ДОП ПРУЖИНЫ
Модератор: dyoma
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Сегодня проделал такую операцию у себя...
пружины брал б\у от таз 2106 обычные не усиленные, резинывые проставки тоже от таза.
отрезал ровно 2 витка, ставил проставку только одну снизу...
в итоге машина поднялась на 7см, вся работа заняла 4 часа, делал один...
пружины - 5 у.е
проставки- 3 у.е
пружины брал б\у от таз 2106 обычные не усиленные, резинывые проставки тоже от таза.
отрезал ровно 2 витка, ставил проставку только одну снизу...
в итоге машина поднялась на 7см, вся работа заняла 4 часа, делал один...
пружины - 5 у.е
проставки- 3 у.е
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
я на своем год назад поставил бутерброд,пружины от классики б/ушные,резал 2.5 витка(у меня коротыш),проставки обе стоят.в ноябре гонял в Дагестан ,лазил по горам- ни где ни что не вылетело,ни брякнуло.постоянно мотаюсь на охоту и рыбалку,да и просто любитель проехать там где никто не ездит.в гараже лежат усиленные пружины от таракана,но пока менять не собираюсь.
Veron, алексуй, шпасиба. Мутить смену передних втулок (сайлентблоков) рычагов без того, чтобы пружины не усилить как-то не хочется. Ещё и аммы хочу поменять.
Зад садится на несколько (4-6) сантиметров даже от веса аккумулятора, который я хочу туда выкинуть.
Зад садится на несколько (4-6) сантиметров даже от веса аккумулятора, который я хочу туда выкинуть.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
У меня коротыш. Аморты каяба газовая ( вроде бы gas-a-just)
Были пружины сендвич - от длинного просевшие+от классики. Не понравилось, стал слишком козлить, зад задрался в небо.
Но, можно было грузить как угодно чем угодно и ехать при этом тоже как угодно - не пробивалось, не закусывало и не ломало. На покатухах с двумя штурманами сзади >100кг и шмурдяком - весело. Главное - штурманов пристегивать
Сейчас поставил пружины новые каяба от длинного галла, RA5382.
Задок приподнялся сантиметра на 2-3(относительно просевших), для меня - то что нужно.
Машинка с боди-лифтом и 33ми гудричами, подвеска в штатном режиме работает, перед и зад, торсионы не крутил.
C загрузкой 5 человек+ под потолок шмурдяка сзади нормально шел без пробоев по колее, проселку.
Эксплуатация в основном город+выезды в леса-грязи, но без фанатизма.
В общем, у каждого свой путь к просветлению(с) Nazar
Были пружины сендвич - от длинного просевшие+от классики. Не понравилось, стал слишком козлить, зад задрался в небо.
Но, можно было грузить как угодно чем угодно и ехать при этом тоже как угодно - не пробивалось, не закусывало и не ломало. На покатухах с двумя штурманами сзади >100кг и шмурдяком - весело. Главное - штурманов пристегивать

Сейчас поставил пружины новые каяба от длинного галла, RA5382.
Задок приподнялся сантиметра на 2-3(относительно просевших), для меня - то что нужно.
Машинка с боди-лифтом и 33ми гудричами, подвеска в штатном режиме работает, перед и зад, торсионы не крутил.
C загрузкой 5 человек+ под потолок шмурдяка сзади нормально шел без пробоев по колее, проселку.
Эксплуатация в основном город+выезды в леса-грязи, но без фанатизма.
В общем, у каждого свой путь к просветлению(с) Nazar
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re:
На этих пружинах машина через неделю ляжет на отбойники, не вздумай брать , я даже знаю контору которая сюда их возит. Ставь каябу и не экспериментируй.general писал(а):на авито.ру какието усилиные пружины для галла продают(новые).или это уже пройденный материал?

Re:
McEr писал(а):спусят год, после прохвата по лесной грунтовке (или таки после поездки с полной загрузкой по рельефу) одна из пружин начала вываливаться наружу и скрести своими хвостиком по нижней чашке. Диагноз - развалилась вазовская резинка и жестянка. Полевой ремонт в течении 15 минут. 19.07.2010 12:54
статистика штука упрямая. Нынче апрель 13го. Все работает.
Я так понимаю, что главный принцип при резке допружин - отрезать и поставить их так, чтобы они не болтались при полном ходе отбоя. Иначе убегут
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
jjeff писал(а):отож, что при грамотной отрезке, а то мне отпилили со словами - не лезь, мы профессионалы, на каждой кочке перекашивает теперь, поставлю патрулевские
подушек добавь "усиленных" или раз уж все равно лезть - отпили по новой пружинки с помойки

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Звиняюсь.
совсем из головы вылетело.
забыл пофотать.
Я пофоткал)))
Отчитываюсь.

Сначала купил пружины от классики и резинки с жестянками. Внимание! Жестянки есть двух видов, дешевые, полностью оправдывающие свое название, и оригинальные, качественные и крепкие.

Замеряем высоту до.

Ну дальше все понятно из фото.












Результат.

Отрезал от пружин ровно два витка (по советам из форума). Пока все хорошо, не стучит, не гремит, не вылетает. Зад поднялся, но дубовым не стал. Надо нагрузиться и проверить на волнах.

Re: ДОП ПРУЖИНЫ
Привет всем, купил коника с доп пружинами, а вчера обнаружил, что левой нет, а правая стоит косо, поднял зад она и вавалилась, прежний седок поставил их вместо отбойников, но слишком укоротил при полном подъеме ваваливаются 200мм а надо 240мм.Я подобрал по размерам подходят от фольксвагендретта 1987-1991г длина 337мм наружный диаметр 109мм внутренний 88 пруток 10,5 верхний виток заужен до 70мм. я обрезал один виток и поставил зад поднялся на 50мм.
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:mak66,
Необычный способ установки доп пружин.
До сих пор доп пружины вкорячивали внутрь штатных.
Таким вот способом доп пружины вкорячивали в помощь рессорам.
Необычный способ установки доп пружин.
До сих пор доп пружины вкорячивали внутрь штатных.
Таким вот способом доп пружины вкорячивали в помощь рессорам.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01/09/2013,14:17
- Откуда: Тверская область
- Контактная информация:
Re: ДОП ПРУЖИНЫ
ставил себе летом доп.пружины с классики б/у, знакомый отдал. при этом они были разные(одна уже была маленько срезана). ставил проставки сверху и снизу. с проставками получались по высоте выше родных см на 3. вроде никаких проблем.
G2, 2.5 TDI, МКПП, 2001, 5дв, пружины, ABS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей