Модератор: dyoma
dyoma писал(а):Категорически думаю,
Что для данной машины , твоей, это архи не нужно и архи дорого.
Цель не оправдает средства.
alessandro писал(а):дорого? сколько стоит? а самому сложно повторить(слямзить таксать).
ЛЁХАС писал(а): дорого имеется в виду: относительно целесообразности
ЛЁХАС писал(а):alessandro писал(а):дорого? сколько стоит? а самому сложно повторить(слямзить таксать).
Да не сложно. А дорого имеется в виду: относительно целесообразности.
salmon509 писал(а):to alessandro
Понапридумывали иностранных словей...........так бы сразу и сказал,что хочешь стабилизатор на задний мост
ИМХО он там на фиг не нужен на внедорожнике,ибо это не драгкар.У нас,у приличного количества пользователей,уже давно родные стабилизаторы сняты и выкинуты.А на Митсу Л200,его нет как класс.Если уж хочется такую хрень,то проще и дешевле на рессорник воткнуть клюшки от пружинника,а то и вместе с мостом и о рессорах и s-скручивании забыть,пока втулки не разобьются.
Не забивай всякой фигнёй голову,лучше домкрат путёвый купить.
alessandro писал(а): просто понравилась штуковина
salmon509 писал(а):to alessandro
Понапридумывали иностранных словей...........так бы сразу и сказал,что хочешь стабилизатор на задний мост
ИМХО он там на фиг не нужен на внедорожнике,ибо это не драгкар.У нас,у приличного количества пользователей,уже давно родные стабилизаторы сняты и выкинуты.А на Митсу Л200,его нет как класс.Если уж хочется такую хрень,то проще и дешевле на рессорник воткнуть клюшки от пружинника,а то и вместе с мостом и о рессорах и s-скручивании забыть,пока втулки не разобьются.
Не забивай всякой фигнёй голову,лучше домкрат путёвый купить.
McEr писал(а):Ну, поставить то можно, только вот зачем - вопрос.
McEr писал(а):Ну, поставить то можно, только вот зачем - вопрос.
alessandro писал(а):может от того что не вполне знаете все плюсы от сего прибамбаса?
Длинные рессоры с относительно небольшим количеством листов (малолистовые) обеспечивают благодаря своей мягкости высокую плавность хода, благодаря чему долгое время применялись на больших комфортабельных легковых автомобилях (примеры — «Чайки», легковые автомобили ЗИЛ, все полноразмерные «Крайслеры» вплоть до конца 80-х годов, целый ряд британских моделей).
McEr писал(а):
- Offtopic :
- Если что, я автомобильный инженер по шасси автомобилей, что-то еще помню.
ЛЁХАС писал(а):McEr писал(а):
- Offtopic :
- Если что, я автомобильный инженер по шасси автомобилей, что-то еще помню.
Егор, так это было во времена тех самых "Чаек", а щас нанотехнологии шагают по миру
McEr писал(а):alessandro писал(а):может от того что не вполне знаете все плюсы от сего прибамбаса?
могу дать прямую ссылку на педию. там доступно излагают, доступней чем я. я даже согласен почти со всем, что написано про рессорные подвески.Длинные рессоры с относительно небольшим количеством листов (малолистовые) обеспечивают благодаря своей мягкости высокую плавность хода, благодаря чему долгое время применялись на больших комфортабельных легковых автомобилях (примеры — «Чайки», легковые автомобили ЗИЛ, все полноразмерные «Крайслеры» вплоть до конца 80-х годов, целый ряд британских моделей).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FF
- Offtopic :
- Если что, я автомобильный инженер по шасси автомобилей, что-то еще помню.
alessandro писал(а):подозреваю шо эта штуковина есть ничто иное как примитивный тракшн бар
alessandro писал(а): и это смотрю на самом низу рессоры есть короткая и толстая причём крепится не в середине а одним концом.
крюгер писал(а):Насчет короткой- может поставить ее на место(по центру) и подтянуть стремянки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10