Усиление рессор

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,10:55

Serezhka писал(а):сисдит намного (!) выше чем у Вас на фото

на фото машина с обычными рессорами +добавлен один лист!
А у тебя новые да еще и усиленные... нашел что сравнивать - людям и этого хватает по сравненью с тем что было!
ФОРУМ
 

Сообщение fishman » 10/05/2007,12:30

Serezhka писал(а):судя по фотографиям - Ваш Гал "сидит"!!!


Во-первых, у меня резина стоит 31-я, что немного выше, чем 265х70,
Во-вторых не ставилась задача задрать зад до "понтоватого" вида.
В-третьих, задирая зад, придется тянуть торсионы.
Мое мнение, что чем меньше вмешиваешься в конструкцию авто, ежели речь, конечно не идет, о лифте и подготовке к трофи, тем дольше твое авто проживет.

После замены рессор кузов стал выше оси на 4 сантиметра. Добавилась жесткость, уменьшилась, и значительно!, валкость авто в поворотах.
Загрузил машинку на 300 кило, проехался, посмотрел.
Работой подвески осался доволен.
А большего мне не надо!

Вот и вся философия.
По мне мой галл не "сидит", а просто в норме! :)
fishman
 

Сообщение Garyk » 10/05/2007,17:59

to fishman:
Олег видел я твою машинку очень понравилось как сделано :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Nazar » 29/05/2007,10:49

Народ! подскажите как мне поднять корму ,не зажав подвеску ? поставил газелевский лист ,машина поднялась ,но и стала дубовой ,и у заднего моста уменьшился ход ,я получил улучшение управляемости и ргузоподъёмности ,но потерял на пересечёнке....и еще задние пасажиры стали прыгать до потолка в пустой машине...))
те мне нужны мягкие(как штатные) и с бОльшим радиусом изгиба рессоры ...(тут понятно -купил бы айронмэн) но пообщавшись с человеком который на них поездил -он говорит что дубовые ,и то-же зажимают ход. только повыше.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение egors » 29/05/2007,11:25

По моему ты и сам знаешь все способы подъема. И как говорил один профессор в технеке бесплатных пироженых не бывает - есле гдето что-то добаляем, то где то теряем. Я после покупки новых рессор и небольшой загрузки увидел как они реально сели, корма стала значительно ниже переда. На прошлой неделе добавил обрезанный коренной лист волговской рессоры ( он потоньше газелевских) - поднялась не сильно, и плавность хода не сильно ухудшилась, по загрузке еще не пробывал, ну думаю все будет значительно лучше.
А при глобальном подходе к подъему кормы без изменения ( переноса ) точек крепления помоему не обойтись. :(
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Игорь » 29/05/2007,22:42

Уважаемые колеги в четверг еду на Севанку к поджеристам переберать рессоры Леха скозал купить от ГАЗ-2402 (стоимость одной в маг. Русь-1600р.автогаз вборе) от коника останется только коренной, что получится отпишу позже, ребята говорят все будет окей уже испытано. я им верю видел ихнию работу и менял у них ГРМ и АМО все качественно как в АПТЕКИ :shock:
Игорь
 

Сообщение ATeist » 30/05/2007,01:53

А я был свидетелем интересного способа обращения с рессорами. В СССР в давние времена на Газ М20(Победа) , а мож и на какие другие машины с рессорами поступали следующим образом - весь пакет обильно смызывался графитовой смазкой, а потом закрывался чехлами (чтоб грязь не летела) из чего-то похожего на кожу молодого дермантина :D . Пакет рессор обрабатываемый подобным образом тратит гораздо меньше энергии на скольжение рессорных листов между собой, а грузоподьёмность при этом никак не изменяется... Можно еше добавить капролоновые(по моему) прокладки, и тогда всё вообще будет чудесно! И на усиленных рессорах такое тоже сработает. Правда операция муторная, всё разобрать, всё промазать, да ещё и чехол шить....Эффект реально есть - правда не знаю почему от этой методы отказались...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Игорь » 30/05/2007,09:43

ATeist писал(а):Правда операция муторная, всё разобрать, всё промазать


Можно не разберать, отгибая листы большой отверткой можно их мазать в процессе езды смазка пройдет вовсе плоскости (гарантия сам делал на каблуке в сов. времена).
Игорь
 

Сообщение Игорь » 01/06/2007,21:33

Ура!!!
Все полулучилось перебрали рессоры машина поднялась и нестала жесткой и все очень бюджетно.
Огромное спосибо поджеристам с Севнки за их золтые руки и светлые головы!!! :P
Игорь
 

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31