Вопрос к аудитории - как демонтировать/поставить верхнюю шаровую..
Смотрю на рычаг (и на новую шаровую)- не могу понять хоть и не совсем дурак
Модератор: dyoma
general писал(а):вытаскиваешь стопорное кольцо и вышибаешь,выдавливаешь как получиться.я выбивал,но главное не погнуть рычаг.или снимать рычаг и в пресс.
Tuman писал(а):а тут они приварены
Tuman писал(а):заодно и втулки поменять
general писал(а):по книге этими гайками регулируется развал.а они прихвачены
medved_1_nah писал(а):крутятся не эти гайки, а ось рычага.
general писал(а):забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
medved_1_nah писал(а):Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках
medved_1_nah писал(а):general писал(а):так это забадаешся так регулировать.каждый раз все раскручивать?
Что- всё?
Нужно выкрутить два болта из рамы. всё. после этого ось крутится во втулках. Они по этому и сделаны резьбовыми- как раз таки для удобства регулировки кастора. На пажере 2, и везде, где стоят СБ вместо втулок ты так не сделаешь. Но в сервисах обычно да, шайб под болт навалили и наслаждайся, им пофиг при этом что поперечный угол наклона тоже по одному месту идёт...
Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
medved_1_nah писал(а):Tuman писал(а):Вопрос - каким образом правильно отрегулировать кастор?
По сути - никаким. Сначала загонять на стенд, снимать показания, открутить рычаг, сделать один оборот оси, прикрутить назад, посчитать, насколько изменился угол и тем самым высчитать необходимое количество оборотов оси для попадания в заводские параметры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3