Благополучно
отслужив более 2-х лет на моём галле вазовские
пружины и проставки переехали к товарищу на пыжика.
Взамен их я решил поставить
пружины от патруля - точнее Nissan
Patrol Y60 - длиннобазный.
Сначала х
отел новые поставить - оказалось слишком длинные, почитал инет и убедился что использованные намного лучше
Сказанно сделано - на разборках за 20 баксов была выторгована пара ржавых источников счастья
К сожалению не сообразил сф
откать рядом патрулёвские и родные
пружины - придётся поверить на слово. От патруля длиннее на 7-8 см и кроме того пруток заметно толще. Вторая "вкусная" примочка то что навивка у них прогресивная - а это значит больший комфорт и стабильность. Диаметр спирали абсолютно такой-же как у родных - посадочные места тютельку в тютельку.
в
от они на галле
Вкупе с амортизаторами
от ГАЗ53 - результат абалденный - машина полностью п
отеряла валкость зад не кидает, комфорт и управляемость увеличились если не в разы то очень чувствительно. По выс
оте бэушные патрулёвские подняли зад так-же как родные с вазовскими (
отрезаны 2 витка)
В
от попа на 33 катках и патрулёвсих пружинах. Я пысаю кипятком и пускаю пузыри
от сделанного
Репкомендую как бюджетный и качественный подъём задка!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!