opopypenko » 01/07/2011,08:49
Так как имелись подтеки всей системы гидроусилителя и на ремонт возникла политическая воля, решил убрать несуразности. Трубка подающая от насоса в рулевой редуктор, крепится на металлическом хомуте под радиатором. Ввиду старости трубки и постоянного движения в хомуте, появились трещины и жидкость начала совершать побеги на волю. Пришлось снять трубку и запаять. После пайки при вкручивании в штуцер редуктора, да еще и темнота привели к уничтожению резьбы на этих деталях. Пришлось перерезать и из-за спешки, не закрыл отверстие. Стружка попала внутрь. В результате чего месяц ездил как на тракторе.
Потом пришлось полностью разбирать и редуктор и насос, везде была стружка. Примерно неделю пришлось с неприятным гулом ездить, потом потихоньку воздух испарился и гул ушел. При разборке редуктора, где ходит рейка, что возникает проблема в откручивании деталей крышки ( где отверстия под трубки). Поэтому если нет хоть малейшего опыта и ещё политической воли ( что очень важно), лучше самому не лезть. А чтобы появилась политическая воля, её надо возбудить
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый