пробег 35 тысяч-третья пара амов

Модератор: dyoma

пробег 35 тысяч-третья пара амов

Сообщение ogonkoff » 02/07/2014,23:58

Выручайте братья коневоды! Пришёл конец ещё одному переднему переднему аму (Плаза, газ.маслодля соболя). Это третья пара, которую предстоит менять, за 35 тысяч пробега! До этих были две пары родных, масляных.Текли, все с пассажирской стороны. Это проклятье ли причина в чём-то ещё? Чего могли не заметить в сервисах?Не представляете с какой завистью читаю сообщения про амы, отходившие 60-80 тыс)))
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение salmon509 » 03/07/2014,07:45

to:ogonkoff,Привет. У меня 160 тыс :D ,сколько ходили до меня и сколько будут ещё ходить - :pardon:
Скорее всего какая то байда с этими аммортизаторами.От плохой подвески аммы не разбиваются,а от обратного - в полный рост.
Поэтому,причина в аммах.
Когда разбились нижние сайлентблоки аммортизаторов,поставил Плаза и в тот же день выкинул.Пробивается подвеска.Ставь Коябу и не парься.Соответствующая тема на форуме есть.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 03/07/2014,09:04

Тут подвеска ни при чем. Аммы говно, поставь ARB OME и забудь....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 03/07/2014,09:21

Тут подвеска ни при чем. Аммы говно, поставь KYB и забудь....
;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 03/07/2014,09:22

Тут подвеска ни при чем. Аммы говно, поставь пневму и забудь....
:P :lol: :lol:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: пробег 35 тысяч-третья пара амов

Сообщение McEr » 03/07/2014,10:56

Не слушай никого!
подвеска гавно, аммы тоже гавно, пневма гавно.
Если немного поумерить пыл проезда неровностей - аммы живут дольше, инфа 146%.
На боевой ниве менял раз в месяц-два. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение davad3000 » 03/07/2014,11:17

to:McEr, :+1:
каяба жила в спокойном режиме 2.5 года, а после скоростных предвижений по полям на охоте (было сухо, гоняли под 70)
вдруг умерла ))))

поэтому - ставь "воздушную подушку" и не парься! ибо все аммы говно )))))
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение TaTarin82 » 03/07/2014,11:52

Каяба прожила меньше года и 17 т.км. Плаза прожила 3 месяца и 8 т.км.
davad3000 писал(а):ставь "воздушную подушку"
what is this?
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение Grey » 03/07/2014,11:58

to:TaTarin82,

Изображение
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение TaTarin82 » 03/07/2014,12:06

to:Grey, :good:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение salmon509 » 03/07/2014,13:36

davad3000 писал(а):ставь "воздушную подушку"


То же говно.Юбка рвётся на пнях.Нормальную резину и подвеску можно будет заварить нафиг.
Изображение
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 03/07/2014,13:57

Гавно Всё!!!
Вот. :good:

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 03/07/2014,13:59

А это ваще...... :good: :good:

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение TaTarin82 » 03/07/2014,14:33

dyoma писал(а):А это ваще......

Я стока не курю :D :D :D
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение serg64 » 03/07/2014,15:51

to:dyoma, Кавры тоже гуано, моль погрызет где нибудь на взлете а парашута и нет :pardon:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 03/07/2014,16:10

serg64 писал(а): Кавры тоже гуано

Согласен, (хотя в мировой статистике нет ни одного зафиксированного случая , когда моль сожрала ковёр самолёт)
значит белогривые лошадки.... :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение spinningist » 03/07/2014,17:41

Спереди КАЯБЫ отходили год,теперь как на табурете.Наверное бракованные,хотя прокачивал по инструкции,стиль вождения умеренный :?
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Спасибо, друзья!

Сообщение ogonkoff » 04/07/2014,19:22

Благодарен Вам за отличное настроение и за дельные советы. Стал было искать ковёр да передумал в позьзу KYB, приобрёл. 2200 рэ за пару. Плазу покупал за 3600! Посмотрим))
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Re: пробег 35 тысяч-третья пара амов

Сообщение dyoma » 04/07/2014,19:59

молоток. Уменя каяба 7 лет, из них 2 года с переди лебёдка и силовая защита под мордой, а это лишних 60 кг на передние аммы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 07/07/2014,09:12

По два амортизатора на колесо, как тут, и будет счастье:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 10