливость?
Поделитесь с новичком :D


Пожалуйста - динамика супер - приведу пример - ездили по шоссе с ДИМА (не в обиду плз, для примера) у него дизель - сначала поехал я и......постоянно улетал, пришлось его вперёд и ехать сзади шоб пыл умерять. После набора скорости всё ок - крейсерская 120. Для дизельного 140 это почти предел, я разгонял до 170, дальше страшно стало - двухтонная дура с высоким центром тяжести 8O . Но это дорого стоит Расход по городу 20 л. по шоссе - до 100 - 12, после до 15 доходит. Но дорого это как посмотреть - разница в цене на дизелёк и бензин около 1000, обслужиание дороже (там масла даже к примеру в 2 раза больше ) Так что когда через пару лет черту провести я думаю дизель = бензин. Ну а для себя я схитрил и на газ ево перевёл - так что дешевле чем дизель выходит :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 30/11/2006,20:05

Лёха-Алекс писал(а):Кондей на Галиках ездивших здесь очень часто оказывается неработающим, продавцы говорят надо только заправить, но этим дело вряд ли ограничится, может потребоваться до USD500.


+1 у меня именно так и было - заправили - на второй день нету :? проверили оказалось датчик какой-то (на бочонке что перед радиатором стоит) через корпус сифонил (сам в УФ видел) - заменили по гарантии полёт нормальный.
Если компрессору кирдык то может и больше 500 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 30/11/2006,20:58

Виталий, а во скока тебе обошлось установка газового оборудования?
А возвращаясь к вопросу о покупке, как мне кажется, надо осматривать машину с двигателя и плавно переходить к кузову, НО в моём случае всё было практически наоборот - нужна была покраска юбки. А вообще если прошлый владелец захочет чтобы ты не увидел чего-то, то ты не увидешь(в ближайшее время). А мелкие дефекты обнаружатся на первой 1000 км - например, у меня был забит фильтр ТНВД, и на трассе в горку машинка вообще не тянула_ а потом разобрались и всё.
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение vitalies » 30/11/2006,21:03

ГБО стоило 450 уе. Но оно уже практически окупилось. Если машину брать на год оно конечно не стоит. Я лично продам только когда разваливаться будет а это произойдёт оооочень не скоро :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 30/11/2006,21:13

А завод устанавливает газовое оборудование?
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение vitalies » 30/11/2006,21:25

На Галлопер нет :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nikita » 30/11/2006,22:39

DIMA писал(а):А завод устанавливает газовое оборудование?

На дизель газ не ставят :D
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ТИТА » 30/11/2006,22:49

Nikita писал(а):
DIMA писал(а):А завод устанавливает газовое оборудование?

На дизель газ не ставят :D
Ставят на дизель газ,по моему бутан или метан ,точно не помню
Последний раз редактировалось ТИТА 30/11/2006,23:04, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Воевода » 30/11/2006,22:59

а на сероводороде??? :lol: :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron