Pivovar писал(а):alessandro писал(а):Да. противоскрипные шайбы есть. именно шайбы. в рессорах отверстия есть в которых фиксируются эти шайбы. достаточно быстро стираются заразы и потом трутся рессоры друг о дружку.
Может и не совсем быстро? За 14 лет на моем конике некоторые еще живые остались. Те, которые в ноль износились, подозреваю, от сломаннных подкоренных листов. Фторопластовые самодельные за 1,5 года - почти как только поставил. Дальше будем посмотреть, тем более, что я щедро смазал графиткой. Будет видно что сделал: смазку али наждак
Фигасе. 14 лет рессоры стоят?
а я лет несколько(4 или 5 не помню) ставил новые галлопера и вот посыпались
ну, у меня тож какие то отдельные ошмётки из дырочек в концах рессор торчат, но меж листами их ужо не видно. я правда когда новые рессоры ставил(и ща тож) рессоры не мазал ничем. токмо втулки енти резновыи помазюкал тем шо под рукой було(типа импортнючего литолу от манол). может и не надо было? а как считаете полиуретановыи втулки хорошо заместо резиновых штатных, или баловство это?
ЗЫ вчерась посмотрел ютубы и сайты забугорныи и вижу народ пружинные подвески режеть и ставит рессоры. и машины тааак хорошо подымаюца. в общем подумал я что не нуна мне морочиться с заменой рессор на пружины. теперя думаю как мне выкинуть переднюю подвеску и вставить рессорный неразрезной мост.