Если зах
отеть то можно и 35 запихнуть !!!! только как это будет раб
отать??? Да при первой же кочке побольше ещё как зашоркает. А когда диагонально вывесишся - вообще упрутся твои колёсы в арки. Я уже не говорю про выезд из колеи когда одно колесо см 15 - 20 вверх уходит - очень интересно пом
отреть куда оно у тебя пойдёт.
Dimon писал(а):болтом угол поворота отригулировал а так все тип топ!!
гениальное решение - уменьшить угол повор
ота шоб не цепляло т-е на расколбасе превратить машину в неповор
отливого бегем
ота. А если именно этих тобой задушенных сантиметров разв
отр
ота не хватит в экстренной ситуации - думаеш большие катки скомпенсируют. Ты и так п
отерял в управляемости машины (повышенный центр тяжести при той же колёсной базе, мт-ки на асфальте это не гут) , так ещё и руль зажимаеш. Все стараются увеличить маневренность а ты уменьшаеш.
Dimon писал(а):передок на торсионнах поднял
штоб такие катки влезли наверняка рычаг на
отбойник положил - посм
отриш во что превратятся твои резьбовые втулки очень скоро.
Суспеншин лифт и боди лифт ведь не зря придумали. Впихивание больших колёс в ущерб маневренности машины - извините нонсенс. Канешно по городу ахи у дефок вызывать или на дачу ездить то пойдёт а на настоящий оффроуд категорически нет.
Я см
отрю на твоей машине никаких других доводок на оффроуд нету - нескромный вопрос - а зачем там нужны 33 муды????
Напрягать всю ходовую, дифы раздатку, м
отор имеет смысл для серьёзного оффроуда. На поездки с элементами бездорожья ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО 31 колёс. Я с 31-ми куда только не лазил без проблем. Только когда начал на триалы и экстрим соваться понадобились 33 МТ БФ. К
оторые когда придёт время сменю на симексы или боггеры. Но повторяю это стоит делать когда действительно надо а не для понта - ИМХО!!!
Желаю успехов!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!