Если с пассажиром справа,такой же массы как и ты,не выравнивается,то есть три варианта:
- на один-два зуба промахнулись с установкой торсионов(не посмотрели или не поставили метку как было до переборки и выставили торсионы одинаково ровно,а так быть не должно),можно проверить измерив на ровной поверхности расстояние от земли до арки переднего крыла;
- если перебирали верхние рычаги,могли их несимметрично поставить,т.е.левая сторона,расстояние,от центра оси переднего колеса до центра оси заднего колеса короче чем расстояние на правой стороне(следственно тянет влево);
- один из поворотных кулаков погнут(говорят встречается достаточно часто),при установке развал-сходимости показывает что всё в нулях,но при изменении,даже небольшом,угла поворота руля,машину тянет.Возможно до переборки было выставлено всё методом подгона,что бы не тянуло;
Если всё выше перечисленное в порядке,тогда остаётся "постучать по колёсам","протереть фары","прибраться в багажнике" и т.д.
Шутки прочь.Если всё в норме,но эффект не устранён,есть старый дедовский способ - поставить в переднее правое колесо(в безкамерку)камеру,она худо-бедно килограмма полтора-два весит и,как правило,тянуть перестаёт.Но тут другая проблема-как поставить на литьё в колесо камеру.
Но в принципе мне непонятно как сейчас работают "развальщики". Ни кто,больше чем они,об этом ни чего не знает."Да,были люди в наше время,не то что нынешнее племя..."
Удачи.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.