всем привет. парни на г-2 надо поменять шаровые и сайлентблоки на верних рычагах.всборе рычаги дорого,а по отдельности приемлемо.шаровый реально поменять на новый.т.е выприсуется или нет??????22
неправильно ставишь вопрос, может получится, что новые сядут свободно, т.е. посадочное отверстие разбито, а это чревато самопроизвольным выпаданием шаровой
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
to:metr, Шаровые нормально выпрессовываются и запрессовываются новые,но есть вероятность
Игорь 438 писал(а):может получится, что новые сядут свободно, т.е. посадочное отверстие разбито
и тогда они будут стучать.Вываливаться им не куда. С резьбовыми втулками немного сложнее.Они то ли сваркой прихвачены,то ли прикипают настолько,что я открутить не смог.А в принципе особо не упирался,т.к. посадочное шаровой было разбито и,последний раз,шаровую пришлось приварить.
Ковбой писал(а):Поставь сразу Паджеровские
От Паджеро 2.Цена вопроса 2тыр за штуку.Шаровая на болтах,сайлентблоки резиновые и элементарно меняются.
их резиновых сайлентблоков хватает ровно на один выезд, и на замену в сборе с рычагом, редкостно ненадежная деталь. Поменял 3 комплекта и отказался полностью, вернувшись к родным.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О