to:Mongolor,
другими словами - ты просто вернул подвеску в штатное состояние?
Модератор: dyoma
Mongolor писал(а):Напишу о своем опыте решения проблемы выбрасывания из колеи.
Машина досталась с патрулевскими пружинами и закрученными на глаз торсионами, жутко кидало из колеи.
.
Всю теорию рассказывать не буду. Но после внимательного изучения принципа работы подвески и понятия "плечо обкатки" сделал так.
Установил вместо патрулевских новые пружины от галлопера с лифтом +7см, какая-то наша контора делает, не помню сейчас. Это вернуло кастор в нормальные цифры, что важно. Одни только пружины сильно повлияли. В идеале вообще ставить пружины без лифта.
Торсионы на развале привели к заводским параметрам, что-то около 75мм меж нижними отбойниками(точно не помню).
После всего сделали развал-схождение и учли чтоб кастор был одинаков на обеих сторонах, да и вообще чтоб все ровно по сторонам было.
После всех манипуляций, машина стала очень послушной и где-то самую малость еще остался этот эффект(грешу на кастор из-за увеличенных пружин), но теперь когда едешь по диагонали, машина не крутит рулем и не собирается куда-то ехать в другую сторону.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49