Модератор: dyoma
sanek061 писал(а):Обещали поменять ролики и ремни,масло,поставить сигнализацию с автозапуском,но зачем она нужна незнаю на МКП и дать гарантию на год на двигатель и трансмиссию на один год.
sanek061 писал(а):Собираюсь приобрести коня в азиан моторс. Прибывает в середине марта 2.5 ТД МКП 5 дверей 2002год .
Посмотри в каком состоянии край водительского сиденья ближе к двери как правило оно протирается до дырки ближе к 140 тысячам, в каком состоянии резинки на бедалях насколько стёрты, кожа на руле и кпп за 60 тысяч должна быть тоже не затёртой и не зашарканной. Менять кожу на руле и резинки на педалях ни корейцы ни наши не будут им это не надо вот спидометр скрутиь они мастаки. Конкректно закупщики коней в Корее а не реалезаторы в России не совсем профессионально относятся к своим обязоннастям, поэтому лично у меня сложилось впечатление что хороших машин в Корее нет одни загнанные кони. В Реутове автосалон торгуют парни с Владивостока они не москвичи машины у них не загнанные привозят Галлоперов не много две три максимум и они у них не задерживаются больше 2-3 дней, всем понятно что в любую машину придётся вложиться вопрос только сколько, спидометр на моей машине не скручен показывал двум экспертам. В реутове кони с виду как новые и под капотом и в салоне а вот в азии моторс у моих соседей я рядом живу, если из 8-10 машин найдёшь одну считай что тебе повезло. И не ведись на гарантию если случится чего нить серьёзное я сомневаюсь что тебе помогут устанешь доказывать что ты не виноват и починишь за свой счёт. Оплата там тоже удобная я взял коня 2002 год с реальным пробегом 72 тыс за 17000 долларов оплачивал рублями покурсу центробанка можешь оплатить долларами, оформление документов 1000 рублей в азии моторс конь 2002 года встаёт 18000 штук с ихним преславутым курсом доллара 27.50 конкректный развод на бабки ( не нравиться не ешь и весь сказ) у них свой курс, было бы хорошо если все ихние машины соответсвовали цене которую они просятsanek061 писал(а):Пробег 60000 км.
Про посредников ты прав есть и порядочные люди. Для меня первостепенный вопрос стоял была ли моя машина бита и приблизительный пробег коня. Насчёт того рессоры стоят у меня или пружины я такими мелочами не забиваю себе голову. Пружины комфортней рессоры надёжней как говорят немцы когда им задаёшь вопрос что у вас лучше Мерседес или БМВ они отвечают хочешь ездить быстро покупай БМВ а если хочешь ездить долго то покупай тогда Мерена здесь кому что нравиться. У меня сосед он из порядочных гоняет с Кореи только автобусы 45 местники и что бы купить пять приличных автобусов он проходит три стоянки вместимостью 500 авто каждая вот отсюда и выводы.Ermakoff писал(а):Kris, пишешь в-принципе правильно, только посредники разные бывают и исходное состояние автомобиля тоже, так что педали и прочее - это всё второстепенно (на педалях часто бывают накладки, на руле декоративные оплетки, на сиденьях чехлы), первостепенна же полная диагностика агрегатов.
Ты вот скажи мне, а что сказали эксперты о том, что на твоём свежем автомобиле стоят рессоры? Нигде не видел инфу о том, что Г-2 выпускались на рессорах (военные версии и 9-местные с высокой крышей не рассматриваем), а очень интересно.
я уже писал где-то, раньше:Kris писал(а): спидометр на моей машине не скручен показывал двум экспертам... я взял коня 2002 год с реальным пробегом 72 тыс за 17000 долларов...
это с пробегом в 90т.км, а людям надо ещё чего-то заработать. Ну даже пусть повезёт и в Корее его найдут за 6500, всё равно как-то не очень получается.я писал(а):Минимальная цена в Корее на такой вариант USD7500, в москве его себестоимость выходит в USD17500.
Так я же написал что где я брал себе коня в Реутове торгуют не москвичи а парни с Владивостока верней один парень зовут его Паша я его паспорт пробивал, они таможут машины во Владике и потом финансовый апетит тобишь паранонс наших Московских торговцев слишком высок . Потом если машина бралась за 6500 или 7500 в Корее здесь всё легко считается закупка, доставка, таможня, переезды в поисках машины, гостиница если есть паром, тамошнюю таможню во Владике сравнивать с нашей нет смысла в таможне есть свои ходы что бы растаможить машину дешевле. Мой сосед гоняет с Кореи автобусы он сказал что это реальная и хорошая цена за такой автомобиль. Даже если машина прошла бы 90 тыс км и осталась в идеальном состоянии я бы не расстроилсяЛЁХАС писал(а):я уже писал где-то, раньше:Kris писал(а): спидометр на моей машине не скручен показывал двум экспертам... я взял коня 2002 год с реальным пробегом 72 тыс за 17000 долларов...это с пробегом в 90т.км, а людям надо ещё чего-то заработать. Ну даже пусть повезёт и в Корее его найдут за 6500, всё равно как-то не очень получается.я писал(а):Минимальная цена в Корее на такой вариант USD7500, в москве его себестоимость выходит в USD17500.
Это не приглашение к полемике, а просто информация к размышлению.
А в чём собственно проблемма то рессоры или пружины какой в этом криминал одному нравится пить чай с сахаром другому с печеньем. я лично обратил внимание что машины с кулером все на пружинах или мне только всречались такие без кулера все рессорные. В пружинного Галлопера засунешь одного лося а в рессорного двух и кабана в придачуErmakoff писал(а):ВселенскийРазум писал(а):Вадя ты не прав! как показывает практика - большинство Г2 выпущенных после 2001 года идут на рессорах!
Ты знаешь, практика - вещь такая гибкая, вот бы официальную инфу поглядеть или ВИН такой машины простукать - чего покажет. Просто мне не попадались такие за время моей деятельности по кореякам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8