лифт подвески или изобретение велосипеда
Модератор: dyoma
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
лифт подвески или изобретение велосипеда
доброе время суток!
дяденьки опытные и знающие! подскажите, пжл.
Итак. возник вопрос лифтовки автомобиля. вариант с бодиком отпал сразу по причинам:
1. при бодике высота под рамой (КПП, РКП, все кроме мостов) увеличивается, но не значительно. т.е. от 31*10,5*15 до 33*12,5*15 примерно на дюйм (физические размеры колес отличаются от указанных),
2. более мелкие причины как трубки-патрубки, рычаги КПП и РКП и т.д. и т.п., а также желание иметь больший дорожный просвет.
вопрос с лифтовкой заднего моста решается просто: повыше пружины и аммортизаторы, ну и трубки тормозов тоже (вроде все, если что поправте)
вариант выкручивания усилинных торсионов посвоему хорош, но он ограничивает ход верхних рычагов, ШРУС работает уже под другим углом (что может привести к скорой кончине), опять таки развал и тд и тп.
появилась мысль о изготовлении подрамника с переносом всех мест крепления и внедрением аммортизационных стоек вместо торсионов.
вопросы:
1. делал ли кто такое, то просьба палками не бить, а ткнуть носом.
2. от чего могут подойти/подходят стойки
3. можно ли разрезать и сделать вставку в наши рычаги для изменения их формы, если их крепление остается на месте.
4. плюсы/минусы идеи.
я понимаю что этот вариант требует сил, средств и времени, но мне думается, чтоэто стоит того.
дяденьки опытные и знающие! подскажите, пжл.
Итак. возник вопрос лифтовки автомобиля. вариант с бодиком отпал сразу по причинам:
1. при бодике высота под рамой (КПП, РКП, все кроме мостов) увеличивается, но не значительно. т.е. от 31*10,5*15 до 33*12,5*15 примерно на дюйм (физические размеры колес отличаются от указанных),
2. более мелкие причины как трубки-патрубки, рычаги КПП и РКП и т.д. и т.п., а также желание иметь больший дорожный просвет.
вопрос с лифтовкой заднего моста решается просто: повыше пружины и аммортизаторы, ну и трубки тормозов тоже (вроде все, если что поправте)
вариант выкручивания усилинных торсионов посвоему хорош, но он ограничивает ход верхних рычагов, ШРУС работает уже под другим углом (что может привести к скорой кончине), опять таки развал и тд и тп.
появилась мысль о изготовлении подрамника с переносом всех мест крепления и внедрением аммортизационных стоек вместо торсионов.
вопросы:
1. делал ли кто такое, то просьба палками не бить, а ткнуть носом.
2. от чего могут подойти/подходят стойки
3. можно ли разрезать и сделать вставку в наши рычаги для изменения их формы, если их крепление остается на месте.
4. плюсы/минусы идеи.
я понимаю что этот вариант требует сил, средств и времени, но мне думается, чтоэто стоит того.
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: лифт подвески или изобретение велосипеда
Извини, а может тебе проще и дешевле другую машину завести?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: лифт подвески или изобретение велосипеда
вот уж и правда велосипед.
В чем проблема традиционно залифтоваться?
Сия процедура заняла у меня несколько часов. Ну и еще энное время на перенос бирюлек. При условии что лифт у меня относительно большой, при меньшем - бирлек было бы тоже меньше.
А вмешательство в переднюю подвеску вообще нехорошо. всякими там разными проставками (а-ля под шаровую) можно вывести углы в статике, но не в динамике уж точно. Тогда получится чисто офроудный авто, без возможности нормальной эксплуатации по ДОП.
А так ли важен 1 (ОДИН) дюйм просвета? Имхо, нет. Можно улучшить "скользючесть" днища, установив труЪ защиты. Можно улучшить проходимость установив труЪ резину и вложив деньгу в блокировку диффа.
ЗЫ. Есть еще один немаловажный плюс лифтовки кузовом: Урощение доступа к агрегатам для обслуживания. Коробку-раздатку снимать можно без опыта практолога.
В чем проблема традиционно залифтоваться?
Сия процедура заняла у меня несколько часов. Ну и еще энное время на перенос бирюлек. При условии что лифт у меня относительно большой, при меньшем - бирлек было бы тоже меньше.
А вмешательство в переднюю подвеску вообще нехорошо. всякими там разными проставками (а-ля под шаровую) можно вывести углы в статике, но не в динамике уж точно. Тогда получится чисто офроудный авто, без возможности нормальной эксплуатации по ДОП.
А так ли важен 1 (ОДИН) дюйм просвета? Имхо, нет. Можно улучшить "скользючесть" днища, установив труЪ защиты. Можно улучшить проходимость установив труЪ резину и вложив деньгу в блокировку диффа.
ЗЫ. Есть еще один немаловажный плюс лифтовки кузовом: Урощение доступа к агрегатам для обслуживания. Коробку-раздатку снимать можно без опыта практолога.
вмешательство в рычажную подвеску вобще не есть гуд. проще подрезать арки, поставить диски с отрицательным вылетом, и воткнуть 33 тапки. кстати есть цапфы с увеличеным растоянием, и проставок не нужно под шаровую. но геометрия всеравно нарушится, нижний отбойник или резать или убирать, ход в низ будет ограничен. что фигово скажется на пересеченке. да и нужно ли оно вобще. я на своем пепелаце, катал по Тяншаню, и горные реки пересекал. колеса 31. малость порогами цеплял, но нигде и никогда не сел. а в лесах Росси, если сядещь на пузо в болоте, никакой клиренс не поможет. лучше потрать деньги на лебедку.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
лифт нужен только для одного: увеличение дорожного просвета. в моем случае, чтобы при том же размере тапок (exp. 33*125*15) иметь больший ДП, чтобы поуверенней себя чувствовать на пересеченной местности. приразумной голове можно и на жигулях проехать так где котлета застрянет (ИМХО), но постоянно мозг напрягать, он же взорветсяvitalies писал(а):to:sezzam,
напиши пожалуйста зачем тебе лифт и в зависимости от этого тебе посоветуют оптимальный вариант лифтовки. И используй поиск - тут давно уже перетёрли даже самые экзотические способы лифтовки.

а почему лифт подвески?! хочется сделать что-то необычное, нестандартное. в поиске был, но там обычно либо бодик, либо вариант с торсионами, либо мост втыкают.
а про другую машину думал, но ни один вариант мне не нравится, Galloper - это лучшая машина.
изначально неправильный подход.sezzam писал(а):а про другую машину думал, но ни один вариант мне не нравится, Galloper - это лучшая машина.
галопер не может быть лучшей машиной, например, для парковки в городе. Или лучшей по топливной экономичности. Все зависит от целей применения авто.
А вот тут что-то имхо, у тебя не сходится.
ЗЫ. Для "лифта подвески" машин с рычажкой независимой существуют комплекты лифта, включающие кронштейны для переноса осей рычагов, подрамника (если есть) и прочего вниз. Но прайсцы небюджетные совсем.
Нестандартные решения порой красивы, но порой так же и неоправданы.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
sezzam писал(а):в поиске был, но там обычно либо бодик, либо вариант с торсионами, либо мост втыкают.
поищи про койловеры на передок
а вообще передок поднять на галлопере не так легко. способов мало
- бодик (нелинейный желательно)
-торсионы
-койловеры или другие варианты амортизаторов с упругими элементами - к примеру айршоксы
-проставки под шаровые (как таковые не поднимают машину, но дают возможность накрутить торсион больше не уменьшая ход подвески)
-неразрезной передний мост
- трофийные комплекты для лифта и усиления подвески о которых писал выше McEr - найти очень трудно и стоят больше галлопера (ессно искать надо для паджеры)
- ну и из совсем экзотических - заказать портальные приставки - есть на уазо-нивофорумах люди или на луноходов.нет есть отчёты. Из прочитанного мной дорого и сомнительно по качеству/надёжности.
а теперь лирика - из моего опыта насилия над передней подвеской (паджера 2) - полуоси и элементы рулевой становятся расходниками. Наши полуоси (особенно внешние ШРУС-ы) не расчитаны на работу под большими углами и крякают быстро. А поднимая подвеску неминуемо увеличиваем угол работы ШРУСов - разве что если опустить сам передний мост на величину лифтовки - но тогда какой смысл лифтовать?
И не надо забывать - любой лифт подвески негативно сказывается на управляемости - для трофи это неважно, для города и трассы как раз наоборот.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:sezzam,
Подожди, не горячись.
Тебе надо появиться на встрече одноклубников
и посмотреть в живую у кого, как , и что, сделано.
И как это всё работает и выглядит.
А потом решишь что тебе надо.
Самое бюджетное это доп пружины + торсионы+ 33 тапки (но узкие) или полные 32 тапки.
Дальше по бюджету - лифт + 33 полные тапки.
И всё, остановись. Далшьше будет только дороже .
И всё остальное будет во вред трассе -
(ухудшится управляемость авто, увеличится расход топлива,
ухудшится динамика авто (хотя не так заметно как на дизеле)
Но если ты реально пользуешь авто в 80% бездорожъе, то тогда - да,
тогда проштудируй все посты to:vitalies, и в путь.
Подожди, не горячись.
Тебе надо появиться на встрече одноклубников
и посмотреть в живую у кого, как , и что, сделано.
И как это всё работает и выглядит.
А потом решишь что тебе надо.
Самое бюджетное это доп пружины + торсионы+ 33 тапки (но узкие) или полные 32 тапки.
Дальше по бюджету - лифт + 33 полные тапки.
И всё, остановись. Далшьше будет только дороже .
И всё остальное будет во вред трассе -
(ухудшится управляемость авто, увеличится расход топлива,
ухудшится динамика авто (хотя не так заметно как на дизеле)
Но если ты реально пользуешь авто в 80% бездорожъе, то тогда - да,
тогда проштудируй все посты to:vitalies, и в путь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: лифт подвески или изобретение велосипеда
кто нелинейный бодик делал?
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже потихоньку планирую лифтоваться в расчете на колеса 33х10,5.
Бодилифт 40 мм (кроме проставок что-то еще нужно? )
Сзади: амортизаторы ГАЗ-53 + пружины от Патруля (сколько их отрезать при таких амортизаторах ?)
Середи: амортизаторы Ford Expedition по рецепту vitalies (какой у них код кстати? )
Вопрос по торсионам: я так понимаю, что торсионы бывают более жесткие. Нужно использовать только IronMan и т.д. или существуют от других моделей Митсубиси ?
Бодилифт 40 мм (кроме проставок что-то еще нужно? )
Сзади: амортизаторы ГАЗ-53 + пружины от Патруля (сколько их отрезать при таких амортизаторах ?)
Середи: амортизаторы Ford Expedition по рецепту vitalies (какой у них код кстати? )
Вопрос по торсионам: я так понимаю, что торсионы бывают более жесткие. Нужно использовать только IronMan и т.д. или существуют от других моделей Митсубиси ?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
болты 12 вместо 10 и длиннее (на длину проставок)N-i-k-s-o-n писал(а):Бодилифт 40 мм (кроме проставок что-то еще нужно? )
если от длинного где-то один виток, от короткого мне ничего резать не пришлосьN-i-k-s-o-n писал(а):Сзади: амортизаторы ГАЗ-53 + пружины от Патруля (сколько их отрезать при таких амортизаторах ?)
к сожалению не знаю кода - я их по е-бэю брал по фотке и названию - кодов там не было, но аммо до сих пор как новые работаютN-i-k-s-o-n писал(а):Середи: амортизаторы Ford Expedition по рецепту vitalies (какой у них код кстати? )
ну во первых зачем пожёстче - и родные после закрутки превратят машину в табуретку. От паджеры есть 2 типа торсионов (по диаметру шлицевой)- надо подбирать с родным в рукахN-i-k-s-o-n писал(а):Вопрос по торсионам: я так понимаю, что торсионы бывают более жесткие. Нужно использовать только IronMan и т.д. или существуют от других моделей Митсубиси ?
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Я так понимаю, что при более жестких торсионах, в частности IroMan, морда меньше проседает. А торсионы от Паджеры жестче стандартных на Галлопер?ну во первых зачем пожёстче - и родные после закрутки превратят машину в табуретку. От паджеры есть 2 типа торсионов (по диаметру шлицевой)- надо подбирать с родным в руках
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
так можно и родной на зуб переставить и закрутить по самое не могу - тоже ничего проседать не будет. Но и хода подвески не буде тоже что на родном, что на тюнинговом. Я на пыже закрутил торсион но что-бы сохранить ход подвески вниз переставил шаровую под рычаг и подрезал подушку ограничитель.N-i-k-s-o-n писал(а):Я так понимаю, что при более жестких торсионах, в частности IroMan, морда меньше проседает
по ощущениям что на галле, что на пыже - одинаковоN-i-k-s-o-n писал(а):А торсионы от Паджеры жестче стандартных на Галлопер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей