верхний рычаг

Модератор: dyoma

верхний рычаг

Сообщение akim2008 » 12/04/2012,20:10

господа подскажите подойдёт ли верхний рычаг в сборе от таракана на галлоппер1.
достали эти винтовые саленблоки
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Re: верхний рычаг

Сообщение Игорь 438 » 12/04/2012,20:44

Подойдёт от Паджеры, но мне хватало на один выезд, и конец резинкам, поменял 5 комплектов и вернулся к родным, + регулировка кастера
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение гусев » 14/04/2012,16:16

akim2008 писал(а):достали эти винтовые саленблоки


а чем достали? я себе менял на родные, брал в эксисте, замена была после 200 000 тыс.км. чем тебе такой срок не нравится? :sorry:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение dyoma » 14/04/2012,16:45

akim2008 писал(а):достали эти винтовые саленблоки

тоже очень интересно чем достали?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: верхний рычаг

Сообщение vitalies » 14/04/2012,17:04

Игорь 438 писал(а):Подойдёт от Паджеры, но мне хватало на один выезд, и конец резинкам, поменял 5 комплектов и вернулся к родным, + регулировка кастера


интересно а что это за выезды такие :shock: у меня больше 3-х лет стояли паджеровские - так и продал с ними машину. Никаких разрушений сайлентов до сих пор не наблюдается при режиме эксплуатации 50% соревнования 40% бездор и 10% город зимой. И с кастором/развалом никаких проблем не было - может мне рычаги неправильные попались.... или галлопер неправильный :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение akim2008 » 14/04/2012,20:59

dyoma писал(а):тоже очень интересно чем достали?

поменял комплект рычагов брал в экзисте ставил в сервисе через 1000км обрывает ось рычага поменял... потом на другом кончился саленблок прошёл на 500 км больше поставил старые оси и новые втулки прошел 1000км и опять грохот пошёл сами втулки дерьмо продают...
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение dyoma » 14/04/2012,22:11

akim2008 писал(а):через 1000км обрывает ось рычага

наверно дело в чём то другом.
обрыв оси верхнего рычага - такого ни разу не встречал.
akim2008 писал(а):потом на другом кончился саленблок

сал. блок/? или втулка резьбовая?
тоже ни разу не встречал конченых резьбовых втулок.
может дело в другом?
верхние рычаги меняем исключительно в случае просадки места установки шаровой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение akim2008 » 15/04/2012,05:21

втулки резьбовые как не шприцуй быстро начинают скрипеть а потом клинит
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение гусев » 15/04/2012,06:43

akim2008 писал(а): как не шприцуй быстро начинают скрипеть


шприцую два раза в год-осенью и весной и ни разу не слышал скрипа.
а как она может заклинить? чудны дела твои. :unknown:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение dyoma » 15/04/2012,09:46

гусев писал(а):шприцую два раза в год-осенью и весной и ни разу не слышал скрипа.
а как она может заклинить? чудны дела твои.

+1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 15/04/2012,16:10

to:akim2008,
Полтора года ни шприцевал (готовился к замене по причине просадки посадочного места шаровой) и всё нормально,ни скрипов,ни чего.Вчера при замене обнаружил,что на одной стороне ось в резьбовых ходит легко,но с перекатом,но ходит же. :pardon:
Мож полтергейст?
to:Игорь 438,
Некоторые автосевисы грешат затягиванием сайлентблоков без нагрузки,но это не может привести к выходу оного из строя за один выезд.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5