Multitronics VG1031UPL

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Multitronics VG1031UPL

Сообщение артур » 21/02/2010,23:45

Multitronics VG1031UPL для инжекторных и дизельных машин кто ставил на дизель эту приблуду?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Лис » 22/02/2010,01:45

10$ против дохлой кошки, что работать НЕ будет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chika » 22/02/2010,04:00

Будет НО только в универсальном режиме.
Ничего существенного вы там не увидите.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение сварной » 22/02/2010,11:37

артур писал(а):Multitronics VG1031UPL для инжекторных и дизельных машин
:? А енто что :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение артур » 22/02/2010,12:30

чего то отзывы не очень, я смотрю , меня в этой приблуде по большему счету интересует два параметра - моментальный расход топлива и напряжение в системе!может кто ставил -отзовись!!!!!

Добавлено -- Пн фев 22, 2010 1:00 pm

to сварной: компутер это бортовой!!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Лис » 22/02/2010,12:49

артур писал(а):моментальный расход топлива
А откуда он простите его возьмет??? У Вас полностью механический ТНВД если не ошибаюсь.
Да и с "электронного" этот параметр не снять.
А напряжение проще и дешевле вольтметром смотреть)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение артур » 22/02/2010,13:06

Лис писал(а):А откуда он простите его возьмет??? У Вас полностью механический ТНВД если не ошибаюсь.Да и с "электронного" этот параметр не снять.А напряжение проще и дешевле вольтметром смотреть)
вот это я пытаюсь выяснить ,но сайт производителя утверждает, что есть такая возможность ,но не описывают каким образом!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chika » 22/02/2010,14:21

артур писал(а):но не описывают каким образом!
НИКАКИМ !!!
Негде на дизельном галле взять моментальный расход. Если только поставить датчики в подающую магистраль и в обратку. Посмотри у паджероводов, они с этим уже собаку съели. У них там тема страниц на 15.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение артур » 22/02/2010,15:10

делаю отсюда вывод - покупка данного девайса не имеет смысла!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение alexsy » 22/02/2010,17:08

Если он будет голосом предупреждать о повышенной температуре ОЖ и низком давлении масла, то уже не плохо :) Только увидит ли он?
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12