raven_kg » 28/09/2014,22:27
костя55 писал(а):вот что я увидел
Ой-вей... Через чьи руки прошла эта машинка? Имхо, здесь и думать нечего - просто менять сошку, наконечники тяг. Прежний хозяин видимо был ярым сторонником советского автопрома или же пару раз обжегшись о Китай, решил сделать колхоз-стайл, дабы не тратиться на китайские расходники, выходящие из строя раз в 5, а то и 10 чаще оригиналов. Мне кажется подвеска, рулевое несколько не та часть, где стоило бы увлекаться колхозом - уж слишком важная в плане безопасности эа часть (лет 8 назад схоронили соседа, встретившегося с деревом из-за вырваной шаровой). Я бы лично не рискнул.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD