![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Я предпочитаю чтобы лебедка была стационарной. На моем коне имеется очень удобное место.
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8411.JPG[/img]
Подготовлена площадка для монтажа (толщина - 4 мм)
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8421.JPG[/img]
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8422.JPG[/img]
После окончания монтажа лебедка будет выглядеть так:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8427.JPG[/img]
К сожалению, блок управления впереди разместит никак нельзя. Мешают трубки кондиционера и радиатор охлаждения масла.
Поэтому было принято решение блока расположить в моторном отсеке, на месте расширительного бачка. Сам бачок перейдет здесь:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8412.JPG[/img]
Можно было обойтись и без перемещения бачка, но в таком случае пришлось бы тянут длинные провода от блока управления к лебедке и к АКБ. Кроме того, удобного прохода от лебедки к левой части моторного отсека не нашли.
Подключение лебедки будет осуществлено через размыкатель. Т.е. в транспортном состоянии питания не будет. Это мера как против злонамеренных действий, так и против нежеланного включения лебедки.
(Был недавно случай - из-за плохого соединения лебедка Warn сработала во время движения. Повреждений было довольно серьезных).
Поверх лебедки будет поставлен силовой бампер из стали 4 мм.