Ребзы, хочу высказать своё резюме по этой теме, простите ,если что не так. Мучился с пружинами несколько сезонов рыбацких.Родные просели,пробивали до отбойников. Заменил на усиленные пружины, лопнул виток через месяц на одной. Причём, на пустой машине.В итоге, отпилил на второй столько-же и вставил внутрь их от класики(задние),отпилив их так-же(чтоб были в разжатом сост. одинаковы по длинне с родными). Когда собирал подвеску, домкратил очень высоко, отстёгивал торм. шланг от моста(но не откручивал,тобишь не прокачивал потом).Пружины вставлял с небольшим напрягом,но без стяжек,приварил к родным чашкам на мосту уголки, чтоб жигулёвские не гуляли, а вверх стандартные втсавки(резиновые).Вобщем получилось по две пружины на сторону(одна в одной с каждой стороны). Время потратил почти день, но скажу-у я вам, Во-о!
Уже года четыре( может больше- непомню) - высший класс! Получилась прогрессивная подвеска. Пустой, чуть пожёстче,но комфортно. Зато, чем больше грузиш, тем мягче и мягче. О пробитии и речи нет,из астрахани с рыбалы еду по полной(рыба, арбузы,дыни до крыши), всё пофигу. Не поленитесь,бюджетно и надёжно.Забудете про проблему с пружинами навсегда.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,