Раскоксовка двигла

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Раскоксовка двигла

Сообщение vitalies » 09/10/2008,21:00

Привет - может слыхали про такое дело как раскоксовка двигателя? Ну к примеру лавр - http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2502.html

После долгих раздумий пришёл у выводу что самое плохое что оно может сделать - это ничего не сделать 8) . Первый эксперимент над меньшим коником в нашей семье - Джиме :D

Изображение

Симптомы - утром дымит минут 5 белым дымом который постепенно перекрашивается в сизый. Потом слегка дымит на хх и много при перегазовках. Масло кушает не ужасно но поджирает. Зато бензина в городе литров 12-13 кушает и динамика слабовато - 16 клапанный двиг на 1 тонную машину должен хорошо разгонять.

Начинаем эксперимент - откручиваем катушки зажигания с проводами и выкручиваем свечи

Изображение

в инструкцие написано что все поршни надо в среднее положение выставить - как? срезаем с соседнего куста 4 одинаковой длины веточки

Изображение

и втыкаем в цилиндры пока не упрутся в поршня крутим стартером пока все палочки будут торчать на примерно одинаковую длину.

Изображение

по совету бывалых лавр смешиваем с пятиминуткой 1:1

Изображение

заливаем в свечные отверстия по 100 мл смеси используя шприц и трубочку из комплекта.

Изображение

Закручиваем на место свечи (желательно старые) остальную пятиминутку в масло). Пока заливал пару раз в недрах движка чтото отчётливо и звонко щелкнуло - думаю разлепились залёгшие кольца.
Оставляем коктейль на ночь - с утра выкручиваем свечи накидывем мотор тряпкой и крутим стартер - офигеваем какая кака летит из цилиндров. Закручиваем свечи и заводим мотор - опять офигеваем - на этот раз от огромного облака белого дыма который лезет из глушака. Минут через 20 это дело уменьшается едем менять масло фильтр и свечи. После замены едем ещё полчаса дым полностью исчезает.

Эфекты - дым исчез полностью!!! Масло после 500 км ни микрона не уменьшилось на щупе. Расход снизился до нормы 9 литров, динамика улучшилась. На очереди фильтр воздуха K&N, пламегаситель вместо ката и новая лямда. В общем очень доволен.

Почему написал всё это про джима в галловской конфе - потому что следует галл. Но по галлу одна проблема по которой хочу вашего совета. На джиме было просто - цилиндры торчат вертикально. На галле они V - образно торчат косо. Вопрос как заливать что-бы жидкость полностью накрыла поршня - наклонять поочерёдно машину (день лево день право - гиморррр) или бобольше жидкости нафигачить. Есть мысль поменять форсы - может через их отверстия залить и не выкручивать свечи?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОЕВОДЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ЛАВР!!!! Без него эксперимент не состоялся-бы
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Антоний » 09/10/2008,21:48

А я уж подумал, что у вас там ЛАВРОМ во всю торгуют :shock:
Рад что с Дмиником хорошо так закончилось :D
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Воевода » 09/10/2008,22:16

to vitalies:всегда пожалуйста)) 8)
а на счет гала - просто залей побольше, я так думаю, будет самый лёгкий вариант :roll:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение glazik » 10/10/2008,09:24

Делал на фольксвагене через 2 тыс км опять дымил ,но ездил резво
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Сергей борода » 10/10/2008,20:22

glazik писал(а):Делал на фольксвагене через 2 тыс км опять дымил ,но ездил резво
+1 В инструкции прилагаемой к лавру написано удваивать дозу для v6 чтобы полностью покрыть наклоненные поршня, а промывка идет в комплекте. Сам попробовал лавр две недели назад. Как расход пока не знаю но разгон стал явно бодрее.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение serg64 » 11/10/2008,12:34

А как такая процедура проходит для дизеля?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 12/10/2008,10:51

serg64 писал(а):А как такая процедура проходит для дизеля?

В принципе нормально.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 13/01/2009,12:05

тоже недавно озадачился такой проблемой (мотор уж немолодой (18-17-17-17) -но после посещения клубного сервиса, разговора с ребятами и осмотра старых поршней (снятых с других моторов) -для себя сделал вывод что 56 мотор не склонен к залеганию при эксплуатации а наоборот склонен к разбиванию канавок под кольца.
ИМХО при применении ЛАВРа скорее всего произойдёт очистка камеры -что тоже неплохо.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение гамми » 25/10/2009,22:23

На сколько я помню нада вливать лавр в горчий движек. Так как должен быть ффект бани!!! Тоесть разогреваем движек до рабочий тепературы, глушим, открычиваем свечи и заливам лавр, закручивам слегка свечи. Еще мы периодически прокручивали коленвал, чтобы равномерно расперделить жидкость и она воздействовала на большую плотность цилиндра. Главное не до конца закрутить свечи чтобы небыло герметичности в цилиндре.

мой друг использовал лавр для раскоксовки. у него второй мантерик 3,5 литра бензинка - после раскоксовки уменьшился ужор масла и очень конкретно, улучшилась динамика.

Я на 3 vze 3 литровой шестерки тойота, тоже делал раскоксовку - масло стало жрать меньше, динамика улучшилась.
гамми
 

Сообщение Amateur » 04/02/2013,09:29

vitalies писал(а):в инструкцие написано что все поршни надо в среднее положение выставить - как?

А как поршни на дизеле в среднее положение выставить???
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Сообщение general » 04/02/2013,09:41

можно по меткам распреда или тнвд.если они вниз или в верх-должны поршня в средине стоять,с незначительной разницей.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 04/02/2013,10:23

точнее 45 градусов шкив распреда провернуть после метки.крутить только за колено.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Раскоксовка двигла

Сообщение gogengame » 17/08/2018,22:34

Как говорится, снова здравствуйте! :)
Собираюсь заменить масло и антифриз на машине которая стояла год и 8 мес, и двигатель не заводился.
Вопрос: можно ли начинать раскоксовку на холодную, до запуска двигателя?
Там наверное всё масло стекло с поршней в низ, и кольца могли присохнуть к стенкам... или нет? Говорят можно там всё поцарапать за пару оборотов пока масла нет.
Стоит ли крутить или начать с раскоксовки на холодную?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Раскоксовка двигла

Сообщение McEr » 18/08/2018,01:09

gogengame писал(а):Как говорится, снова здравствуйте! :)
Собираюсь заменить масло и антифриз на машине которая стояла год и 8 мес, и двигатель не заводился.
Вопрос: можно ли начинать раскоксовку на холодную, до запуска двигателя?
Там наверное всё масло стекло с поршней в низ, и кольца могли присохнуть к стенкам... или нет? Говорят можно там всё поцарапать за пару оборотов пока масла нет.
Стоит ли крутить или начать с раскоксовки на холодную?

А зачем вообще раскокосывать?
Кокс - он от температатуры и горения. А если машина стояла - не было ни того, ни другого. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 18/08/2018,01:35

McEr писал(а):А зачем вообще раскокосывать?

Ну, чтобы мягче запустить двигатель после простоя, и заодно почистить, всё равно масло менять.
Сётаки стояла долго, может коррозия появилась, может кольца залипли итп.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение VanoRom » 18/08/2018,09:36

to:gogengame, несколько лет назад - около 8-10... запускал москвича, который стоял лет 5, может больше. ничего не раскоксовывал. просто отключил подачу топлива и с новым маслом гонял стартером пока давление не создалось и под клапанной крышкой не появилось масло. ВСЕ. потом подачу топлива вкл и заводись.
можно не стартером а протянуть на передаче.

потом правда прилипшее сцепление долго отдиралось, но это уже потом.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Раскоксовка двигла

Сообщение gogengame » 18/08/2018,10:29

Надо было новую тему сделать про расконсервацию.
Вчера всё что можно обильно смочил силиконовым спреем: резинки, пыльники.
Сегодня поставил машину на землю(была подвешена), покрутил двигатель за коленвал.. не прилип, хлюпает, с усилием прокручивается.
Если пару раз крутнулся, значит двигатель уже смазался?
Антифриз в расширительном бачке отсутствует, испарился что ли.

Думаю заведу сначала погрею, а потом уже раскоксовка/замена масла.
Последний раз редактировалось gogengame 18/08/2018,10:44, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 18/08/2018,10:34

В общем завёлся и тарахтит пуще прежнего. Завтра буду менять масло, а перед этим делать раскоксовку.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение VanoRom » 19/08/2018,13:00

gogengame писал(а):Если пару раз крутнулся, значит двигатель уже смазался?

нет.
gogengame писал(а):В общем завёлся и тарахтит пуще прежнего

ну и хорошо....
gogengame писал(а):Завтра буду менять масло

если не в лом - то я бы на твоем месте поменял потом масло через 500 км... с фильтром.
может это и лишнее. но я делал именно так.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Раскоксовка двигла

Сообщение gogengame » 27/08/2018,19:40

Собирался сделать всё за вечер, но затянулось на сутки.
Прогрел двигатель, заглушил, снял интеркулер, выкрутил свечи накаливания, выставил цилиндры в одной плоскости, глубину мерил электродиком.
Затем, залил шприцом в каждый цилиндр Fenom декокер, 600 мл равномерно распределил по всем цилиндрам.
Вкрутил обратно свечи, но старые, которые припас в качестве затычек на время раскоксовки.

Феном простоял там несколько часов, в течение которых я несколько раз немного шевелил коленвал(не прокручивая полностью).
После чего, стало понятно что масляный фильтр не получится открутить голыми руками, так что слив пришлось отложить.

На следующий день, выкрутил свечи, макнул электродик и не обнаружил там фенома. Залил в каждый цилиндр по 60-80 мл сольвента. Тут надо заметить что Fenom декокер выглядит как сольвент, имеет запах как сольвент и состав который на нём написан тоже очень похож на сольвент. Я решил что они подружатся.
При появлении сольвента в камере сгорания что-то зашипело и защелкало. Очередной раз пожалел что нет эндоскопа чтобы оценить эффект, снова заткнул всё старыми свечами и отправился в магазин за новой шайбочкой для сливной пробки поддона(бронзовая шайба датчика ваз).

Через полдня, выкрутил свечи и сделал всё возможное чтобы в камере сгорания осталось как можно меньше сольвента и его разбодяженного брендового друга, поскольку боялся что там что-то шарахнет вместе с соляркой. Выкрутил свечи, покрутил двигатель стартером, оставил выветриваться и так несколько раз. На двигатель при этом лучше накинуть тряпку, чтобы грязью плевало в тряпку, а не в капот.

Затем всё собрал, завёл. Сразу обратил внимание на мягкий звук двигателя. Обороты нормальные, никакой аритмии... при работающем двигателе(!) открыл крышку и добавил в масло ещё 0.5(бутылку) сольвента. Обороты увеличились до 1000, дал поработать 15-20 минут и заглушил.
На этом промывку/раскоксовку можно считать законченной.

Что получилось.
Во первых, масло разжиженное сольвентом очень хорошо слилось, у меня вышло более 7 литров, 6.5 масла + всё что я туда добавил, всё сошлось. Поднимал домкратом левое переднее колесо, вышло ещё 0.2.
Свежего масла вошло ровно 6.5 л до среднего уровня на щупе.

Звук стал явно мягче, двигатель задышал. Подозреваю что до этого поршни стучали коксом в верхней точке. На педаль газа стал реагировать реще.
Если прикрыть ладонью выхлопную трубу и отпустить, раньше на ладони оставалась сажа, теперь нет.
В общем промылось хорошо, жалеть не приходится. Проехал после раскоксовки около 100 км по трасссе, всё ровно, ничего не потекло, сальники в порядке.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 27/08/2018,19:57

клёва :good:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Раскоксовка двигла

Сообщение Andrey_1960 » 28/08/2018,07:45

Ну нормально :yes:
Так ты теперь среднюю часть России на Алтай поменял? :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение gogengame » 28/08/2018,23:25

Andrey_1960 писал(а):Так ты теперь среднюю часть России на Алтай поменял?

Честно говоря всё запутанно :) Хочу купить строящуюся в Питере(гонит культурный голод), а пока жить здесь, т.к. здесь и есть моя единственная запасная недвижимость. Что это будет, место жительства, дача, турбаза, музей или просто кемпинг для друзей ещё не знаю, но основная версия конечно музей. Музей Космоса.
Изображение

Строю новый забор )
Изображение

Изображение

Изображение

Cупермаркет, заправка, интернет итп есть.
Там вон на горе рядом рысь живёт.

Не совсем про раскоксовку правда :?
Последний раз редактировалось gogengame 29/08/2018,13:19, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение VanoRom » 29/08/2018,11:40

за-то какие виды... и красотища...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Раскоксовка двигла

Сообщение Andrey_1960 » 29/08/2018,11:46

А на последней фотке...слева...в далеке...раскоксованный стоит? :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5