Выручайте братья коневоды! Пришёл конец ещё одному переднему переднему аму (Плаза, газ.маслодля соболя). Это третья пара, которую предстоит менять, за 35 тысяч пробега! До этих были две пары родных, масляных.Текли, все с пассажирской стороны. Это проклятье ли причина в чём-то ещё? Чего могли не заметить в сервисах?Не представляете с какой завистью читаю сообщения про амы, отходившие 60-80 тыс)))
to:ogonkoff,Привет. У меня 160 тыс ,сколько ходили до меня и сколько будут ещё ходить - Скорее всего какая то байда с этими аммортизаторами.От плохой подвески аммы не разбиваются,а от обратного - в полный рост. Поэтому,причина в аммах. Когда разбились нижние сайлентблоки аммортизаторов,поставил Плаза и в тот же день выкинул.Пробивается подвеска.Ставь Коябу и не парься.Соответствующая тема на форуме есть.
Не слушай никого! подвеска гавно, аммы тоже гавно, пневма гавно. Если немного поумерить пыл проезда неровностей - аммы живут дольше, инфа 146%. На боевой ниве менял раз в месяц-два.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Благодарен Вам за отличное настроение и за дельные советы. Стал было искать ковёр да передумал в позьзу KYB, приобрёл. 2200 рэ за пару. Плазу покупал за 3600! Посмотрим))