Задний поперечный стабилизатор

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 10/03/2009,21:12

Со штатными стабилизаторами, твои задачи решить можно.
Нет. Очень много езжу по ямам. Полметра яма, полметра кочка. Иногда через 20 см. И ямы разбивают глубокие. Так вот по ним с отключенными стабилизаторами машина не едет, а плывёт. А со стабилизаторами прыгать начинает. Разница огромная. Разные Ауди и WV меня уделывают только так. А я быстрее не могу - машина прыгает, неприятно.

Это получится гидродэмпфер.
На мой взгляд - лучшее решение.Но зачем всё усложнять клапанами?
Проще перепуск организовать по поршню - цилиндр заполнен полностью
веретенкой(например) и в теле поршня - отверстие, кол-во и диаметр подбирается

Я на этом когда то попался, когда хотел самодельный аммортизатор сделать. Шток заходит в цилиндр и выходит из него. А шток имеет обьём. И обьём масла в цилиндре должен изменяться. А для этого или его двутрубным надо делать (как в аммортизаторах), или излишки отводить наружу.
Но вот без клапанов всё равно не обойдусь. Мне нужно обязательно, чтобы машина на мелких ямках с отключенными стабилизаторами ехала. То есть, если и буду утечку делать, то через клапана, или мимо клапанов.

А просто против диагонального вывешивания, но чтоб и по асфальту нормально, я думаю можно небольшой, но тугой аммортизатор поставить. Возможно от рулевого демпфера. Он и на асфальте руль крутануть позволит (машину придержит от наклона). И в грязи колесо отпустит. Пусть не сразу, но опустит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение SergeyRyazan » 17/03/2009,14:48

Так для статистики... Даже и не знал, что должен быть задний стабилизатор. Так купил и уже почти 4 года эксплуатации. Подозреваю, что оный был убран после усиления рессор (стоит штатная 4-х листовая коротышная и снизу достаточно толстый - около 1 см толщиной добавочный лист от чего-то). Управляемость нормальная. Правда далеко и не ездил - пару раз рязань-москва, а так в деревню и на рыбалку вполне.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение miskam » 18/03/2009,20:24

уважаемые галоперцы... посоветуйте неопытному плиз!!!!!!
наонец то я выздоровил и решил родолжить реанимацию всяких резинок на моем коняшке. у меня с наступлением потеплений всяких опят начался довольно сильный глухой стук в павой здней строне....я уже писал обэтом в какой то теме.. не помню... стук по слуху ближе дажек середине машиы.. вчерабыл на диагнстике подвески.. ничего не сказали.. типа все нормально и не парься.. но этот стук меня беспокоит.
злез сейчас вечером под машину.. посмотрел "грибки" на продольных рычагах.. по виду они живые, только ест небольшой зазор между самой резинкой и местом, куда она вставяется. решил проложить шайбочку и избаиться от этого зазора. проложил...избавился.. потрепал там все остальные рычаги.. подергал.. вроде все в норме... с деловым видом выезжаю из гаража и на первом же переезде гаражной снежно-ледяой колеи опятьэтот присавутый стук!!! может попробовать поменять втулки стабилизатора и втулки стоек заднего стабилизатора?
посоветуйте... ищу уж эту неисправность с осени прошлого года и безрезультатно!!!!
спасибо!!!!!!
miskam
 

Сообщение Сергей 35 » 18/03/2009,20:36

Может опора раздатки?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение miskam » 18/03/2009,20:49

а эта опора на сколькоя знаю с левой стороны.. а гримит именно справа...
хотя еще ее и не тргал.. там у меня зщита.. только визуально наблюдал.. вроде в норме.. но при первой же возможнсти и ее погляжу
miskam
 

Сообщение miskam » 18/03/2009,20:52

а может бвть какое-нить крепление кузова? или вообще какие еще есть резинки на участке от заднего моста до стойки между передней и задней дверями кроме стабилизатора, аммортизатора и продольного рычага?
miskam
 

Сообщение Сергей 35 » 18/03/2009,20:56

Может это поможет viewtopic.php?t=58
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение SergeyRyazan » 18/03/2009,20:56

to miskam:
Старого топика не видел, но внесу свои пять копеек. Если все таки где-то сзади и справа, то дофига чего может, как варианты, смотреть глушитель, наличие посторонних предметов в баке, бачке омывателя заднего стекла, бардачке домкрата, под обшивкой задней двери. Эт я навскидку что-то такое гипотетическое, а окажется всегда что-то самое простое.
Удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение miskam » 18/03/2009,21:15

Сергей 35: оромное спасибо.. важные мысли там расматриваются!!! обязательно погляжу!!!!

SergeyRyazan:глшитель у меня отгорел( а точнее уже приобел такого.. корейцы не доглядели) в районе 20 см после крепления в районе заднего моста, в баке если бы были предметы, то они гремели бы и в холодное время года... да и гстуки уж очень выразительные.. не килограм болов....бачок омывателя заднего стекла у меня с другой(с левой) стороны.. дамкрат тоже лежит слева.... А СУК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ!!!!!!!!!!!!!!
miskam
 

Сообщение miskam » 18/03/2009,21:40

есче есть такой небольшой вопрос..
здесь много говорится о втулках стоек стабилизатора заднего.. так подскажите плиз.. они там запрсованы каким-либо образом или просто выполняют роль неких резиновых шайб обычных? я имею ввидусами втулки!!
спасибо!!!!
miskam
 

Сообщение miskam » 19/03/2009,09:48

и есче вопросик...
где располагаются задние отбойники? в пружинах или на мосту?
miskam
 

Сообщение Сергей 35 » 19/03/2009,19:46

to miskam:
Полезная информация http://www.pajero.us/pajero_manual/ отбойник увидишь, заглянув за заднее колесо(кусок резины). Или сняв колесо.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение TUR » 26/02/2011,14:50

chim писал(а): а если колесо зависло, то за 3-4 сек колесо опустится само.
Я так на "Дайхатсу Терриосе" в Черногории завис - взял напрокат и забыл, что это не мой "Галл" - съехал парковаться в кувет задом по диагонали (другого безплатного места не было) и попал... В этом случае в качестве балансировочного груза выступили 3-4 проходящих мимо мужика, которые встали на подножку и перевесили аппарат... :drinks:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron