Подтекает рулевое. Что делать?
Модератор: dyoma
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Дима, у Макса нет + снять и поставить,поэтому не понятно.Dmitriy писал(а):ТИТА писал(а):чёта не понятно,снятие и установка редуктора уже входит в 7600 или нет?
Я обращался в эту контору ещё с Г1. Не входит. Написано правильно - снять-поставить плюс 3000р.

Последний раз редактировалось ТИТА 02/04/2007,23:42, всего редактировалось 1 раз.
Заменил нижний сальник. Течь пропала. Размер сальника 35*47*7 стоит 55 рублей. Время замены 1 час. Два дня ездил счастливый. На третий день сальник выдавило. Там внутри еще уплотнительное кольцо. Размера пока не знаю. Может кто знает подскажите. Как сделаю напишу. Похоже что подходит ремкомплект от Паджеро 2 (вот только стоит он у нас 960 руб.)
Ремонтировать редуктор можно и нужно. Ремкомплект, точно и весь, подходит от Митсубиси Паджеро, номер ремкомплекта MB870190. Менять нужно нижний сальник и внутреннее уплотнение иначе сальник выдавит. Даже если поперечный вал немного с выработкой то не обязательно наваривать напылять и шлифовать. Достаточно сдвинуть сальник или уплотнение на 0,5 мм и ВСЕ!!! Все меняется без снятия редуктора. Прокачка тоже не проблема. Залить ATF и покрутить рулем(так мне объяснили). Весь ремонт мне сделали за 2000 рублей вместе с ремкомплектом в течении 2-х часов. А вы говорите ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ РЕДУКТОР НА НОВЫЙ.
http://www.galloper.ru/coppermine/album ... CN1424.JPG
Ну я не знаю. На прокладки двигателя это точно не похоже.
Ну я не знаю. На прокладки двигателя это точно не похоже.
Решил наконец-то проблему. Отчет:
1. Купил рулевой редуктор в сборе в Корея_Авто_Ру. Стоимость 21600р, доставка - 5 дней. Это в СПб, в Мск были обнаружены магазины с ценами 17500-19000р.
2. Купил Декстрон-III (он совместим со 2-м) - 140р (1 литр).
3. Поехал в СТО Фаворит на замену.
4. Старую рулевую сошку снять не удалось, поэтому пришлось купить еще и сошку - около 800 р.
5. Замена редуктора+замена масла в мостах, МКПП, раздатке, регулировка сцепления - 3 часа, 4000 р.
Все.
Доп. комментарии:
1. Простая замена сальников и уплотнительных колец ничего не дает, т.к. вал имеет значительную коррозию (практически у всех авто старше 3-5 лет). Этот вал либо надо менять (от Поджеры 7600 р в СПб), либо снимать, наваривать, обтачивать, полировать и пр. (причем без гарантии). Стоимость молого ремкомплекта из 4х сальников/упл.колец 600р, большого из 8ми - около 3000р. Работа по ремонту с заменой вала - не менее 8 часов, 6000 р.
2. Чтобы снять редуктор приходится отсоединять трубки от кондиционера. Фреон в атмосферу (экологам - не читать)
3. Старый редуктор забрал и хочу отдать дяде Феде в гараже на ремонт. Кому он нужен - могу отдать за ДОРОГО
1. Купил рулевой редуктор в сборе в Корея_Авто_Ру. Стоимость 21600р, доставка - 5 дней. Это в СПб, в Мск были обнаружены магазины с ценами 17500-19000р.
2. Купил Декстрон-III (он совместим со 2-м) - 140р (1 литр).
3. Поехал в СТО Фаворит на замену.
4. Старую рулевую сошку снять не удалось, поэтому пришлось купить еще и сошку - около 800 р.
5. Замена редуктора+замена масла в мостах, МКПП, раздатке, регулировка сцепления - 3 часа, 4000 р.
Все.

Доп. комментарии:
1. Простая замена сальников и уплотнительных колец ничего не дает, т.к. вал имеет значительную коррозию (практически у всех авто старше 3-5 лет). Этот вал либо надо менять (от Поджеры 7600 р в СПб), либо снимать, наваривать, обтачивать, полировать и пр. (причем без гарантии). Стоимость молого ремкомплекта из 4х сальников/упл.колец 600р, большого из 8ми - около 3000р. Работа по ремонту с заменой вала - не менее 8 часов, 6000 р.
2. Чтобы снять редуктор приходится отсоединять трубки от кондиционера. Фреон в атмосферу (экологам - не читать)

3. Старый редуктор забрал и хочу отдать дяде Феде в гараже на ремонт. Кому он нужен - могу отдать за ДОРОГО

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей