Нет. Очень много езжу по ямам. Полметра яма, полметра кочка. Иногда через 20 см. И ямы разбивают глубокие. Так вот по ним с отключенными стабилизаторами машина не едет, а плывёт. А со стабилизаторами прыгать начинает. Разница огромная. Разные Ауди и WV меня уделывают только так. А я быстрее не могу - машина прыгает, неприятно.Со штатными стабилизаторами, твои задачи решить можно.
Это получится гидродэмпфер.
На мой взгляд - лучшее решение.Но зачем всё усложнять клапанами?
Проще перепуск организовать по поршню - цилиндр заполнен полностью
веретенкой(например) и в теле поршня - отверстие, кол-во и диаметр подбирается
Я на этом когда то попался, когда хотел самодельный аммортизатор сделать. Шток заходит в цилиндр и выходит из него. А шток имеет обьём. И обьём масла в цилиндре должен изменяться. А для этого или его двутрубным надо делать (как в аммортизаторах), или излишки отводить наружу.
Но вот без клапанов всё равно не обойдусь. Мне нужно обязательно, чтобы машина на мелких ямках с отключенными стабилизаторами ехала. То есть, если и буду утечку делать, то через клапана, или мимо клапанов.
А просто против диагонального вывешивания, но чтоб и по асфальту нормально, я думаю можно небольшой, но тугой аммортизатор поставить. Возможно от рулевого демпфера. Он и на асфальте руль крутануть позволит (машину придержит от наклона). И в грязи колесо отпустит. Пусть не сразу, но опустит.