Торсион касается балки

Модератор: dyoma

Re: Торсион касается балки

Сообщение Командор » 23/03/2011,17:51

Чёт я не вьехал? :unknown:
Уважаемые знатоки, а ответик на поставленный вопрос? :o :o :o
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Re: Торсион касается балки

Сообщение gogengame » 27/09/2012,14:27

Подскажите, кто-нибудь менял пыльники торсионов, которые со стороны траверсы?
Каков порядок действий?
После снятия можно ли установить торсионы так чтобы регулировочные болты стояли примерно на одном уровне? А то у меня один прижат к траверсе, а другой торчит см на 4-5..

Если полностью открутить торсион регулировочным болтом(вывесив передок) то он наверное снимется?
А поставить обратно несложно? может есть какие-то нюансы, подскажите как сделать, я просто с этим узлом не знаком ещё..

Спасибо
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 27/09/2012,15:36

gogengame писал(а):Подскажите, кто-нибудь менял пыльники торсионов, которые со стороны траверсы?
Каков порядок действий?


Снимаешь торсион и меняешь.
gogengame писал(а):После снятия можно ли установить торсионы так чтобы регулировочные болты стояли примерно на одном уровне? А то у меня один прижат к траверсе, а другой торчит см на 4-5..


Да.Перекидываешь лапку на торсионе не зуб-два и методом тыка.
gogengame писал(а):Если полностью открутить торсион регулировочным болтом(вывесив передок) то он наверное снимется?


Да.
gogengame писал(а):А поставить обратно несложно? может есть какие-то нюансы, подскажите как сделать, я просто с этим узлом не знаком ещё..


Не сложно.Делаешь метки на рычаге,торсионе и лапке,домкратишь,откручиваешь регулировочный болт,разбираешь,вымываешь старую смазку,чистишь и прогоняешь регулировочный болт и гайку,меняешь пыльники,набиваешь смазку,собираешь в обратном порядке,регулируешь торсионы.Если не устраивает положение регулировочной лапки,перекидываешь на зуб и собираешь.Мало - ещё на зуб.
Удачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торсион касается балки

Сообщение Bogdan » 07/11/2013,13:12

К вопросу о причинах касания торсионом балки.
http://sharepix.ru/4981284207/
http://sharepix.ru/4981271x07/
http://sharepix.ru/498126ye07/
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение McEr » 07/11/2013,13:36

to:Bogdan,
мое такое мнение, что торсион погнуло/скрутило. Глянуть бы на его ровность или померять в плоскостях ровной железякой :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Bogdan » 07/11/2013,13:45

Вдоль торсиона натянута леска. На концах торсиона она прижата к его поверхности. В районе поперечной балки наблюдаем зазор ~5мм между леской и поверхностью торсиона. Торсион кривой?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re:

Сообщение McEr » 07/11/2013,21:46

Bogdan писал(а):Вдоль торсиона натянута леска. На концах торсиона она прижата к его поверхности. В районе поперечной балки наблюдаем зазор ~5мм между леской и поверхностью торсиона. Торсион кривой?

я с такой проблемой не сталкивался, может стоит померять второй торсион?
Он мож и должен немного скривится, кто ж его знает.
По мне - так такая "палочка" не должна искривляться.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение саня33 » 28/11/2013,11:16

Здравствуйте Товарищи!) Сейчас озадачен той-же проблемой. захотел поменять торсионы. В нашем "колхозном" магазине нашли кучу левых торсионов и ни одного правого. Цена вопроса 2700рэ. Подскажите- сами "палки" торсионные одинаковые лево-право, или искать правый? Дело в том что через день мне позвонили с магаза и сказали что нашли правый -заказ в эмиратах. цена 6500 рэ. Вот теперь и в сомнениях..
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение salmon509 » 28/11/2013,11:43

to:саня33,
Палки разные,они закручены каждый в свою сторону,т.е. не взаимозаменяемы. :pardon: По поводу Эмиратов,не парься,можно ведь в Москве купить,Питере и,я думаю,дешевле.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торсион касается балки

Сообщение salmon509 » 28/11/2013,11:51

Сейчас позвонил,где беру з/части,лежат правые в полный рост.У них то же была пересортица,в итоге остались только правые :D и один левый (надо уточнять) на другом складе.Цена вопроса = 1900 рублей за любой. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торсион касается балки

Сообщение McEr » 28/11/2013,12:29

salmon509 писал(а):Сейчас позвонил,где беру з/части,лежат правые в полный рост.У них то же была пересортица,в итоге остались только правые :D и один левый (надо уточнять) на другом складе.Цена вопроса = 1900 рублей за любой. ;)

мож вы там магазины состыкуете - а за такое дело торсион в подарок. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение саня33 » 28/11/2013,12:38

salmon509 писал(а):.Цена вопроса = 1900 рублей за любой.

Спасибо за ответ!!
Вот это разница :? Но цена (голосом эрика картмана) "..Шика-а-арно..))"
Не кинете ссылочку на магаз, в москоу на след неделе буду... :roll:
ну..или через вас если у вас интерес есть :yes
(извиняюсь сразу не посмотрел что Питер)
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re:

Сообщение крымчанин » 28/11/2013,20:29

McEr писал(а):to:Bogdan,
мое такое мнение, что торсион погнуло/скрутило. Глянуть бы на его ровность или померять в плоскостях ровной железякой :unknown:

Может быть искривление,а вследствие и удар-касание торсиона о балку,есть результат "уставших" и подкрученных торсионов? :?
Просьба к тем кто купил и поменял новые торсионы-ушла ли проблема,или все-таки причина-износ нижних сайлентблоков?
Галлопер 2.5TCI 96г.в. 5-дв. пружины от Патруля 3-х дверки без подрезки,конд.,МКПП, 31/10,5/15 KL71. vin 143988
крымчанин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь

Сообщение salmon509 » 29/11/2013,07:13

to:саня33,
Смотри ЛС.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron