в августе планируется поездка в карелию недели на две.
опыта такого путешествия в качестве водителя нет. до этого только пассажиром ездил, на УАЗе .
что порекомендуете взять с собой помимо очевидного а-ля трос, лебёдка, насос?
с учётом того, что рубиться не планируется вовсе, но от грейдеров и поиска стоянки в разной степени пересечённой местности никуда не уйти.
запчасти какие-нибудь?
движок свежеоткопиталеный.
ГУР (редуктор) течёт, до поездки сделать не получается - это очень плохо? пока изредка подливаю атф.
Galloper-1, 1996, Exceed, 3л, 5дв, AКПП, пружины, без ABS
Вот у тебя уже выресовываеться само.
Пройдись поиском было уже и по поездкам и просто кто что возит с собой....
Почерпни сначало для себя выбери ну а если что то дополним...
Я тут тоже вспомнил. После поездки в Мышкин в том году, теперь ВСЕГДА с собой вожу запасной воздушный фильтр. Там чуть не утонул и долго сушил промокший.
доливки масла, запросто мождет не быть нужного масла в местном магазинчике. тормозухи(обязательно), если машина с абс, можно придумать как глушить трубку методом шарика от подшипника под штуцер. соответсвенно шарик нужного диаметра должен быть с собой. тосол можно не брать - воды в Карелии в любом случае можно найти. ремень запасной хотя бы для гены - обязательно. домкрат, баллонник, трубу для усиления баллонника, все гайки колесные открутить закрутить перед выездом. компрессор, комплект для починки бескамерки, камеру обязательно на случай пробитого и не чинющегося колеса - на шиномонтаже запросто может не быть нужной камеры. Кстати, если прокол можно починить жгутом, совершенно необязательно для этого снимать колесо.
писал писал, потом только на дату посмотрел)
Mitsubishi pajero 3d бензин 3л 12 клапанов, автомат, суперселект, 1991г
kano писал(а):писал писал, потом только на дату посмотрел)
по-любому полезная информация. из опыта этой поездки - в качестве полезной мелочи не лишними будут болты/гайки всякие разноразмерные. потому как на грейдерах все на ура отвинчивается, как бы затянуто ни было.
Galloper-1, 1996, Exceed, 3л, 5дв, AКПП, пружины, без ABS
Еще можно взять: Ремкомплект - изолента, герметики, антипрокол, болтики-гаечки, проволока, провода. Предохранители - комплект. Жидкости - вообще-то все, на долив. Даже если нигде не течет. А уж если течет - тем более. Масло в мосты - его не много нужно, а если сапун хлебнет - хоть будет на что поменять. Фильтра - все три. Ступичные подшипники, болванки хабов, датчик педали газа и запасной генератор - это для маньяков, но в месячное путешествие именно это я с собой и брал. Магнитола с флешками, флешек много - даже не обсуждается. Диски на грейдерах убиваются быстро, а радива скорее всего не ловит.
Рекомендую приколхозить подстаканник на крышку бокса между передними сиденьями - я купил с изменяемой геометрией под два стакана - пить на ходу без чьей бы то ни было помощи стало значительно удобнее.
Также, специфично для Карелии, даже в августе. Индивидуальные шляпы с москитками - КАЖДОМУ! Сделать рамку с москитной сеткой, вставляющуюся в приоткрытое окно - чтобы спокойно оставлять машину с приоткрытыми окнами и не заботиться о полчищах комаров.
Лишний спальник и надувная подушка - отдыха на заднем диване сменному водителю. Очень хорошо отдыхается
PS Ну и наш карельско-кольский вояж 2008, кто еще не видел
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
PS Ну и наш карельско-кольский вояж 2008, кто еще не видел
какой маршрут ехали? узнал только вроде болота вокруг Воттавары, аметистовый берег и пустыню в Кузомени. как раз в 2009 мы туда на пару дней приезжали.
Mitsubishi pajero 3d бензин 3л 12 клапанов, автомат, суперселект, 1991г