Потек рулевой редуктор

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение egnem » 18/05/2012,00:41

Антоний писал(а):сальник то не вопрос, как поменять без снятия редуктора - а вот уплотнение как - непонятнои вообще, что оно из себя представляет, это уплотнение?

Для замены только нижних сальника и уплотнения достаточно:
1. снять сошку
2. снять бачек стеклоомывателя
3. открутить 4 болта на крышке рулевого редуктора
4. вытянуть вверх вертикальный вал редуктора вместе с крышкой и зубчатым сектором
5. снизу отверткой удалить сальник и уплотнение (U-образную манжету, установленную в проточку корпуса редуктора за сальником - без извлечения вала доступа к манжете нет)
6. установить манжету и сальник
7. установить вал обратно
дальше понятно.
По регламенту положено снимать редуктор - это весьма хлопотно (делал сам), очень мешают шланги кондиционера.
Если не надо ничего делать с горизонтальным валом, лучше вытянуть вертикальный вал как описано выше.
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Сообщение McEr » 18/05/2012,09:34

egnem писал(а):5. снизу отверткой удалить сальник и уплотнение (U-образную манжету, установленную в проточку корпуса редуктора за сальником - без извлечения вала доступа к манжете нет)

очень спорно.
Сам недавно менял этот сальник без разборки редуктора. Во время плановой ревизии рулевой с заменой сошки. Сошку отсверлил, сбил, сальник выковырял, вал тряпкой полирнул малость, все очистил, и запрессовал новый сальник. Не течет. ТТТ. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 25/01/2013,10:14

to:egnem, to:McEr, Сограждане! Вижу по дате Ваших постов, что занимались Вы этим сравнительно недавно! Подскажите, плиз, номер ремкомплекта и\или сальников-манжет-уплотнителей! И где брали? В хундаевских магазинах отвечают, что таких нет и не бывает!
Видел выше в теме номера на ремкомплект и сальник, но хотелось бы 100% уверенности, т.к. делать самому негде, а в сервисе, если не подойдут детали искать что-то, когда машина на подъёмнике - геморойная история! Данные моего Коня в подписи. Заранее огромное спасибо!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 25/01/2013,11:34

to:avto_salon,
могу с 100% уверенностью сказать, что для ремонта рулевого редуктора на Г1 подходит ремкомплект митсу MB636914. в комплекте уплотнительное кольцо, сальник, 2 U-образных кольца (или 2 сальника, точно не помню).
у меня текло по валу на сошку. делал сам. полностью снимал редуктор. вынимал поперечный вал. в месте где стоит U-образный уплотнитель, была выработка. отнес вал токарям, те сняли что-то около 0,02. собрал редуктор обратно (особое внимание на чистоту, чтоб внутрь ни одна гадость не попал, а тем более под U-образку, иначе снова все переделывать). год уже прошел, ни разу не доливал жидкость. до этого текло со скорость 0,5 литра в месяц. цена вопроса: 1500 р ремкомплект, 100 р токарям, день работы.

p.s. если не сильно горит, позвони мне в понедельник, буду в гараже, гляну размеры сальника и U-образки.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 25/01/2013,11:41

to:avto_salon,
на моем ставил вот такой сальник:
81-25582-00 Reinz Сальник двигателя Hyundai Galloper II (JK-01) 35x47x7 вала сошки

Reinz 81-25582-00 Сальник коленвала передний 11 25.01.13 1 84,19р.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 25/01/2013,13:17

to:smilespb, Ну, у меня же II Гал ! Или пофиг? Пока держусь на "Стоп-течь" для моторного масла STP, по-моему. 50 грамм в бачок ГУР. До этого уходило по литру в неделю!
to:McEr, Спасибо! Буду поискать!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 25/01/2013,14:15

avto_salon писал(а): Ну, у меня же II Гал ! Или пофиг?

насколько я знаю, наши редуктора не отличаются (если оба с ГУР'ом)
а если редуктор потек по сошке с расходом около полулитра и больше, то обычно дело не в сальнике, а в U-образном уплотнителе. в редукторе с ГУР давление доходит до 150 атм. а ни один сальник такое держать не способен. если не ошибаюсь, размер оригинального сальника 35*47*5 (на неделе уточню, специально записывал). сальник на валу нужен только для того, чтобы на уплотнитель не попадали всякие ка*?*ки.
я тоже сначала поменял сальник и обрадовался что не течет, а спустя час работы двигателя (соответственно всей системы) сальник просто выдавило. я не спорю, если уплотнитель нормальный, то замена сальника спасет...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 25/01/2013,14:25

smilespb писал(а):
avto_salon писал(а): Ну, у меня же II Гал ! Или пофиг?

насколько я знаю, наши редуктора не отличаются (если оба с ГУР'ом)
а если редуктор потек по сошке с расходом около полулитра и больше, то обычно дело не в сальнике, а в U-образном уплотнителе. в редукторе с ГУР давление доходит до 150 атм. а ни один сальник такое держать не способен. если не ошибаюсь, размер оригинального сальника 35*47*5 (на неделе уточню, специально записывал). сальник на валу нужен только для того, чтобы на уплотнитель не попадали всякие ка*?*ки.
я тоже сначала поменял сальник и обрадовался что не течет, а спустя час работы двигателя (соответственно всей системы) сальник просто выдавило. я не спорю, если уплотнитель нормальный, то замена сальника спасет...

а сошки тем не менее, разные. :nea: Как-то так
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 25/01/2013,15:32

to:smilespb, Не знаю, как родной - в магазине сказали, что программа редуктор только в сборе предлагает.
По Exist 81-25582-00 Reinz из поста выше 45хх35х7. В общем, очень похоже. А вот что за U-образный уплотнитель? Где его брать?
На Г1 Вы писали, что из Мицубисевского комплекта подходит. А для Г2? :? Посмотрел на схеме - уплотнители U-образные выглядят, как простые колечки.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 25/01/2013,15:46

avto_salon писал(а):Посмотрел на схеме - уплотнители U-образные выглядят, как простые колечки.

на то он и U-образный, что если сделать срез он будет напоминать букву "U".
номер ремкомплекта я писал выше. сам такой использовал.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение avto_salon » 25/01/2013,16:24

to:smilespb, Пошерстил И-нет и U-образные уплотнители(манжеты) в гидравлике бывают чаще всего из полиуретана или других схожих материалов. Используются в паре с резиновыми колечками. Если б знать размер манжеты, скорее всего нашёл бы, где выточить. Вы когда ставили, не обратили внимания, твёрдые ли они на ощупь?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение general » 25/01/2013,16:49

сальник по жескости как и все сальники а манжет-резина не жеская.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение smilespb » 25/01/2013,17:26

to:avto_salon, обычная мягкая резинка, немного тянется, но края сделаны очень ровно.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение avto_salon » 28/01/2013,08:04

На такую не похожа? -
Изображение
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение general » 28/01/2013,08:09

похож.там 2 шт.стоит.одна в верху другая в низу
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение avto_salon » 28/01/2013,09:01

to:smilespb, to:general, Спасибо! Всё становится намного проще! Сильно похоже на ГОСТ 6969-54! В России это всю жизнь называлось - "манжета воротниковая"! А то - "U-образная"! :rofl: У нас и букв-то таких в алфавите нет!
Короче, надо снимать, разбирать, мерить!
Если удастся подобрать (правда, не знаю, когда займусь - очень неохота без машины передвигаться), отпишусь! :drinks:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение general » 28/01/2013,10:16

я себе купил от поджерика но все решаюсь залесть(литр на 4 месяца)там говорят шарики можно растерять.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 28/01/2013,12:32

avto_salon писал(а):"U-образная"!

у меня в руководстве по эксплуатации вот именно так и написано.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение avto_salon » 28/01/2013,14:43

drouid писал(а):Ссылка по форуму:viewtopic.php?f=2&t=709&start=20&hilit

Да уж, удручающая картина! В смысле по износу\корозии вала. Найти б текущий редуктор за символическую плату, попробовать разобрать, промерить, отремонтировать его, а свой потом отдать также или тоже отремонтировать... :? Так ведь гарантию попросят!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 28/01/2013,22:51

to:avto_salon, был бы в питере, я бы тебе сделал...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение avto_salon » 29/01/2013,07:56

Offtopic :
to:smilespb, Да уж! Хорошо там, где нас нет! :cry: :drinks:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 08/07/2015,18:47

Понекрофилю слегонца в старой мертвой теме.

Кто-нить знает, в этот ремкомплект MB870190 входят регулировочные проставки и сальники для вала с карданом? Про проставки тут написано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42947
А про сальник со стороны кардана чето не найду...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение chim » 11/07/2015,23:01

murinos писал(а):Кто-нить знает, в этот ремкомплект MB870190 входят регулировочные проставки и сальники для вала с карданом? Про проставки тут написано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42947
А про сальник со стороны кардана чето не найду...


Как раз жду такой комплект. Если не обманут, то привезут.
У меня написано, что там есть нижний сальник, 2 манжеты и прокладка верхней крышки.
Привезут - отпишусь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 11/07/2015,23:21

chim писал(а):Как раз жду такой комплект. Если не обманут, то привезут.
У меня написано, что там есть нижний сальник, 2 манжеты и прокладка верхней крышки.
Привезут - отпишусь.

такой рем ком у меня лежит,все не созрею его внедрить.но речь идет о другом компл.помимо перечисленного есть и другой вал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 12/07/2015,19:59

Пришёл сегодня комплект.

Ничего лишнего. Сальник, две манжеты, резиновое колечко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6