Как снять радиатор передней печки

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Как снять радиатор передней печки

Сообщение unit » 24/03/2009,08:22

Добрый день, одноклубники. После холодной зимы созрел снять радиатор передней печки и почистить его изнутри (прошомполить). На прошлых машинах это помогало значительно увеличить температуру в салоне. Отсюда вытекает 2 вопроса: 1. медный ли радиатор печки?
2. Как снять печку, есть ли у кого данный опыт. Нужно ли снимать панель или достаточно разобрать консоль. В поиске не нашел информации по демонтажу/монтажу данного девайса.
Заранее всем спасибо. :)
unit
 

Сообщение ZILLA » 24/03/2009,11:20

Разбирал на НГ свою торпеду полностью. Для снятия печки снимать панель желательно. Ибо иначе радиатор оттуда не выташить. По виду радиатор - люминь.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 24/03/2009,11:53

В прошлом году тоже снимал торпеду чтоб достать печку. Из чего радиатор не помню.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ЛЁХАС » 24/03/2009,21:06

unit писал(а):2. Как снять печку, есть ли у кого данный опыт.

http://www.pajero4x4.ru/zampech/
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chika » 24/03/2009,21:45

to ЛЁХАС:
У меня это всё как то по быстрее и попроще было.
Три часа на снятие панели, печки. Три часа на чистку и установку обратно всего снятого.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение unit » 25/03/2009,07:17

Спасибо всем! Посмотрел данную ссылку http://www.pajero4x4.ru/zampech/ уж больно много гемора...
Но снимать все равно надо. Вопрос тем кто снимал панель, рулевую колонку тоже разбирать надо или можно без этого обойтись?
unit
 

Сообщение ZILLA » 25/03/2009,11:48

to unit:
Рулевую не надо трогать вообще.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение unit » 31/03/2009,06:05

В выходные снял печку. Времени потребовалось не более часа. Подул в патрубки печки- продувается очень тяжело. Но самое страшное впереди. Принес домой радиатор печки и начал промывать его, подавая воду из шланга душа то в подачу то в обратку. Грязь и всякое гуамно вытекало около часа. Когда вода начала выбегать более менее чистая, обнаружилось что радиатор весь как сито бежит :cry: . Материал радиатора на вид - алюминий. Вчера решил отнести его к мастерам. Их резюме - только замена. Материал из которого он изготовлен не алюминий, а какой то сплав, который не подлежит пайке :cry: . Вот я попал.....
По каталогу радиатор печки отдельно не бьется, только в сборе весь отопитель. Цена в exist - 10 тыр :roll: . Может у кого есть партномер радиатора? Или опыт замены на альтернативу (какую нибудь)?
Други выручайте если кто может!!!! :( :( :(
unit
 

Сообщение unit » 08/04/2009,10:37

История закончилась очень позитивно. Купил в сборе отопитель всего за тыщу рублей, заодно решил покрасить панель, если у кого есть опыт по покраске данного девайса прошу помочь :)
unit
 

Сообщение ZILLA » 08/04/2009,12:42

to unit:
Красить можно любой МАТОВОЙ эмалью. Но только не алкидной, т.к. она истирается.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Как снять радиатор передней печки

Сообщение nerzon » 28/11/2013,10:43

может кому понадобится..
галлопер 1 коротыш, решил поменять радиатор печки,
после снятия ездил подбирал, из более менее подходящего нашелся от дэу нексии..
но пришлось сверлить одно отверстие новое для вывода патрубка наружу, а так же корпус отопителя лишился крана, теперь только заслонкой температура регулируется...
G-1 3.0 1995г. 3дв, МКПП
nerzon
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18/06/2012,06:07
Откуда: Кемерово


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11