Замена сошки и маятника

Модератор: dyoma

Замена сошки и маятника

Сообщение Ivan » 12/09/2007,15:39

Добрый день.
Кто менял рулевую сошку и маятниковый рычаг?
Поделитесь опытом...
Ivan
 

Сообщение ЛЁХАС » 12/09/2007,15:58

Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan » 16/09/2007,11:45

Маятник удалось поменять без проблем, а вот сошку не поменял - гайку с вала редуктора ГУРа так и не смог открутить, хотя заливал всякой химией.

Можно ли продолжать тянуть ключом гайку когда рулевая повернулась в крайнее левое положение? Внутри редуктора ничего не сорвется?
Ivan
 

Сообщение ЛЁХАС » 16/09/2007,22:27

Ничё там не сорвётся.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viabor » 17/09/2007,22:37

Мне меняли на СТО, я видел. Открутить пол беды, снять еще труднее, там шлицы на конус, да и стучать никак нельзя, помучились, но сняли.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Kris » 18/09/2007,07:15

Я срезал сошку маленкой болгаркой без проблем и каких нибудь повреждений она сразу свалилась, а ставить её надо по метке.
Kris
 

Сообщение Viabor » 18/09/2007,20:40

Kris писал(а):Я срезал сошку маленкой болгаркой

Точно, вспомнил, и на СТО срезали.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20

cron