неудобная посадка, может поменять сидения

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 28/03/2007,18:07

миша писал(а):где такая разборка КВ, может телефон какой есть?

вообщето это не разборка а сервис "Корейский Внедорожник", просто там в свое время попала первая паджерка в разбор, вот от неё мне и досталось основание кресла, других паджер там нет.
Но рядом есть 2 разборки японских: "Динго" и "Хокайдо моторс" - там можно поискать.
ФОРУМ
 

Сообщение Большой » 30/03/2007,08:11

У меня была проблемка с посадкой (больная спина и длинные ноги). Получалось что подушка к ногам не прилегает, сидишь на одном копчике. Хотел сначала поискать сидуху с регулировкой наклона подушки, а потом решил нафига, ведь мне один раз этот параметр отрегулировать нужно. Короче взял болты подлиннее и сделал проставку под передним креплением станины (задрал край) получилось супер. Отличное распределение веса по всему сиденью.
Большой
 

Сообщение ТИТА » 30/03/2007,20:33

Большой писал(а):У меня была проблемка с посадкой (больная спина и длинные ноги). Получалось что подушка к ногам не прилегает, сидишь на одном копчике. Хотел сначала поискать сидуху с регулировкой наклона подушки, а потом решил нафига, ведь мне один раз этот параметр отрегулировать нужно. Короче взял болты подлиннее и сделал проставку под передним креплением станины (задрал край) получилось супер. Отличное распределение веса по всему сиденью.
По подробнее пожалуйста! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение миша » 30/03/2007,22:43

Большой, ты меня понимаешь у меня именно такая проблема, расскажи подробности, что сделал с сидением?
миша
 

Сообщение ФОРУМ » 30/03/2007,22:49

Ну вы прямо как дети!
Человек-же написал: сделал проставки под передний край опоры сиденья - что тут не понятно?
Возми десяток шайб толстых и болты подлинее, шайбы под опору засуй и новыми болтами прикручивай...
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 31/03/2007,08:41

А вот мне интересно?
А не пострадает ли безопасность, в таком "колхозном" исполнении приподнятого сидения?
Snowworld
 

Сообщение Snowworld » 02/04/2007,14:02

Вот и я о том же....
это как ремень безопасности переносить..., :)
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 02/04/2007,15:33

ну если на один-два сантиметра приподнять - ничего ужасного не будет...
ФОРУМ
 

Сообщение Большой » 16/04/2007,07:57

Прошу пардона за долгое отсутствие. Для проставок я использовал гайки чуть боьшего диаметра чем болт (куче шайб не доверяю), болты, конечно более длинные. Насчет безопастности , думаю порядок, т.к. при лобовом столкновении пытается оторваться заднее крепление, а на переднее наоборот давит. При ударе сзади уже наоборот, но новые болты полностью взаимодействуют с гайкой как и старые, соответственно, усилие на вырыв должно остаться таким же.
Большой
 

Сообщение ridman1 » 19/04/2007,00:26

согласен во всем вышесказанным...вот только пассажирское сиденье кажется как бы заваленным вперед чуть-чуть....меня жена катала, дык я все норовил вперед соскользнуть.....прокладки чтоль под передние болты креплений поставить...вот думаю... :?
ridman1
 

Сообщение Большой » 19/04/2007,07:37

ridman1 писал(а):вот только пассажирское сиденье кажется как бы заваленным вперед чуть-чуть

Так мы о чем? Только о водительском, на пассажирском я и так потерплю, а жену и сына устраивает(еще бы они ж в основном на Матизе гоняют).
Большой
 

Сообщение Pterro » 27/04/2007,19:50

Купил всего неделю назад, но уже думаю о варианте "лифтинга" сиденья... ;)) Ну, или хотя бы приподнять передний край установкой прокладок.

Суть - рост 186-188 ( по разным рулеткам!!!!) Коробка автомат. Пятка стоит на полу, а передняя часть бедкра висит в воздухе, а не находится на сиденье... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Леха Боцман » 11/07/2008,13:56

Пересел на коника после Соболя, через два часа езды по трассе правя нога затекала так, что хоть из машины выходи(так и делал) На соболе ездил по 6 часов не вылезая и вооще ни чего.
Сейчас постепенно привыкаю. Но всеравно тяжко.
Может на сиденье массажеры подкладывать :)
Леха Боцман
 

Сообщение ATeist » 12/07/2008,03:32

to Леха Боцман:
Я на соболе 4х4 наездил немало - настолько интуитивно понятной машины(как бы не ругали наш автопром) еше не видел, и момент опрокидывания, и ямы пробоем подвески грозяшие, и все остальное чувствуется интуитивно, а переключать передачи не выхимая сцепуху - вообше прелесть(спасибо разработчикам коробки). А по поводу сидений и их регулировки - весчь индивидуальная - я после 8 - ки на туареге ездить не мог - несмотря на все регулировки - чего-то не хватало....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Gremmar » 14/07/2008,22:18

У меня девайс круче!! Под нижние полушарие мозга подложил плотную низкую подушку :wink:
Gremmar
 

Сообщение Сергей 35 » 30/09/2008,19:20

Большой писал(а):У меня была проблемка с посадкой (больная спина и длинные ноги). Получалось что подушка к ногам не прилегает, сидишь на одном копчике. Хотел сначала поискать сидуху с регулировкой наклона подушки, а потом решил нафига, ведь мне один раз этот параметр отрегулировать нужно. Короче взял болты подлиннее и сделал проставку под передним креплением станины (задрал край) получилось супер. Отличное распределение веса по всему сиденью

2,5см проставка, совсем другое дело! Я даже не ожидал такого эффекта. Рост 183, вес 90кг.(правая нога затекала).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Большой » 01/10/2008,08:43

to Сергей 35:

Вот-вот
:D
Большой
 

Сообщение vitalies » 01/10/2008,10:17

кто не читал - вот более "безболезненный" способ решения прблемы
viewtopic.php?t=3657&highlight=
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей 35 » 01/10/2008,10:33

vitalies писал(а):кто не читал - вот более "безболезненный" способ решения прблемы

Я в курсе, все понравилось, но этот более простой, и 2,5см это не так серьезно. А эффект ощутим!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение SerP » 29/10/2008,10:37

Я сделал подставочки под основание сиденья из квадратной трубы. Сиденье поднялось на 2,5 сантиметра и отодвинулось на 3 см назад. Час работы болгаркой и дрелью + баллончик краски. Теперь есть запас регулировки по длине. :D

Но если сложить заднее сиденье, мое кресло упирается в него и приходится ехать придвинутым к рулю :(
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение vitalies » 08/07/2009,13:58

to ВселенскийРазум:

Вот и у меня сбылась давняя мечта сделать сидуху с амортизатором как у паджеры.

Сегодня приехал товарищ с Англии и привёз мне эту штуку - там её за копейки на разборках взять можно.

Подходит как родная - вся операция по замене полчаса единственно что надо-было сделать это просверлить 2 дырки для крепленя ручки открываня крышки бензобака. На паджеровском основании её нет - видимо там как-то по другому бак открывается.

Вот этапы - снимаем сидуху (4 болта ключ 14) и потом родную опору (ещё 4 болта) - звиняюсь за срач в машине :D

Изображение

прикручиваем на место паджеровское основание родными болтами

Изображение

Изображение

прикручиваем стул - принимаем кайф от сделанного ;) :)

Изображение
Последний раз редактировалось vitalies 08/07/2009,14:30, всего редактировалось 1 раз.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 08/07/2009,14:03

to vitalies:
Так не понял от какой машины всетаки эта приблуда???
написал как у паджеры,и с Англии на разборках
Так от какой машины модель????
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 08/07/2009,14:16

Ну я как-бы в продолжение того что Мотя писал :) только не правильно выразился не как у паджеры а от 2-й паджеры - только в Англии она Шогун называется.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 08/07/2009,14:25

to vitalies:
Принято .Спасибки.Поищем и мы.... :hi: :hi: :hi:
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3