opopypenko » 29/05/2010,08:05
Была такая проблема.Если уважаемые коневоды имеют то крепление глушителя до и после заднего моста, то этот неприятный момент устранил.Покупаем резиновые пластины для крепления выхлопной УАЗ. Так как они длиннее обрезаем по размерам оригинальной резины.Брать на каждое крепление по 2 резинки.В них просверливаем отверстия,в УАЗ не тот размер.Потом в середину между пластинами ставим любую плотную резину,чтобы получился ромб, например Вазовские резиновые втулки под крепления амортизаторов,любой отрезок плотного шланга и т.д.Но их надо закрепить,креплю медной проволокой,так как меньше ржавеет.
Будет лучше заводского.Но так как резина для УАЗ низкого качества может хватить в зависимости где ездить и как ездить на год. От Лужковского коктеля в Москве такая деталь работает 2 года. Так как цена изделия не очень большая,не представляет трудность для изготовления.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый