Вопрос по переборке рессор

Модератор: dyoma

Вопрос по переборке рессор

Сообщение Philips » 07/01/2013,22:14

Здравствуйте! Вопрос такой у меня: приобрел новые рессорные листы отечественного производства шириной 70 мм и толщиной 10 мм. Они длиннее родной рессоры. Сегодня снял с машины одну рессору и понял, что в разгруженном состоянии ее кривизна существенно больше, чем у этих новых листов. То есть, если такой лист поставить вместо штатного - его концы не будут прилегать к остальным листам. Но! Родные рессоры под нагрузкой на автомобиле были просто прямыми! Так вот хочу спросить мнение компетентных товарищей, будет ли толк от установки пары таких вот новых листов взамен штатных? Коренной лист который с ушами остается родной! Большое спасибо за Ваши ответы!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Вопрос по переборке рессор

Сообщение salmon509 » 08/01/2013,21:03

По поводу рессор - тем на форуме было куча.
Как рессорные запчасти - "рулят" листы от волги.
Если ширина листа одинаковая с нашей,то длину можно решить болгаркой.
Philips писал(а): будет ли толк от установки пары таких вот новых листов взамен штатных?

Если кривизна не совпадает,то прямая дорога на прокатку старых листов или обратиться к пункту два.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Philips » 08/01/2013,21:08

насчет длины все понятно. Волговские листы уже наших, насколько я знаю. А кривизна у них такая же?
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение salmon509 » 08/01/2013,21:26

Кривизна очень рядом,во всяком случае,рессоры стягиваются,но у меня были не конченые(не прямые).Три месяца как поменял вторые листы.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Philips » 08/01/2013,21:35

рядом в какую сторону? у волговских кривизна меньше или больше наших? Те, которые у меня, очень хорошие, судя по всему. Качественное заводское изготовление, правильная марка стали, толщина 10мм и ширина 70мм - как у нас, но вот кривизна меньше..... Я все равно попробую их поставить, так как рессора при установке на машину опять захочет распрямиться в ноль, но тут начнут работать мои новые листы. Надеюсь на это, во всяком случае. Мне интересно, насколько важно наличие приклепанных скобок, которые удерживают листы в едином пакете? Они правда удерживают их или это, так сказать, на всякий случай?
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение salmon509 » 08/01/2013,21:51

Philips писал(а):рядом в какую сторону?


более загнутые
Philips писал(а):ширина 70мм - как у нас, но вот кривизна меньше.....


рессоры по факту получатся прямые,т.е.относительно новых,как просаженные.
Большую роль играет - о каком листе на замену идёт речь.Может получиться,что морда будет выше зада,но пробиваться на ямах не будет,и не понятно как будет вести себя при полной загрузке.
Philips писал(а):насколько важно наличие приклепанных скобок, которые удерживают листы в едином пакете?


В вопросе - ответ.При повреждении одного листа по стяжке болтом - рессора не развалится.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Philips » 08/01/2013,21:58

Спасибо большое, буду думать. Хотел заменить подкоренной лист,третий - тот, который с приклепанными скобами - оставить, и заменить четвертый.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение salmon509 » 08/01/2013,22:08

Да не за что. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по переборке рессор

Сообщение Philips » 30/01/2013,21:02

Ну, что могу сказать... Рессоры я перебрал! По результатам: корма поднялась сантиметров на 6, ощущения от работы задней подвески хорошие - она стала более упругой и "мускулистой". Кроме того, визуально 2BE223EKашина хорошо стала смотреться, так как рессоры уже не просаженные и прямые, а правильной дугообразной формы. Если у кого-то есть вопросы - отвечу с удовольствием!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Вопрос по переборке рессор

Сообщение Tegraman » 31/01/2013,04:21

Philips писал(а):Если у кого-то есть вопросы - отвечу с удовольствием!

Есть вопрос. Поделитесь, пожалуйста, опытом раскручивания центрального болта рессоры.
Я свои старые не смог разобрать в условиях ограниченного набора инструментов - там же шлапка болта просто круглая, гайка малость "прикипевшая". :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение salmon509 » 31/01/2013,07:50

Tegraman писал(а):не смог разобрать в условиях ограниченного набора инструментов


Универсальный инструмент болгарка - и в путь.На крайняк гайку зубилом располовинь. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 31/01/2013,11:11

Так даже проще потом собирать. Старый болт срезаем , заготовив новый, более длинный болт, с длинной резьбой и заранее обточенной по старому образцу шляпкой. Более длинный болт избавит вас от утомительного совмещения отверстий в листах с одновременным стягиванием струбциной. Стянул длинным болтом и излишки отрезал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Philips » 31/01/2013,17:18

Tegraman писал(а):Есть вопрос. Поделитесь, пожалуйста, опытом раскручивания центрального болта рессоры.
Я свои старые не смог разобрать в условиях ограниченного набора инструментов - там же шлапка болта просто круглая, гайка малость "прикипевшая".


Очень просто: болгаркой сделал две лыски на круглой головке болта, зажал его потом за них маленькими тисками (это все на полу). Тиски при проворачивании гайки упирались в пол гайка тоже была прикипевшая, но отвернулась. В принципе, болт вообще надо срезать, так как при добавлении листов в рессору его длины не хватит. Я купил новые болты с мелкой резьбой в Южном порту, голова у них на 14 была, так что при установке рессоры ее приходится опять делать круглой.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение JAHAN » 31/01/2013,22:33

Да там пофигу какой шаг резьбы и какой металл болта. Деталь(болт) чисто установочная. После полной сборки всю нагрузку принимают на себя стремянки.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Philips » 08/02/2013,22:26

JAHAN писал(а):Да там пофигу какой шаг резьбы и какой металл болта. Деталь(болт) чисто установочная. После полной сборки всю нагрузку принимают на себя стремянки.


Да что Вы говорите??? А я-то думал всегда, что центральный болт - деталь важная, листы удерживает друг относительно друга от перемещения! А оно эвон как - просто пофиг из чего сделан да и вообще не нужен! :))))
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение salmon509 » 10/02/2013,19:32

Philips писал(а): А оно эвон как - просто пофиг из чего сделан да и вообще не нужен!


Не надо сарказма.Ни одного случая разрыва болта я не слышал.А об его отсутствии ни кто не говорил.
JAHAN писал(а):Деталь(болт) чисто установочная. После полной сборки всю нагрузку принимают на себя стремянки.


И не больше.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 10/02/2013,22:27

При нормально затянутых стремянках листы никуда не смещаются.(был опыт установки этого болта вообше без гайки). А вот при незатянутых стремянках рессоры лопаются аккурат по этому болту и затяжка не спасает.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Philips » 10/02/2013,22:48

Ну-ну... Каждому, как говорится, свое.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14