Модератор: dyoma
Kirill писал(а):Привет всем!
Давно хочу Галлопера, уже присмотрел, 1995 г., но смущает одна единственная вещь - в отзывах (не на этом сайте) скользит тема, что Галлопер после 120 км/ч плохо держит дорогу (сносит на неровностях до 0,5 м, пытается не вписаться в поворот, "выдти носом"...) . Подскажите, люди добрые, неужели это так? Ведь при всех прелестях лошадки, управляемость - вопрос безопасности .
ТИТА писал(а):Ездил на Мишлен 265/70-16Винд-Фреф помоему,дык из колеи как пробка вылетал,долго гадал что это может быть,оказалась просто резина.На гудриче такого нет.
Ermakoff писал(а):Nazar писал(а):http://bl-grad.com/modules/photo/viewcat.php?id=463&cid=4&min=0&orderby=dateA&show=20
за баПки) можно ,но несильно))
Несильно далеко отъехать от места тюнинга видимо
Не отвлекаемся от темы поста.
npcvzt писал(а): Из внедорожников рулится великолепно Таурег (на пневмоподвеске) и Х5. Первый, хоть и позиционируют как внедорожник, но он больше паркетник (есть несколько нюансов, уточнять не буду). Х5 - совсем не внедорожник. У обоих достаточно нежная для бездорожья подвеска (на Х5 весь передок, на Тауреге пневмостойки). Про цену вышеописанных авто даже не говорю...
Так что, мужчина, либо внедорожник, либо шуструю, управляемую легковушку. Совместить эти понятия (тем более за такие деньги) абсолютно не реально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21